Сейчас 469 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
15 декабря во Дворце творчества детей и молодежи чествовали победителей, лауреатов и участников XI городского конкурса
профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям - 2016». Завершающим испытанием для участников стало написание эссе на тему: «Ребенок в дополнительном образовании постигает главную в жизни вещь – ищет смысл жизни и возможность быть».
Работы на заданную тему приставили семь конкурсантов, которые сумели дойти до финала. А это, признаться честно, было не просто, путь к победе состоял из прохождения трех этапов: самопрезентация «Мое педагогическое кредо», «Защита программы» и «Открытое занятие».
Изначально на старт педагогических испытаний вышли 12 участников, среди них 11 педагогов дополнительного о образования и один педагог-организатор. Каждый конкурсант демонстрировал свое профессиональное мастерство и убеждал компетентное жюри, что именно он достоин стать победителем.
С завершением прохождения городского этапа конкурса «Сердце отдаю детям - 2016» конкурсантов поздравили начальник управления образования Валентина Шукюрова, и председатель Горкома профсоюза работников образования и науки Любовь Сапелкина. От Горкома профсоюза работников образования и науки, каждый участник конкурса получил сертификат в студию «Красоты и здоровья». После чего в торжественной обстановке стали известны имена лучших из лучших.
Диплома лауреата были удостоены педагоги дополнительного образования Ольга Писнова (Гимназия № 1) и Наталья Жорина (Гимназия № 6). В номинации «Педагогический дебют» лучшим стал Сергей Самойлов из 35 школы, в номинации «Педагог-организатор» победу одержала Алеся Задорожная (ДТДиМ). Диплома за третье место в номинации «Педагог дополнительного образования» была удостоена Кристина Криворучко (ДТДиМ), за второе – Вардуи Оганесян – ДШИ. Победителем стал , за первое – Максим Воронцов - ДДТ.
Но на этом испытания не заканчиваются, в скором времени победителям предстоит вновь доказывать свое профессиональное мастерство. На этот раз на республиканском этапе конкурса «Сердце отдаю детям – 2016»
Ольга Рыжова
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...