Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 475 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Евгения Пурихова: «Я ни разу не пожалела, что стала воспитателем»

Пурихова ЕЕвгении Ивановне Пуриховой, воспитателю детского сада № 35, присуще постоянное желание чему-то учиться, познавать новое как в своей профессиональной деятельности, так и в обычной жизни. Об успехах нашей героини на этом поприще говорят благодарности от Воркутинского Дома Учителя (за профессиональную инициативу и активное участие в мероприятиях городского методического объединения педагогов дошкольных образовательных учреждений…), от   Воркутинского педагогического колледжа (за профессионализм в руководстве производственной практикой студентов), различные курсы повышения квалификации, публикация в сборнике по итогам всероссийской научно-практической конференции «Культурные практики моделирования образовательной среды дошкольной образовательной организации», самостоятельное изучение английского языка и различных духовных практик.Общение Евгении Ивановны с нашим арктическим городом не совсем обычное. Родилась она в городе Выкса Нижегородской области, после окончания Муромского педагогического училища и небольшого периода работы во Владимире в системе дошкольного образования с мужем-военнослужащим приехала в Воркуту. Семья поселилась в поселке Воргашор, Евгения Ивановна устроилась работать воспитателем в детский сад № 100. Через 16 лет семья покинула Крайний Север и, как тогда думалось нашей героине, навсегда. Однако прошло время, и она вернулась в Воркуту, причем, ехала с конкретной целью – работать воспитателем в детском саду. Детский сад № 35, по ее выражению, стал ее второй судьбой. Здесь она работает уже 7 лет, а последние два года - организовывает работу в группе оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, активно внедряя в свою работу здоровьесберегающие технологии.

Наша беседа с Евгенией Ивановной началась с традиционного вопроса: «Почему вы выбрали для себя профессию воспитателя?»

- Меня очень привлекало именно дошкольное воспитание, - говорит Евгения Ивановна.- Когда я смотрела на детей и видела в их глазах и удивление, и восхищение, и любопытство, мне хотелось работать именно с ними. По-видимому, это призвание, потому что за долгое время работы в детских садах я ни разу не пожалела, что стала воспитателем.

- Современный детский сад – это не только присмотр и уход за детьми. Как успевать за всеми изменениями в системе дошкольного образования?

- Я непрерывно совершенствую свое педагогическое мастерство, регулярно участвую в вебинарах, семинарах, в педагогических конкурсах, в городских методических объединениях. Например, на последнем методобъединении я делилась своим опытом в экспериментальной деятельности. Мы вместе с детьми ставим эксперименты, в процессе которых, основываясь на личном опыте, дети лучше познают окружающий мир. Они изучают свойства воздуха, воды, наблюдают, как растут растения, как они развиваются, что влияет на их рост.

- Что конкретно это дает ребенку?

- Очень многое. Во-первых, ребенок учится анализировать. В ходе эксперимента он не просто наблюдатель, а тот, кто на основе своего опыта учится объяснять любые процессы окружающего мира.

- Что бы вам хотелось добавить в жизнь и деятельность своего детского сада?

- У меня есть мечта, но я не знаю, осуществима она или нет, потому что это зависит от многих факторов. Мне бы хотелось, чтобы в воркутинских детских садах была дополнена и расширена именно технологическая интерактивная база для обучения детей, чтобы у детей был доступ к компьютерным технологиям. Материальная сторона данного вопроса – больная тема. Я бы хотела и готова работать с детьми именно в этой сфере. Хорошо бы приобрести компьютеры, интерактивную доску и другое необходимое оборудование, а пройти курсы подготовки для педагогов – не проблема, их сейчас масса. Образовательные технологии для дошкольников уже есть, и, я уверена, малыши быстро бы освоили азы компьютерной грамотности.

- Согласитесь, не все взрослые любят учиться…

- Не все. Но тот, кто работает в педагогике, учится до конца жизни. Лично у меня есть желание постоянно обновлять свои знания, познавать что-то новое. Кроме педагогической работы я увлекаюсь многими вещами, например, меня интересуют иностранные языки. Глядя на свою дочь (она у меня программист, знает английский язык и изучает японский) я тоже поставила перед собой задачу – выучить английский. Учу.

- Евгения Ивановна, к вам на практику приходят студенты из педколледжа. В чем видите свою задачу в общении с ними?

- С практикантами мы общаемся в процессе совместной деятельности. На первом этапе необходимо их поддержать, помочь преодолеть свою неуверенность. Я просто вспоминаю себя в их возрасте и стараюсь создать им комфортные условия, чтобы они успокоились, адаптировались. С детьми работать сложно, но интересно. Как правило, студенты уходят с практики в нашем детском саду довольными.

