Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 436 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Воспитатели обсудили особенности реализации стандарта дошкольного образования для детей раннего возраста

8 ГЛАВНАЯ10 ноября в форме педагогической гостиной воспитатели дошкольных образовательных учреждений обсудили актуальные вопросы реализации ФГОС на группах раннего возраста, поделились позитивным опытом организации предметной, игровой и экспериментальной деятельности детей от 1 года до 3-х лет.

Методическое мероприятие организовано в соответствии с Планом реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» в целях повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ, работающих с детьми раннего возраста, и распространения эффективных организационных форм и педагогических средств всестороннего развития детей.

В ходе педагогической гостиной состоялся профессиональный диалог участников городского методического объединения под руководством старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты Ольги Андреевны Пуденко, и презентованы реальные способы достижения современных требований к дошкольному образованию с учетом возрастных особенностей детей до 3-х лет. Наибольший интерес участников мероприятия вызвали выступление воспитателей МБДОУ «Детский сад № 5» г. Воркуты О.А. Чугуновой и О.А. Катерюшиной о влиянии игр с водой на состояние ребенка в период адаптации к детскому саду, презентация воспитателем МБДОУ «Детский сад № 14» г. Воркуты Л.В. Селиной тактильной книги как средства познавательного развития малышей, многообразие и эффективность игр с бумагой как средства развития экспериментальной деятельности детей раннего возраста, представленные М.А. Родиной, воспитателем МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, опыт использования кинетического песка С.С. Руденей, воспитателем МБДОУ «Детский сад №18» г. Воркуты, и игр-экспериментов с художественным материалом Н.В. Королевой, воспитателем МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты.

1Участники-гости педагогической гостиной принимали активное участие в предложенных мастер-классах «Чудеса своими руками или кукольный театр «на скорую руку» (С.А. Голубок, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 32» г. Воркуты) и «Нетрадиционная техника рисования «паспарту» в развитии детей раннего возраста» (Е.И. Сукова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты).

Кроме этого, в ходе методического мероприятия обсуждались актуальные вопросы развития познавательной активности детей раннего возраста в процессе предметной деятельности (И.Т. Смыкова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 14» г. Воркуты), развития общения и взаимодействия ребенка и взрослого в игре (И.В. Толстюк, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты), сенсорного воспитания детей раннего возраста в процессе игр с блоками Дьенеша (З.Х. Идиятулина, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты), развития творческих способностей детей в играх-экспериментах с текстильным художественным материалом (Т.А. Савинова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты) и развития мелкой моторики у ребенка раннего возраста (Р.Ю. Бондарева, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты).

3Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребенка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. Воркутинские педагоги, работающие с детьми от 1 года до 3-х лет, осознавая всю меру своей ответственности перед детьми и родителями, впервые переступившими порог детского сада, обладают эффективным опытом работы с детьми раннего возраста, используют современные формы и методы развития основ наиболее важных и фундаментальных человеческих способностей – познавательной активности,  любознательности, уверенности в себе и доверия к другим людям, целенаправленности и настойчивости, воображения и творческой позиции.

 

459

 

 

 

 

 

1011

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

  • 19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.  

Мы в Социальных Сетях