Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 175 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В Воркуте прошли XIV Крещенские чтения

 

заглавная19-20 января во Дворце творчества детей и молодежи и в школе № 12 прошли очередные XIV Крещенские чтения в честь 350-летия со дня рождения Петра I.

Это мероприятие имеет важное значение для духовной и общественно-просветительской жизни города. Впервые Крещенские чтения были проведены в 2008 году по предложению епископа Сыктывкарского и Воркутинского Владыки Питирима.

На чтениях во Дворце творчества детей и молодежи присутствовали: глава города - руководитель администрации МО ГО «Воркута» Ярослав Шапошников, первый заместитель руководителя администрации МО ГО «Воркута» Александр Камкин, начальник управления образования Валентина Шукюрова, воркутинские священнослужители, директора общеобразовательных учреждений, специалисты УпрО.

Тема чтений: «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность».

Личность Петра Великого - одна из самых значительных в русской истории. Масштабы его деятельности поистине велики. Реформы, проведенные Петром, были столь значительны, что их последствия были ощутимы спустя столетия. В истории Российского государства нет области, которой не коснулась бы рука великого преобразователя. За славный период своего правления он создал новую регулярную русскую армию и флот, победил шведов и «прорубил окно» в Европу. С правления Петра I начинается новый – имперский период нашей истории.

Тематика исследовательских работ (34 работы), представленных на чтениях, обширна и многогранна: от становления личности первого российского императора до воплощения его образа в произведениях литературы и живописи, а также осмысления последствий секулярной реформы Петра в отношении современной действительности.

Работы учащихся, рассмотренные на чтениях, можно условно разделить на группы по направленности проведенных исследований. Одних авторов заинтересовали семейные и исторические факторы, повлиявшие на мировоззрения будущего императора, его вкусы и жизненные цели. Исследовательские работы других посвящены реформам, проведенным Петром I. Третьи обратились к историческим документам, литературным и живописным памятникам культуры, в которых запечатлен образ Петра I. Четвертые постарались осмыслить социальные явления современности через призму духовных и социальных преобразований, проведенных в далекие петровские времена. Об этом говорят уже сами названия исследовательских работ: «Влияние матери Натальи Нарышкиной на становление Петра I как императора», «Влияние событий детских лет на становление личности императора», «Религиозные взгляды Петра I и его отношение к церкви», «Образ Петра I как великого полководца», «Петр I и система светского образования», «Духовные школы при Петре Первом», «Традиции и семейные ценности в период правления Петра I», «Сравнительный образ Петра I в истории и литературе», «Сиротство во времена Петра Великого», «Новогодние реформы Петра Великого», «Петр I в искусстве русских художников XVIII века, как отражение истории», «Отношение молодежи к религии», «Постсекуляризация: вызовы времени и реальность» и другие.

Для достижения поставленных в своих работах целей учащиеся использовали такие исторические методы исследования: историко-сравнительный, позволяющий раскрыть суть вопроса, провести аналогии, выявить общее и различное; историко-генетический, при использовании которого выявляются исторические закономерности, причинно-следственные связи; хронологический, предполагающий последовательное изучение событий в пространстве, а также вычленение отдельных событий из общей массы; и нарративный метод (описательно-повествовательный), определяющий логическую последовательность событий в рассказе о них.

Все авторы исследовательских работ были награждены дипломами.

Дипломы победителей также получили шесть воркутинских школьников, принявших участие в региональном этапе международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира – 2021» в рамках XXX Международных Рождественских образовательных чтений.

Ярким украшением первого дня чтений стало выступление воспитанников детского сада № 56 «Смородинка» с музыкально-литературной композицией «О тебе, Великий Петр» и выставка моделей кораблей эпохи царствования Петра I, также подготовленная дошкольными образовательными учреждениями в рамках педагогического проекта познавательной направленности «Корабли Петра Великого: история создания русского флота».

Пётр I родился 9 июня 1672 года. В 2022 году исполняется 350 лет со дня рождения первого российского императора. Памятную дату отпразднуют широко по всей стране. Президент Владимир Путин ещё в 2018 году подписал указ «О праздновании 350-летия со дня рождения Петра I».

Муниципальные XIV Крещенские чтения - дань уважения великому царю-реформатору.


СМОТРЕТЬ ФОТО


 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 16 и 18 мая 2022 года в Детских садах «Катюша» и «Метелица» проведено профилактическое мероприятие «Родительский патруль». На территории города проведение широкомасштабного мероприятия «Родительский патруль» организуется ежемесячно, и направлено на защиту прав и предупреждение правонарушений ПДД среди детей и подростков. Акция регламентирована совместным приказом Управления образования администрации МО ГО «Воркута» и Отдела Министерства внутренних дел РФ по г. Воркуте, где утвержден график выхода образовательных организаций на патрулирование. В микрорайоне на улицах Шахтерская набережная и Димитрова коллективы родителей и педагогов МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты и МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты контролировали соблюдение Правил дорожного движения детьми и родителями по пути следования в детский сад и обратно. Через родительские патрули прошли 107 воспитанников детских садов, со взрослыми и детьми проведены беседы о важности соблюдения ПДД пешеходами. На точках патрулирования участники мероприятия раздавали взрослым информационные листы – памятки о поведени...

