Сейчас 577 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Выпускник школы №35 г. Воркуты Никанор Толстых получил на ЕГЭ по истории 100 баллов.
Пресс-службе Минобрнауки Республики Коми Никанор рассказал о своих первых эмоциях после получения радостной новости, о том, как готовился к экзамену, о своем профессиональном самоопределении, а также поделился своими лайфхаками с теми, кому еще предстоит сдавать экзамены.
О первых эмоциях
Баллы по всем экзаменам всегда приходят очень неожиданно. Абсолютно в любое время, но чаще всего утром. Так было и с результатами по истории. Воскресенье, относительно раннее утро, вроде бы 9 часов, захожу на сайт проверить не пришли ли баллы, нажимаю кнопку обновить - в таблице 100 баллов по истории! Максимум! Сразу же появилась улыбка на лице, ведь это моя любимая дисциплина. Сразу обрадовал маму своими баллами. Она была невероятно счастлива! Очень!
У нас в классе принято сразу отписываться с баллами классному руководителю и профильному учителю. Так я и сделал - классному руководителю - Елене Викторине Грозных и учителю истории - Валентине Степановне Бобошко. Ответ был моментальный: «Молодец! Ура! Абсолютно заслуженно!». Дальше о моих баллах узнали друзья, товарищи из других городов, родственники - получил много приятных слов и поздравлений!
О подготовке
Я уже упомянул ранее, что история - это одна из самых моих любимых дисциплин. Заниматься ею было одно удовольствие. Говоря о подготовке, то мне очень помогли различные олимпиады, в которых я участвовал с 7 класса - Всерос (школьный, муниципальный, региональный этап) и различные перечневые олимпиады от вузов. Именно они помогли заложить мне прочную истерическую базу.
Поэтому совет будущим выпускникам - обязательно участвуйте в олимпиадах и конкурсах по вашим предметам!
Благодаря подготовке к олимпиадам я познакомился с фундаментальными трудами наших великих историков, монографиями; приобрёл важные навыки, которые есть и в ЕГЭ; летом перед 11 классом я понял, что мои исторические знания надо «переформатировать», подстроить под формат ЕГЭ - нарешать базу типовых заданий экзамена; задания прошлых лет и т.д. Поэтому принял решение усилить подготовку в русле формата ЕГЭ + совмещать ее с подготовкой к олимпиадам. Записался к опытному репетитору - вместе с ней мы занимались весь год - с сентября по июнь, в мини-группах, по скайпу. Каждый день обязательное задание из второй части экзамена + основное домашнее задание (типовые тесты, задания прошлых лет, исторические карты, конспектирование лекций). Лекция по теории + ежедневное задание + основное домашнее задание(нарешивание тестов) + повторение материала - у меня была такая схема подготовки.
Большой вклад, огромный (!) в мой результат внёс школьный учитель - Валентина Степановна Бобошко. Вместе с ней мы с 5 класса. К экзамену готовились на уроках и на дополнительных занятиях - решали очень много практики, повторяли сложные моменты из теории. Также Валентина Степановна давала мне дополнительную профильную литературу по истории - различные исторические источники; воспоминания современников - они мне очень помогли, как на экзамене, так и на олимпиадах. С Валентиной Степановной писали пробники, отслеживали прогресс и выбирали дальнейшую траекторию подготовки. Школьные занятия + репетитор + курсы + самостоятельная подготовка - такой была моя подготовка к истории.
Дам несколько дельных советов будущим выпускникам:
1. В ходе подготовки к экзамену по истории - всю теорию необходимо повторять несколько раз. Прошли одну тему, прежде, чем перейти к новой - повторите старую.
2. Особый акцент в подготовке сделайте на 20 веке. Важное время в Истории нашей страны, сложное - много различных событий, персоналий, органов власти.
3. Полюбите историю в ходе подготовки - так ее изучать станет гораздо проще!
4. Больше практики на заданиях в формате экзамена (сайт ФИПИ, задания от авторов экзамена по истории и др.) - практикуйтесь на исторических картах; культуре (!); уделите особое внимание написанию исторических аргументов.
5. Не забывайте хорошо отдыхать! Не засиживайтесь по ночам!
О поступлении в вуз
Говоря в целом о моих экзаменах - сдаю я историю, обществознание, русский язык и базовую математику. С этим прекрасным сочетанием предметов - планирую поступать в Москву! Продолжить активную общественную деятельность!
Фото предоставлено Н. Толстых
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.