welcome

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 136 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Всероссийский семинар-совещание по вопросам апробации профессионального стандарта педагога открылся 6 декабря 2013 года в Московском городском психолого-педагогическом университете

 

В семинаре-совещании приняли участие Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, заместитель Министра труда и социальной защиты Любовь Ельцова,заместитель председателя профсоюза работников образованияТатьяна Куприянова, руководитель рабочей группы по разработке профессионального стандарта педагога Евгений Ямбург, ректор Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ) Виталий Рубцов, ректор Московского педагогического государственного университета, академик РАН и РАО, доктор физико-математических наук Алексей Семенов.

Разработка профессионального стандарта педагога – один из масштабных и значимых проектов Министерства образования и науки Российской Федерации. Стандарт был разработан в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства РФ О.Ю. Голодец.

 

Открывая мероприятие, Министр образования и науки РФДмитрий Ливанов, обозначил повестку дня – обсуждениевопросов включения стандарта в жизнь российской образовательной системы через его апробацию.

Дмитрий Ливанов отметил: «Прежде всего, необходимо обсудить механизмы и процедуры, которые позволят профессиональному стандарту педагога стать основой для профессионального отбора кадров, для «входа» в профессию выпускников педвузов, специалистов других профилей».

После многочисленных публичных дискуссий, в которых приняли участие тысячи педагогов из разных регионов страны, работа по подготовке стандарта завершена, и предложенный рабочей группой вариант поддержан профессиональным сообществом.

Министр образования и науки РФ подчеркнул, что введение профстандарта в практику – это не очередной шаг к наращиванию внешнего давления на школы и детские сады. «Мы должны опираться на активность и внутреннюю мотивацию учителей», – сказал Дмитрий Ливанов.

«Главное, чтобы в итоге всей нашей работы профстандарт педагога стал инструментом развития – для конкретного учителя, для конкретной школы, и, в конечном счете, для всей системы общего образования страны»– заявил Министр.

В рамках двухдневного семинара-конференции представители образовательного сообщества обсудят проблемы аттестации педагогов и системы отбора кадров, оценку качества педагогического труда, школьную  систему оценки качества образования, проблемы этики учителя.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы в Социальных Сетях