  • Коми республиканский институт развития образования в период с 16 по 22 мая 2022 года проводит мероприятия в рамках Всероссийской недели «Повышение родительской компетенции». Данное мероприятие ежегодно организуется Министерством просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в целях повышения компетентности родителей (законных представителей) детей и граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в вопросах образования и воспитания, формирования позитивного и ответственного отцовства и материнства, укрепления института семьи и духовно-нравственных традиций семейных отношений. Одним из мероприятий Всероссийской недели «Повышение родительской компетентности» стал очный семинар с онлайн подключением «Сенсорная интеграция детей с ОВЗ и инвалидностью», проведенный 18 мая в Сыктывкаре в Республиканском консультационном центре ГОУДПО «КРИРО» специалистами МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты – учителем-дефектологом Мариной Владимировной Евдокимовой и учителем-логопедом Викторией Викторовной Ушановой.

COVID-19

----

  • Указ Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 "О введении режима повышенной готовности"

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 № 222 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Приказ начальника УпрО от 16.03.2020 № 366 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 №03-14/18 «Об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 17.03.2020 № 01-23/91(ознакомиться PDF) (О переносе сроков проведения ЕГЭ и ГВЭ для лиц, заявившихся на участие в досрочном периоде)

  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (ознакомитьсяPDF)

  • Распоряжение администрации МО ГО "Воркута" от 20.03.2020 № 116 "О создании межведомственной рейдовой группы по проверке мест концентрации несовершеннолетних" (ознакомиться PDF)

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 23.03.2020 № 138-п «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Приказ начальника УпрО от 24.03.2020 № 412 «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 24.03.2020 № 03-14/21 «О некоторых вопросах организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности» (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для педагогов (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для родителей и детей (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий федеральный перечень учебников (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 05-44/130 (ознакомится PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 02-18/оо/2020 (ознакомиться PDF)

  • Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 27.03.2020 № 07 – 2446 (+Приложение) (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федереции от 26.03.2020 № 14-4/10/П-2696 «О направлении рекомендаций» (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5210-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий в офисных помещениях» (+Приложение) (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5225-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий» (ознакомиться PDF)

  • Указ Главы Республики Коми от 30.03.2020 г. № 22 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»

  • Приказ УпрО от 30.03.2020 № 441 "Об изменении порядка приема граждан в Управлении образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (ознакомиться PDF)

  •    Указ Главы Республики Коми от 03.04.2020 г. № 24 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»
  • Потсановление РПН по Республике Коми от 12 апреля 2020 г. № 221 "О дополнительных по недопущению распространения COVID-19 на предриятиях и в организациях Республики Коми" (ознакомиться PDF)

----

Дистанционное обучение в Республике Коми: алгоритмы для участников образовательных отношений (ознакомиться PDF)

----

Профилактика, диагностика и лечение новой коронaвирусной инфекции COVID-19 (oзнакомиться PDF)

----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

----

+7 (800) 200-91-85 - горячая линия методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий.

+7 (8212) 301 664 - Линия информационного сопровождения по вопросам организации дистанционного образования в школах и организациях среднего профессионального образования региона в г. Сыктывкаре (будние дни, с 8:45 до 17:15 с перерывом на обед (13:00-14:00).

+7 (82151) 3 29 70 - Линия по вопросам организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях г. Воркуты (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

------

+7 (8212) 22 96 94 - Республиканский центр дистанционного обучения оказывает консультационные услуги для педагогов и родителей по индивидуальному сопровождению детей с ОВЗ и детей с инвалидностью.

-----

https://edu.gov.ru/distance - Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

----

ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»

https://kriro.ru/metodicheskaya-podderzhka - Информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий

Видеозаписи вебинаров, семинаров, конференций по вопросам использования федеральных и республиканских ресурсов для организации дистанционного обучения

График вебинаров и семинаров по организации дистанционного обучения 06.04.2020 – 10.04.2020 (ознакомиться PDF)

----

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3577-onlajn-kulturnyj-i-obrazovatelnyj-karantin-po-covid-19.html - Онлайн: культурный и образовательный карантин по Covid-19

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3575-minprosveshcheniya-rossii-publikuet-instruktsiyu-rossijskaya-elektronnaya-shkola-v-dva-klika.html - Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»

----

Это надо знать - ознакомиться MP3

----

Телефоны и режим работы: МФЦ, ФПР, Трудинспекция, Судебные приставы, УФМС, ФСС, Центр занятости населения, ИФНС, Почта России. 

---

 

Мы в Социальных Сетях