Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 600 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

С 4 по 10 октября в нашей стране проходит Неделя учителя.

 

лаврова 2С 4 по 10 октября в нашей стране проходит Неделя учителя, направленная на популяризацию профессии педагога. Предлагаем цикл публикаций о педагогах и воспитателях учреждений Воркутинской системы образования.

Ирина Лаврова: «Задача наставника - выявить профессиональные дефициты у молодого педагога и ненавязчиво поделиться «профессиональными секретами»

Лаврова Ирина Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №42» г. Воркуты, лауреат конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2017», победитель городского конкурса «75 лучших педагогов» (в честь 75-летия Воркуты); победитель I Республиканского конкурса педагогического мастерства наставников и молодых педагогов; участник V Всероссийского конкурса имени Л.С. Выготского; лауреат Всероссийского национального конкурса «Профессионалы – гордость России».

- Ирина Ивановна, вы победили в конкурсе педагогического мастерства наставников и молодых педагогов. На ваш взгляд, какими личностными и профессиональными качествами должен обладать педагог-наставник?

- Быть наставником - это не значит занимать главенствующую позицию и только следовать девизу: «Делай, как я». Куда важнее создать психологически комфортные условия для вхождения в профессию, поддержать инициативу молодого педагога, помочь ему раскрыть свои сильные стороны, выработать собственную стратегию профессионального опыта и развития. Профессиональное наставничество – это постоянный диалог, межличностная коммуникация единомышленников, направленная на профессиональное развитие, как опытного педагога, так и молодого специалиста.

- Почему важно осуществлять профессиональное сопровождение студентов и молодых специалистов?

- Государственная политика в области образования и современное общество предъявляют высокие требования к личности и профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Нынешние студенты и молодые педагоги имеют достаточную базу теоретических знаний, но, к сожалению, испытывают трудности на практике вследствие отсутствия практического опыта работы с детьми. Задача наставника - выявить профессиональные дефициты у молодого педагога и ненавязчиво поделиться «профессиональными секретами». Например, выпускникам педколледжа на первых порах трудно поддерживать дисциплину в группе, у них еще нет авторитета у детей, поэтому их не всегда слышат, во время занятий они боятся ошибиться, сделать что-то не так, нарушить запланированный ход занятия, им бывает сложно установить контакт с родителями, сплотить коллектив. Этим важным в работе воспитателя моментам и должен научить наставник. Зато студенты умеют хорошо играть с детьми, им легко даются игровые технологии…- это большой плюс. Мы рады, что в нашем детском саду работает много молодых воспитателей – выпускников педколледжа, значит, мы хорошо справились с задачей наставничества.

- Молодые родители дошколят тоже порой нуждаются в мудром наставничестве…

- Родители – это наши первые помощники и важная составляющая в успешной работе воспитателя. В коллективе необходимо создать атмосферу дружбы, когда и дети, и родители вместе участвуют в мероприятиях, помогают разрешать сложные ситуации. К ним тоже нужен индивидуальный подход, и они откликаются, замечают наше старание, благодарят. Например, мы приглашаем их на мастер-классы, на встречи, где они в увлекательной форме рассказывают детям о своей профессии. Они не ждут профессиональных праздников, чтобы сказать нам спасибо. Научился ребенок в детском саду шнурки завязывать, сам одеваться-раздеваться – «спасибо», заметили, что речь у ребенка стала чистая – «спасибо» - это ли не главное признание нашего труда…

IMG 0510 1

Рисунок1

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

  • 19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.  

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 16 апреля 2024 года на 60-м году ушел из жизни Игорь Алексеевич Широких. Он проработал в воркутинской системе образования около 40 лет и 36 из них – учителем физкультуры школы № 35. За это время он подготовил более десяти призеров и победителей Республиканской олимпиады по физической культуре, двукратного призера Всероссийской олимпиады по физкультуре Р. Рыбкина. Спортивные команды под руководством Игоря Широких неоднократно становились призерами и победителями республиканских соревнований по шахматам, волейболу, баскетболу. Игорь Алексеевич награжден Почетной грамотой олимпийского комитета России, Почетной грамотой РК, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». На вопрос о том, что является секретом его успеха в преподавании физкультуры, он отвечал: - Просто надо любить свою работу и любить детей, вовремя заметить спортивный талант у ребенка и помочь ему раскрыться… Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Игоря Алексеевича. Светлая память о нем навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

Мы в Социальных Сетях