Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 438 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Конкурс «Учитель года- 2022» как новая точка профессионального роста и признания

 

заглавнаяМуниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2022» завершен. Торжественное мероприятие, на котором были объявлены победители, прошло 1 марта в управлении образования администрации МО ГО «Воркута».

Девиз конкурса «Учить и учиться» отражает главные задачи современного образования и показывает возможности для профессиональной самореализации. Овладение цифровыми технологиями, формирование функциональной грамотности, переход на обновленные ФГОС, распространение эффективного опыта, инновационных идей и достижений – это ориентиры для педагогов в непрерывном профессиональном росте и развитии компетенций.

Конкурс состоял из четырех туров. Первый (заочный) тур включал два конкурсных испытания - «Визитка. Методическая мастерская», второй тур - «Урок», третий - «Классный час» и четвертый - «Мастер-класс». В ходе торжественного мероприятия, завершающего муниципальный этап конкурса, педагоги представили публичные выступления на тему: «В мастерстве учителя – успех ученика» , продемонстрировав свой педагогический имидж: умение доступно и убедительно доносить свою позицию широкой аудитории, творческий почерк, профессиональный артистизм, общую коммуникативную культуру.

В состав конкурсного жюри под председательством начальника УпрО Валентины Валентиновны Шукюровой вошли специалисты управления образования, Воркутинского дома учителя, муниципальных образовательных учреждений и Воркутинского педагогического колледжа, Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Воркуты.

В конкурсе приняли участие десять педагогов. Финалисты и лауреаты конкурса получили дипломы администрации МО ГО «Воркута» и ценные подарки. Горком профсоюза работников образования и науки учредил участникам конкурса специальные призы.

Победителями муниципального этапа конкурса признаны педагоги:

- в номинации «Учитель-мастер» - Татьяна Николаевна Серик, учитель начальных классов СОШ № 40;

- в номинации «Яркий дебют» - Вероника Алексеевна Столярова, учитель биологии СОШ № 44.

Абсолютным победителем в номинации «Учитель – мастер» стала Анастасия Викторовна Васильева, учитель физики гимназии № 6.

Очередным конкурсным испытанием для победителей муниципального этапа станет республиканский этап Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022».

жюри

общая учителя

победитель 2

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

Мы в Социальных Сетях