Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 600 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Четвертый Арктический лекторий о современных научных исследованиях Арктики

BMuSwb98U U

Четвертый Арктический лекторий «История и перспективы развития территорий Арктики в свете современных научных исследований» состоялся 27 апреля 2021 года в стенах Воркутинского музейно – выставочного центра.  Вопросы прошлого, настоящего и перспектив  нашего города в контексте развития российской Арктики рассмотрели в своих докладах ученые Сыктывкара, Петербурга и Москвы.

Мероприятие началось с приветственного слова Я.А.Шапошникова, главы МО ГО «Воркута» - руководителя администрации МО ГО «Воркута», который подчеркнул важность диалога ученых, чиновников и горожан в лице студентов и педагогов образовательных организаций нашего города.

В онлайн - докладах ученых – историков, географов и этнографов затронуты вопросы роли арктического города в формировании северных сообществ, проблемы современной северной миграции, хозяйственной деятельности коренных народов Севера на востоке Большеземельской тундры.

Ю.П. Шабаев, этносоциолог, профессор Института языка, литературы и истории Коми научного центра УрО РАН выделил три этапа в истории  нашего города, назвав 60 – 80 г.г. XX века – высшей точкой в его развитии. Именно в этот период формируется городская идентичность, когда слово «воркутинец» являлось культурным символом.

Е.В.Лярская, кандидат исторических наук Европейского университета, г. Санкт-Петербург представила историю повседневности северян через изучение проблем миграции. Высокая мобильность – не просто отличительная черта северян, это  - ценность. Перемещаясь, северяне обеспечивают единство Севера со всей страной. Развитие современной Арктики должно быть связано с развитием транспорта, когда северяне, уезжая снова и снова….  остаются на Севере.

Замятина Н.Ю., кандидат географических наук МГУ им Ломоносова, специалист по проблемам арктической урбанизации определила роль Воркуты как субцентра, который может и должен оказывать ценные для северян услуги в сфере культуры, образования, здравоохранения. Развитие производства в нашем городе тоже должно быть связано с развитием таких сфер, которые учитывают специфику региона, например строительство в арктической зоне.

Дмитриева Т.Е., кандидат географических наук, заведующий лабораторией научного центра Уральского отделения РАН, модератор  Четвертого лектория представила обзор программ развития  нашего города за последние несколько лет.

Славова О.В., заместитель директора МОУ «СОШ №39 им. А.Г.Чернова»                          г. Воркуты  поделилась опытом организации обучения в условиях Севера. В частности она рассказала о развитии дистанционного обучения в актированные дни, о реализации программы «Школа – территория здоровья» и о работе с молодыми специалистами. Выступающая предложила ввести в штат работников школ Арктической зоны медицинских работников и создать сетевые Центры здоровья  для наблюдения и корректировки  состояния здоровья учащихся в течение учебного года.

Большой подарок городу в преддверии Великой Победы преподнес Колпаков Ф.Н., старший научный сотрудник МБУК «ВМВЦ». Он презентовал новую книгу о Воркуте и воркутинцах в годы Великой Отечественной войны. Сборник «Воркута в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945»  основан на музейных коллекциях, информационно – справочных материалах  учреждений культуры и повествует о важных социально – экономических и культурных событиях Воркуты и Печорского угольного бассейна в военный период. Сборник будет направлен в учебные учреждения города, библиотеки.

Лекторий стал традиционным событием в культурной жизни нашего города. Участники смогли услышать новое слово в осмыслении роли Воркуты в XXI веке. Очень важно помнить, что мы живем в городе с богатой историей, страницы которой – это героизм и мужество,  труд и научный поиск, творчество и вдохновение и самое важное – быть «воркутинцем» - это значит быть человеком высокой культуры, мобильным, горячо любящим Север.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях