Сейчас 504 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
7 апреля в СОШ № 23 прошло очередное испытание для учащихся воркутинских школ в рамках ежегодного муниципального конкурса «Ученик года-2021».
Открытая дискуссия, посвященная объявленному в 2021 году - Году науки и технологий, предполагала открытое обсуждение учащимися актуальных общественно значимых проблем по группам из десяти человек. Конкурсное задание оценивалось по десятибалльной системе по следующим критериям:
- общая культура и эрудиция,
- глубина и оригинальность суждений,
- умение вести дискуссию.
Интересен тот факт, что темы для выступлений не выбирались самими учащимися, а были заданы организаторами конкурса. Каждый конкурсант получал тему выступления в результате жеребьевки. Тем ценнее, что учащиеся самостоятельно и достаточно глубоко вникли в предложенную им тему, подобрали базу аргументов в защиту своей позиции и творчески ее оформили. Дискуссия также предполагала, что после выступления докладчик отвечал на вопросы своих оппонентов. Дискуссия касалась тем для 6-8 классов: «Лень двигатель прогресса?», «Гаджеты – польза или зло?», «Книги и гаджеты. Где баланс?» , «21 век есть ли место географическим открытиям? Или уже все открыто?» , «Космические путешествия! А может решим проблемы на земле?» ; для 9-10 классов: «Век высоких технологий: развитие или деградация?», «Развитие технологий – гибель для экологии?», «Космическая программа – «черная» дыра в бюджете?», «Книги и гаджеты. Где баланс?», «Человек 21 века – счастлив или нет?», причем, выступающий из одной группы должен был доказать свое «за» по заданной теме, а его оппонент свое «против» по этой же теме.
В результате учащиеся 6-8 классов справились с поставленной задачей не хуже старшеклассников. Они были искренни, эмоциональны и добры к оппонентам.
По итогам 2 Конкурсных испытаний Творческая презентация «Я – талантлив», которая состоялась 17 марта и Открытая дискуссия в третьем Конкурсном испытании «Публичное выступление на тему «Я помню…Я горжусь...», которая состоится 16 апреля примут участие по 5 человек в каждой категории: 6-8 и 9-10 классов лучшие по рейтингу.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...