Сейчас 584 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 15 апреля по 15 июля 2022 в Республике Коми прошел региональный этап V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» в целях поддержки инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, профессионального и личностного роста учителей-дефектологов и учителей-логопедов. В конкурсе приняли участие 18 педагогических работников (учителя-дефектологи, учителя-логопеды) из 8 муниципальных образовательных организаций г. Сыктывкара, г. Воркуты, г. Усинска, г. Сосногорска и 7 государственных общеобразовательных организаций Республики Коми.
От образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования г. Воркуты, в конкурсе приняли участие учитель-логопед МБОУ «Начальная школа - детский сад № 1» г. Воркуты Марина Васильевна Лернер и учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты Екатерина Викторовна Гордиенко. В соответствие с условиями конкурса каждая участница представила на рассмотрение жюри свое профессиональное портфолио и видеоролик группового/подгруппового занятия.
По итогам конкурса, утвержденным приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми, Лернер Марина Васильевна заняла 1 место и признана победителем конкурса, Екатерина Викторовна Гордиенко определена участником конкурса.
Поздравляем Марину Васильевну с победой и благодарим наших участниц за активную профессиональную позицию, высокий уровень трансляции собственного педагогического опыта, вклад в развитие системы образования города Воркуты и Республики Коми!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.