Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 668 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Об успешных практиках организации эффективного сотрудничества детского сада и семьи

DSC0346819 января 2017 года в МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений проведено городское методическое мероприятие в форме Устного журнала по теме «Реализация ФГОС ДО: организация благоприятной социокультурной и эмоциональной среды, профилактической работы и эффективного сотрудничества с семьями воспитанников».

Участники методического мероприятия – воспитатели, педагоги-психологи, инструкторы по физической культуре, старшие воспитатели и общественные инспекторы по охране прав детства – рассматривали успешные практики организации взаимодействия и сотрудничества дошкольных образовательных учреждений г. Воркуты с семьями воспитанников в рамках реализации принципов, подходов и требований стандарта дошкольного образования. ФГОС определяет одной из основных задач образовательной организации обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) воспитанников в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

DSC03450Форма Устного журнала позволила транслировать позитивный опыт работы дошкольных учреждений «по страницам» - блокам, разделам и направлениям, охватывающим различные аспекты мира детско-родительских отношений и взаимоотношений детского сада и семьи.

Первая страница журнала посвящена самым маленьким участникам образовательных отношений – воспитанникам, не посещающим дошкольные образовательные учреждения, чьи родители нуждаются в квалифицированной помощи специалистов ДОУ по вопросам развития ребенка и охраны его психического и физического здоровья. Педагогические работники МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты (Т.П. Зобнина, педагог-психолог) и МБДОУ «Детский сад №54» г. Воркуты (И.В. Балашова, педагог-психолог) представили вариативные формы дошкольного образования – группа кратковременного пребывания для детей, не посещающих ДОУ, детско-родительский клуб, консультационный центр и другие.

В рубрике журнала «От теории к практике» выступили педагоги МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» г. ВоркутыDSC03453 с презентацией результатов реализации проекта «Школа дошкольных наук» (С.А. Черепова, старший воспитатель) и МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты с практикой использования в работе с родителями организационной формы «мастер-класс» как эффективной формы передачи знаний, опыта, педагогических приемов образовательной деятельности (Т.В. Татаринова, воспитатель).

Практическая часть методического мероприятия – страница журнала «Умная голова – умелые руки!» - состояла из двух мастер-классов. Слушателям Устного журнала было предложено принять участие в мастерской «Рождественское печенье», где воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты Елена Витальевна Дрямина передала секреты приготовления и украшения рождественских пряников, раскрыла значение для дома и семьи, для детско-родительских взаимоотношений совместной продуктивной деятельности. Педагог-психолог МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты Светлана Юрьевна Романова провела мастер-класс «Использование интерактивных методов работы на родительских собраниях», организовала подгрупповую работу с участниками по повышению эффективности каждого структурного элемента родительского собрания за счет активизации деятельности родителей, использования эффективных приемов раскрепощения, налаживания контакта, создания атмосферы доверия и сотрудничества, проведения флештренингов и ролевых игр.

В следующей рубрике журнала «Детский сад и семья – партнеры и друзья» успешные практики организации эффективных форм работы с родителями и  педагогического сопровождения семейного воспитания представили воспитатели МБДОУ «Детский сад №34» г. Воркуты (А.В. Хасанова) и МБДОУ «Детский сад №56» г. Воркуты (Т.В. Прокопенко).

DSC03464Завершающей страницей Устного журнала стала рубрика «Спорт и семья – навеки друзья», в которой обобщенный опыт работы с семьями воспитанников в процессе физического воспитания и развития представила инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №63» г. Воркуты Марина Константиновна Дударева.

Проведение методического мероприятия способствовало повышению профессиональной компетенции педагогических работников ДОУ в вопросах создания благоприятной социокультурной образовательной среды, организации эффективного сотрудничества с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС и позволило транслировать педагогический опыт образовательных учреждений по профилактике семейного неблагополучия.

DSC03459DSC03460DSC03462DSC03463DSC03466DSC03467DSC03471DSC03472DSC03454DSC03453

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях