Сейчас 463 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» – часть цифровой образовательной среды, которая создаётся Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации в целях реализации национального проекта «Образование». Платформа разработана совместным предприятием VK и ПАО «Ростелеком» «Цифровое образование» и основана на технологиях социальной сети «ВКонтакте». Пользоваться платформой можно через мобильное приложение «Сферума» для iOS и Android и на сайте сферум.рф.
Платформа «Сферум» была запущена 31 марта 2021 года. Сейчас к ней подключены 100% школ в 15 пилотных регионах РФ (Алтайский и Пермский края, Астраханская, Калининградская, Калужская, Кемеровская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Тюменская и Челябинская области, Ямало-Ненецкий автономный округ), общее количество регионов, в которых активно используется платформа, достигло 35.
Рубен Акопов, генеральный директор ООО «Цифровое образование» (компания-разработчик «Сферума») отметил: «В середине октября мы перешагнули отметку в один миллион пользователей. А за минувший месяц к платформе присоединился ещё миллион человек. Это подтверждает, что мы на правильном пути и сервисы, которые мы предоставляем, актуальны. Мы получаем положительные отзывы от учителей и учеников, которые работают в «Сферуме». Так, например, мы отмечаем рост трафика нашего мессенджера – он вырос практически втрое. Если в середине октября чатами активно пользовались 280 тыс. школьников и учителей, то к середине ноября их количество превысило 750 тыс.». Увеличение количества пользователей платформы «Сферум» по всей стране позволит не только поддержать, но и усилить традиционное образование, сделать обучение, в том числе дистанционное, более гибким, технологичным и удобным.
Образовательные организации нашего города участвуют в пилотном проекте по внедрению платформы «Сферум» в Республике Коми. Свои школы в цифровом пространстве создали: МОУ «СОШ №12» (директор Балашова М.С.), МОУ «СОШ №13» (директор Комисарчук И.В.), МОУ «СОШ №23»(директор Сергеева Г.А.), МОУ «СОШ №35 с УИОП» (директор Рябцева Ю.А.), МОУ «СОШ №39 им. Г.А.Чернова» (директор Маточкина Е.Н.), МОУ «СОШ №40 с УИОП» (директор Герт М.Б.). Все возможности для коммуникации и проведения занятий школы собирают в одном удобном и безопасном месте. Созданы чаты и каналы связи, идет наполнение контента необходимыми в работе методическими и дидактическими материалами. Платформа развивается, и наши коллеги включают в работу новые инструменты, которые призваны помочь учителю организовать обучение.
Любая школа может зарегистрироваться в «Сферуме», отправив заявку на почту info@sferum.ru. По этому же адресу можно задать любые вопросы о работе платформы команде поддержки.
Использованы материалы:
https://minobr.rkomi.ru/chislo-polzovateley-platformy-sferum-prevysilo-2-milliona-chelovek
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...