Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 515 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Проведен городской онлайн-семинар для педагогов дошкольных образовательных учреждений по вопросам инновационного развития

 

1 Семинар Основная28 октября 2021 года специалистами муниципальной методической службы в дистанционном формате на открытой платформе BigBlueButton проведен городской семинар по теме «Инновационные процессы в дошкольном образовании: опыт и перспективы» для педагогических работников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

Семинар организован в целях актуализации представлений педагогических работников о сущности и основных принципах инновационных процессов в сфере образования на современном этапе; повышения компетенции педагогических работников в вопросах внедрения педагогических инноваций; совершенствования деятельности муниципальных инновационных площадок, в том числе в вопросах трансляции инновационного опыта и демонстрации собственных достижений; повышения качества подготовки муниципальных учреждений к участию во II муниципальном онлайн-фестивале «Инновационное дошкольное образование Воркуты» 2022 года.

В работе семинара приняли участие слушатели из числа руководящих и педагогических работников из 20 муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

В ходе семинара в формате очных онлайн-выступлений и трансляции профессиональных презентаций специалистами Управления образования, МКУ «Воркутинский Дом Учителя» и образовательных учреждений, работающих в статусе муниципальных инновационных площадок, были представлены профессионально значимые материалы теоретической и практической направленности по вопросам реализации инновационных подходов к организации образовательной деятельности, обновлению содержания образовательных программ дошкольного образования:

- «Презентация муниципальной сети дошкольных учреждений, работающих в инновационном статусе. Основные задачи, принципы и содержание деятельности различных категорий инновационных площадок» (Н.В. Эмих, заведующий отделом методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя»);

- «Нормативно-правовая основа и оценка эффективности деятельности образовательного учреждения, работающего в инновационном режиме» (Н.М. Полномошнова, заведующий отделом дошкольного образования УпрО);

- «Современные подходы к инновационным процессам в дошкольном образовании: теоретические аспекты инноватики и актуальная инновационная практика России» (Е.И. Чижикова, методист отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя»);

- «Жизнь в открытом режиме» - опыт работы в статусе федеральной инновационной площадки»; «Работа в команде»: перспективы сотрудничества инновационных команд учреждений – участников федеральной инновационной сетевой площадки «Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей раннего возраста» («Раннее детство») (О.А. Пуденко, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты);

- «Инновационная составляющая индивидуальной педагогической практики: критерии оценки профессионального опыта педагога» (Е.В. Платонова, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты);

- «Педагогическая инноватика - система профессиональных характеристик» (Д.В. Харина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты);

- «Фестиваль «Инновационное дошкольное образование Воркуты» 2022: задачи участников, ожидания профессиональной общественности, презентационная яркость и полнота информации» (Н.В. Эмих, заведующий отделом методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя»).

  Программа семинара реализована в полном объеме. В ноябре 2021 года планируется публикация сборника материалов семинара на платформе виртуального методического кабинета МКУ «Воркутинский Дом Учителя» в разделе «Дошкольное образование».

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях