Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 590 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Сопровождение детского индивидуального проекта в рамках подготовки к участию в муниципальном фестивале «Я – исследователь»

 

2 IMG 757027 октября 2016 года в образовательном учреждении «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты проведен семинар для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений по теме «Педагогическое сопровождение детского индивидуального проекта как эффективный способ формирования познавательной мотивации у дошкольника».

Содержание семинара находится в поле реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» и позволило актуализировать знания педагогов об особенностях и преимуществах организации исследовательской и проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях практической реализации Стандарта дошкольного образования.

3 IMG 7588Профессиональный диалог о сопровождении детского индивидуального проекта – это шаг в подготовке к участию воспитанников и педагогов во II муниципальном фестивале проектных и исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь».

Педагоги рассмотрели проектирование с точки зрения механизма реализации принципов и подходов ФГОС дошкольного образования (Н.В. Пархимович, зам. директора МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты), алгоритм подготовки детского индивидуального проекта (А.В. Гонтовая, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 11» г. Воркуты), обсудили направления возможных исследований и детских экспериментов в рамках обновления содержания дошкольного образования (Д.В. Харина, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 41»                          г. Воркуты). Воспитатели представили слушателям семинара, среди которых присутствовали преподаватель и студенты Воркутинского педагогического колледжа, педагогические проекты, направленные на формирование познавательной мотивации дошкольников (М.Н. Грибанова, О.В. Дьяченко, воспитатели МБОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты, А.Ю. Врубляускас, воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты).

4 IMG 7584Центральное место в работе семинара организаторы отвели презентации детских индивидуальных проектов – лауреатов и победителя I муниципального фестиваля проектных и исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь», проведенного весной 2016 года:

- исследование «Пить или не пить газированную воду?» представили Юлия Климина и воспитатель МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты Галина Александровна Вотчицева;

- проект «Волшебный пластилин» защищали Анна Поварова и воспитатель МБОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты Оксана Васильевна Иваник;

- результаты исследовательской работы «Воздух видимый и невидимый» презентовали Софья Емельяненко и воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты Светлана Юрьевна Скопинцева.

5 IMG 7603Воспитатель МБДОУ «Детский сад №54» г. Воркуты Оксана Васильевна Ивашкова раскрыла секреты эффективного педагогического сопровождения детского индивидуального проекта Дмитрия Палагицкого «Все ли пауки ядовиты?», победителя фестиваля «Я – исследователь»: «Старший дошкольный возраст – самоценный этап развития познавательной активности ребенка, этап поиска и приобретения знаний самостоятельно и в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, и это время необходимо умело использовать для организации детских исследований и экспериментов».

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях