Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В апреле 2020 года среди педагогов-психологов воркутинских образовательных учреждений был проведен муниципальный (отборочный) этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде «Ψ-ПЕРСПЕКТИВА». В муниципальном этапе принимали участие 21 педагог-психолог из общеобразовательных, дошкольных образовательных учреждений и МКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты.
По итогам муниципальной экспертизы, проведенной специалистами Управления образования, МКУ «Воркутинский Дом Учителя» и МКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты, были определены авторские психолого-педагогические программы, максимально соответствующие требованиям к конкурсным материалам, и для участия на республиканском уровне направлены четыре конкурсные работы:
- Программа «Формирование внутреннего плана действий у детей младшего школьного возраста» Александра Викторовича Мордовского, педагога-психолога МКУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты,
- Программа «Учиться с интересом» Лилии Анатольевны Борякиной, педагога-психолога МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты,
- Программа «Дружные ребята» Елены Николаевны Запитецкой и Айлы Назим Кызы Керимовой, педагогов-психологов МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты,
- Программа «Мастерство коммуникации» по развитию коммуникативной компетентности педагогов ДОУ как составляющей профессиональной компетенции в условиях реализации ФГОС ДО Галины Викторовны Лимонцевой, педагога-психолога МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты.
В региональном этапе Всероссийского конкурса приняли участие 17 специалистов: учителя-предметники, педагоги-психологи, социальные педагоги и заместители директоров детских садов, средних общеобразовательных школ, специальных коррекционных школ, техникумов и колледжей Сыктывкара, Воркуты, Инты и Сосногорска. Экспертиза 12-ти конкурсных материалов выявила их актуальность, универсальность и практическую значимость.
3 июня 2020 года приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми утверждены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде «Ψ-ПЕРСПЕКТИВА»: все четыре конкурсные работы от педагогов-психологов города Воркуты вошли в число победителей!!!
Все воркутинские авторские психолого-педагогические программы награждены Дипломами Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми и получили гриф «Рекомендовано Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми» к использованию в образовательных организациях республики!
Абсолютным победителем регионального этапа признана Программа «Мастерство коммуникации» по развитию коммуникативной компетентности педагогов ДОУ как составляющей профессиональной компетенции в условиях реализации ФГОС ДО Галины Викторовны Лимонцевой, педагога-психолога МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты, и направлена для участия во Всероссийском этапе конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде «Ψ-ПЕРСПЕКТИВА».
Поздравляем Победителей и благодарим за профессионализм, активность в трансляции эффективного педагогического опыта и вклад в развитие муниципальной системы образования! Выражаем благодарность за поддержку и методическое сопровождение подготовки конкурсных материалов работникам образовательных учреждений, специалистам Управления образования, Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и Воркутинского Дома Учителя!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...