Сейчас 475 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
23 июня 2021 года с 13.00 начнет работу профориентационный онлайн - форум «Профессиональное ориентирование: актуальные вопросы, тренды, вызовы». Форум проводят специалисты ГОУ ДПО «Коми Республиканский институт развития образования» при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
Более 550 творческих работ прислали школьники из России и других стран мира на международную детско-юношескую премию «Экология – дело каждого», которую учредил Росприроднадзор весной этого года. Несколько десятков зарубежных работ прислали из Италии, Бельгии, Эстонии, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана.
На сегодняшний день в пятерке лидеров: Московская область (74 заявки), Новосибирская область (53 заявки), Республика Хакасия (50 заявок), Ямало-Ненецкий автономный округ (40 заявок), Саратовская область (34 заявки).
16 июня 2021 года в городском парке (МБУ «Центр активного отдыха») солнечно и весело прошел конкурс рисунков на асфальте «Радужная зебра – 2021» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города. В этом году состоялся уже восьмой по счету конкурс. Он вновь собрал воркутинских дошколят и их педагогов поделиться с жителями нашего города своими улыбками, фантазией, вдохновением и яркими творческими работами, посвященными теме профессиональной деятельности инспектора ГИБДД. Конкурс 2021 года приурочен к празднованию 85-й годовщины образования службы ГАИ-ГИБДД. Организаторы конкурса: Управление образования, Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по г. Воркута и Управление физической культуры и спорта.
Манаева Анна, выпускница МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты получила 100 баллов на ЕГЭ по химии.
По словам Анны, она очень хотела получить высокие баллы на экзамене для поступления в вуз своей мечты - Санкт-Петербургскую государственную химико-фармацевтическую академию. Подготовка к экзамену заняла у нее не пару месяцев, а несколько лет усердной работы над предметом. Она участвовала в олимпиадах и конкурсах различного уровня, ежедневно повторяла теорию, закрепляла знания на уроках химии и во время самоподготовки с помощью Интернет-ресурсов.
Ежегодно с наступлением теплого времени года отмечается рост несчастных случаев, связанных с выпадением из окон многоэтажных домов малолетних детей в возрасте от 1 года до 6 лет. Дети получают тяжелые черепно-мозговые травмы, переломы конечностей, костей, повреждение внутренних органов, центральной нервной системы и др. Нередки случаи, когда ребенок умирает на месте или в машине скорой помощи.
По данным статистики, в 2020 году в России из окон выпало 1339 детей, 145 из них погибло. В 2017 году при падении из окон пострадало 848 детей, погибло 106, в 2018 году пострадавших стало 905, погибших — 123. Как правило, это двух- и трехлетние дети. Ребенок в этом возрасте – исследователь. У него нет чувства опасности, страха. Только к определенному возрасту, где-то к шести годам, он способен усваивать информацию и оценивать, что происходит.
Сроки проведения приема документов и количестве мест для приема на обучение в Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина.
В период с 7 по 11 июня в 23-х образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, реализован краткосрочный проект «Мы дети твои – Россия!», целью которого стало воспитание у подрастающего поколения уважения к Отечеству и историческому наследию России.
16 июня во Дворце творчества детей и молодежи прошла Спартакиада среди команд оздоровительных лагерей города, посвященная празднованию 100-летия образования Республики Коми. В соревнованиях приняли участие девять команд от муниципальных образовательных учреждений, на базе которых открыты летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей. Возраст участников спартакиады – от 6 до 14 лет.
В рамках Всемирного дня окружающей среды, Всероссийской акции «День эколога» и реализации плана мероприятий природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята – дошколята» в период с 7 по 9 июня в дошкольных учреждениях прошли мероприятия экологической направленности с участием 1350 воспитанников и 470 педагогов.
Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи - организатор регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2021» - сообщил имена участниц, вышедших в финал республиканского конкурса.
В детском саду № 33 «Светлячок» (1корпус) начался капитальный ремонт системы отопления.
В групповых помещениях образовательного учреждения силами специалистов МКУ «Производственно-технический комплекс» уже проведен частичный демонтаж коробов, закрывающих отопительные приборы, для дальнейшего демонтажа регистров и стояков системы. В тамбуре главного входа, в общем коридоре, бойлерной, в складе пищевых продуктов вскрыты полы и демонтированы трубы отопительной системы.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...