Сейчас 537 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
2020-2021 учебный год
1. Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 28.09.2020 № 578 «О проведении Республиканского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (скачать)
2. Приказ начальника УпрО от 12.10.2020 № 1163 «О проведении XIII муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (скачать)
2018-2019 учебный год
Приказ начальника УпрО от 17.12.2018 № 1729 "Об итогах XII конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям" (скачать PDF)
Приказ начальника УпрО от 03.09.2018 № 1202 "Об утверждении Программы развития дополнительного образования детей (2019-2021 гг.)" (скачать PDF)
Программа развития дополнительного образования детей МО ГО "Воркута" на 2019-2021 года (скачать PDF)
Приложение 1 (скачать PDF)
Приложение 3 (скачать PDF)
Схема (скачать PDF)
Приказ начальника УпрО от 22.10.2018 № 1442 "О проведении XII конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям" (скачать PDF)
"О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ" (скачать PDF)
Алгоритм построения системы сетевого взаимодействия для реализации образовательных программ (скачать PDF)
Приказ министрерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (скачать PDF)
2016-2017 учебный год
Сведения о победителях конкурсных мероприятий различного уровня (скачать PDF)
Приказ начальника УпрО от 12.10.2016 № 1235 "О проведении XI конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»" (скачать PDF)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...