Сейчас 496 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Об этом заявил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов на расширенном заседании коллегии Министерства образования Республики Коми.
Коллегия была посвящена вопросу результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений в 2013 году и подготовке к государственной аттестации 2014 года.
Как доложил министр образования Республики Коми Владимир Шарков, ежегодно результаты ЕГЭ по отдельным предметам в республике выше российских: в 2011 году – по химии, информатике, географии, литературе, в 2012 году – по информатике, географии, немецкому языку, в 2013 году – по химии, информатике, биологии, немецкому языку. Также, отметил министр, в 2013 году существенно увеличилось количество участников ЕГЭ с высоким уровнем подготовки. По результатам экзаменов 515 участников ЕГЭ получили тестовый балл в интервале от 90 до 100 баллов, что в 3 раза превышает данный показатель предыдущих лет, из них 56 человек набрали максимальное количество – 100 баллов.
«Для положительной динамики результативности единого государственного экзамена выпускников нами были внесены изменения в программы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников, включающие разделы подготовки к ЕГЭ, вносятся изменения в Положение по аттестации педагогических работников, предусматривающие экзамен, включающий материалы ЕГЭ, внесены изменения в Положение об оплате труда с учетом результатов ЕГЭ, продолжается активное участие в апробации новых технологий проведения экзамена», - подчеркнул В. Шарков.
Как отметил Сергей Кравцов, главная задача Рособрнадзора на 2014 год - проведение объективного ЕГЭ без существенных изменений самой процедуры экзамена. Для этого планируется усовершенствовать нормативно-правовую базу и принять ряд организационных мер. «Для того чтобы результаты ЕГЭ действительно носили объективный характер и давали верное представление о реальных знаний экзаменуемого, планируется увеличить количество контрольно-измерительных материалов для разных часовых поясов, изменить схему доставки экзаменационных документов. Их выдача, а также другие процедуры ЕГЭ будут контролировать федеральные инспекторы. Также необходимо сократить количество пунктов проведения экзаменов, усилить информационную безопасность. Будет введена перекрестная проверка контрольно-измерительных материалов, для проверки в экзаменационных работах части С будут привлекаться эксперты из других регионов. К тому же нужно как можно активнее использовать возможности института общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ», - пояснил Сергей Кравцов.
Источник: Министерство образования Республики Коми
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...