- Каким вы видите свой детский сад?

- Работая в своем коллективе, я всегда удивляюсь тому, насколько мы открыты всему новому, стараемся постоянно что-то внедрять, улучшать. Например, создали группы оздоровительной направленности, готовы принимать детей ясельного возраста. У нас проводятся интересные логопедические занятия, работает педагог-психолог… Наш детский сад - прогрессивный, и я думаю, что очень перспективный, нацеленный на инновационные технологии.

- В вашей группе дети разных возрастов. Это добавляет сложности в работе?

- Разновозрастная группа – это специфика работы, а не проблема. В такой группе детям даже интересней находиться. Младшие тянутся к более взрослым и в результате быстрей развиваются в познавательной и коммуникативной областях, учатся игровым навыкам, самостоятельности, навыкам культуры поведения и гигиены. В свою очередь старшие дети учатся заботиться о младших.

- Чем можно оценить успех педагога в дошкольном образовании?

- Готовностью детей к поступлению в школу. Если ребенок готов и умеет общаться с другими детьми, умеет договариваться, уступать – это и есть успех педагога. Большое значение имеет и уровень знаний, с которым ребенок приходит в 1 класс средней школы. Мы наблюдаем за своими выпускниками, общаемся с учителями и родителями. Они положительно оценивают нашу работу. Многие родители, чьи дети уже ходили в наш детский сад, стремятся привести именно к нам их младших братьев и сестер – это ли не высокая оценка нашего труда…

- Евгения Ивановна, рано или поздно, но наступает момент, когда воркутинцы уезжают из нашего города навсегда…

- Подходит и мое время. Я планирую вернуться на родину в Нижегородскую область.

0jDIjokVIxU

D6mcDS8GE2k

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что16 апреля 2024 года на 60-м году ушел из жизни Игорь Алексеевич Широких. Он проработал в воркутинской системе образования около 40 лет и 36 из них – учителем физкультуры школы № 35. За это время он подготовил более десяти призеров и победителей Республиканской олимпиады по физической культуре, двукратного призера Всероссийской олимпиады по физкультуре Р. Рыбкина. Спортивные команды под руководством Игоря Широких неоднократно становились призерами и победителями республиканских соревнований по шахматам, волейболу, баскетболу. Игорь Алексеевич награжден Почетной грамотой олимпийского комитета России, Почетной грамотой РК, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». На вопрос о том, что является секретом его успеха в преподавании физкультуры, он отвечал: - Просто надо любить свою работу и любить детей, вовремя заметить спортивный талант у ребенка и помочь ему раскрыться… Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Игоря Алексеевича. Светлая память о нем навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #МИР_ПРОФЕССИЙ 2024 #НовостиВоркутинскихСадов В период с 1 марта по 12 апреля 2024 года проведен городской (заочный) конкурс «Мир профессий» на лучшую виртуальную экскурсию для дошкольников. В рамках проведения Года семьи в России в числе других приоритетных задач - поддержка се-мейных образовательных инициатив в вопросах воспитания подрастающего поколения. Основная идея и цель конкурса - развитие интереса воспитанников к различным сферам профессиональной деятельности взрослых и ценностного отношения к труду. Конкурс проведен в рамках работы Городского методического объединения воспитателей до-школьных образовательных учреждений по проблеме «Моделирование современного информационно-образовательного пространства введения дошкольников в мир профессий» (руководитель - Юлия Евгеньевна Аболонская, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты) при содействии спе-циалистов отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя». Участники конкурса из 11 муниципальных образовательных учреждений (Детские сады №№ 11,12,18, 26, 33, ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #Я_исследователь2024 #НовостиВоркутинскихСадов В нашем городе вновь состоялся фестиваль проектных исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь». Начиная с 2016 года, фестиваль создает условия для выявления и развития талантливых и одаренных детей, формирования основ научного мировоззрения и предпосылок экспериментального и инженерного мышления у дошкольни-ков. Фестиваль этого года также направлен на активное вовлечение семей воспитанников детских садов в исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность. И это не случайно! Ведь тема фестиваля этого года - «Наука для всей семьи» приурочена к проведе-нию Года семьи в России и поддерживает развитие детско-родительских исследовательских интересов, семейного научного досуга и образовательных семейных инициатив. В рамках фестиваля в заочном формате свои авторские исследовательские работы при поддержке взрослых (родителей и педагогов) представили 17 дошкольников, делающих свои первые шаги в мир научных открытий. Что же исследуют любознательные дошкольники? Все то, что им интересно в этом огромном и удивительном мире! Например: «Почему зимой глаза не мерзнут?», «Что мы знаем о микробах», «Волосы – это целый микромир»...

Мы в Социальных Сетях