Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 425 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Новый тренд приемной кампании-2021: сначала выбери работу, а потом вуз

профориентация

До старта приемной кампании-2021 осталось чуть больше двух месяцев. На 2021/2022 учебный год вузам выделено 542 тысячи бюджетных мест, из которых более 400 тысяч - для бакалавров и специалистов. По сравнению с прошлым годом мест стало больше примерно на 10 процентов.

Максимальный прирост по ИТ-направлениям. Технические направления и ИТ будут пользоваться повышенным спросом у абитуриентов этим летом, считают эксперты. По словам ректора МИСиС Алевтины Черниковой, самый высокий балл ожидается у тех, кто пойдет на направления информационных технологий. "Мы наблюдаем устойчивый интерес ко всем техническим специальностям", - уточнила она. А в РЭУ им. Плеханова готовятся к увеличению спроса на "Логистику" и "Товароведение". Но какой бы высокий спрос ни был, для современных абитуриентов на первом месте должен стоять вопрос "кем работать?", а уже потом "где учиться?". Специалисты РЭУ им. Плеханова и эксперты портала "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" представили совместный проект "Профессии, зарплаты, вузы: навигатор абитуриента 2021". Это интернет-ресурс, где каждый абитуриент может подобрать себе вуз, исходя из потребностей рынка труда во всех регионах России.Спланировать будущую карьеру теперь можно уже на стадии поступления. Но как сделать верный выбор? Хорошо, если школьник собирается продолжить династию врачей или учителей - тогда карьерный путь отчасти предопределен. А если нет? Поможет анализ ситуации в регионе. Эксперты собрали информацию о средней минимальной зарплате по более чем 600 профессиям, востребованным работодателями страны, выяснили, дипломы каких специалистов подойдут к той или иной вакансии. Буквально пара кликов, - и мы уже знаем, что, например, в Брянской области системный программист в среднем зарабатывает 73 тысячи рублей, а у кандидатов на эту вакансию работодатели требуют диплом по специальности "Информационные системы и технологии" или "Прикладная информатика". Удача - такие программы есть в двух вузах области. А вот абитуриенту из Калмыкии, решившему стать педиатром, не так повезет: в республике вузов, готовящих по этому направлению, нет. Придется ехать к соседям. По мнению экспертов, это поможет выпускникам школ сделать осознанный выбор профессии, а работодателям получить мотивированных сотрудников.

- Главное для абитуриентов - выбрать сферу, где будет интересно работать, - прокомментировал ректор МГПУ Игорь Реморенко. - Многие вузы сегодня предлагают программы, которые направлены не жестко на профессию, а именно на сферы деятельности. Кроме того, появляется возможность после 2-го курса уточнить профиль подготовки, а при желании - изменить его. Все это делает выбор образовательной и карьерной траектории очень гибким и удобным для молодого человека.

Источник: Российская газета- Федеральный выпуск № 75(8426)

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях