Сейчас 449 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
14 сентября были подведены итоги республиканского творческого конкурса для детей и молодежи «Секреты денежки». Учащиеся воркутинских школ и дошкольники в ходе конкурса продемонстрировали не просто высокую финансовую грамотность, а подошли максимально творчески к конкурсным заданиям. В итоге четверо участников от нашего города стали победителями, они награждены дипломами Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми и денежными призами из призового фонда конкурса, остальные получили электронными сертификатами участников.
Учредителем данного конкурса является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми при содействии Министерства финансов. Цель конкурса – формирование у молодого поколения навыков управления личными финансами, повышение уровня финансовой культуры и грамотности, а также раскрытие творческой индивидуальности и развитие воображения дошкольников, учащихся и молодых специалистов.
В этом году на конкурс поступило 75 заявок, в том числе от Воркуты – 38, от Сыктывкара – 17, Печоры - 6, Ухты – 3 и т.д.
По результатам проведения конкурса в числе других победителями были признаны:
- в номинации «Изобразительное искусство», возрастная группа от 5 до 6 - Поманисточка Семён (д/с «№ 26 «Маячок») с конкурсной работой «Семейный бюджет»;
- в номинации «Изобразительное искусство», возрастная группа от 7 до 9 лет Кронда Вадим (д/с № 33 «Светлячок») с конкурсной работой «Дед - финансист!»;
- в номинации «Изобразительное искусство», возрастная группа от 10 до 13 лет Самошкина Елизавета (школа № 40) с конкурсной работой «Не мелочись - к мечте стремись!»;
- в номинации «Декоративно-прикладное творчество», возрастная группа от 10 до 13 лет Девятова Мария (школа № 35) с конкурсной работой «Копейка рубль бережет».
Всего в конкурсе «Секреты денежки» приняли участи 19 дошкольников из 11 детских садов и 14 учащихся из 9 школ.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...