Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 626 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Об участии в VI Республиканской конференции «Инклюзивное образование. Опыт. Проблемы. Взаимодействие».

Главиииваппаупмная

16 мая 2022 в Сыктывкаре, в Доме дружбы народов Республики Коми, состоялась VI Республиканская конференция «Инклюзивное образование. Опыт. Проблемы. Взаимодействие».Конференция проводилась в целях выявления и распространения социальных и образовательных практик, отражающих опыт внедрения и развития инклюзивного образования.

Работа проходила на трёх тематических площадках в форматах семинар-совещаний и дискуссионных площадок:

1) создание условий для получения детьми с инвалидностью качественных и доступных образовательных услуг,

2) сопровождение молодых людей с инвалидностью после окончания ими учёбы, содействие в их социализации и адаптации,

3) межведомственное взаимодействие при организации образовательного процесса.

Опыт работы города Воркуты был представлен на третьей тематической площадке директором МБОУ «Начальная школа - детский сад № 1» г. Воркуты Ганиевой Еленой Валентиновной по теме: «Система комплексного сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью (из опыта работы)» и директором МКУ «ЦППМиСП» г. Воркуты Цыгановой Галиной Александровной по теме: «Деятельность территориальной ПМПК по определению образовательного маршрута ребенка с ОВЗ и инвалидностью (из опыта работы г. Воркуты),

Программа конференции была насыщенной и полезной каждому участнику. Коллеги из городов Республики Коми принимали участие в семинаре по профессиональному развитию кадров в системе инклюзивного образования, мастер-классе «Методы взаимодействия с детьми с ОВЗ в условиях реализации программы технической направленности», были организованы педагогические мастерские по практике применения инновационного оборудования в педагогической деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.

Кроме того, организована работа передвижных выставок: выставка-просмотр материалов «Ресурсы Специальной библиотеки для слепых Республики Коми им. Луи Брайля» («Особым детям – особенное чтение», «Родительские чтения», «В копилку педагога»); презентация консультационного пункта (семейная приёмная ВОРДИ РК) как служба сопровождения семей, имеющих детей с инвалидностью и детей с ОВЗ; консультационный час представителей органов исполнительной власти, специалистов консультационного пункта регионального отделения Республики Коми Всероссийской организации родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов, с участниками конференции – родителями (законными представителями), воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью.

По итогам конференции состоялось пленарное заседание.

Karacheva inklyuziv 01

Karacheva inklyuziv 02

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях