Сейчас 609 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
ЕГЭ по истории еще раз подтвердил высокий уровень подготовки выпускников образовательных учреждений нашего города. Высший бал (100) на экзамене получили две выпускницы 11 класса СОШ № 40 Яна Демедюк и Татьяна Гусарова.
Для Яны Демедюк это уже второй отличный результат на ЕГЭ. Она получила 100 баллов на экзамене по русскому языку. В истории сдачи ЕГЭ в нашем городе это пока единственный случай, когда выпускник стал «стобалльником» дважды.
Напомним, Яна планирует связать свою профессиональную жизнь с юриспруденцией. Она всегда принимала активное участие в олимпиадах по разным предметам и не сомневается, что приобретенный ею опыт в школьной жизни поможет в профессиональном самоопределении.
Татьяна Гусарова увлекалась историей, начиная с 7 класса, но не планировала связать с этой наукой свою жизнь. Решение сдавать ЕГЭ по истории она приняла только в начале 11 класса.
По ее словам, знание истории помогло ей стать призером Российской компетентностной олимпиады, победить в городских Крещенских и Стефановских чтениях, посвященных 850-летию со дня рождения Александра Невского, успешно принять участие в заключительном этапе олимпиад СПбГУ и МГУ.
- Я очень благодарна своей школе, - говорит Татьяна, - моему учителю по истории Елене Алексеевне Раздобурдиной, с которой мы изучали важные темы и выполняли задания. Я также занималась в онлайн школе «Мам, я сдам», где познакомилась с людьми, которые помогли мне еще больше полюбить эту науку. Большое спасибо моей семье, особенно бабушке, которая поддерживала меня весь этот год. Я счастлива, что мой труд вознагражден. Желаю успеха будущим выпускникам. Верьте в себя, и все обязательно получится!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.