Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 503 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

С неба на землю…

заглавнаяУ военных летчиков с наставничеством все просто - закрепляют за молодым специалистом инструктора, и тот полностью ведет подопечного… три месяца. И все. Дальше - полная самостоятельность.

 

 


IMG 9092У военных летчиков с наставничеством все просто - закрепляют за молодым специалистом инструктора, и тот полностью ведет подопечного… три месяца. И все. Дальше - полная самостоятельность.

Двинянин Григорий Васильевич, водитель МКУ «Производственно-технический комплекс» управления образования администрации МО ГО «Воркута», в прошлом военный летчик, летал бортинженером на военных АН-26 и АН-12.

- Сразу после школы, - рассказывает он, - поступил в Ачинское военно-авиационное училище, окончил его в 1989 году. Дальше армия. Сначала служил в Рязани на аэродроме Дягилева, затем в 1992 г году перевели в Воркуту на аэродром «Советский» в отдельную эскадрилью поисково-спасательной службы.

- В вашей военной службе вам полагалось иметь наставника?

- У нас были инструкторы. Они и зачеты принимали по теории, и полеты разбирали. Первым моим инструктором на АН-26 был Василий Иванович Надточиев, старший бортовой техник, на Ан-12 (а это уже другой тип самолета) - Василий Петрович Чуренков. Время наставничества в военной авиации зависит от программы определенных упражнений. В нашей эскадрильи мы не могли выполнить только одно упражнение – полет с выключенными двигателями. Это упражнение выполняли только в Тикси.

В 1999 году эскадрилью сократили, и я остался на земле. Пришлось искать работу. Сначала преподавал в автошколе ДОСААФ, благо в училище научили водить автомобиль. В программу обучения курсантов вообще входило изучение семи типов транспортных средств, и всеми я умел управлять. Затем я поработал два года в частной компании, и вот уже 16 лет работаю водителем в МКУ «ПТК».

«Детским» автобусом управляю с момента, когда начали возить детей из Железнодорожного района в школу № 1. Таких специализированных автобусов, как сегодня, тогда еще не было, а были обычные ПАЗики. Но во все времена главное в детских перевозках – безопасность. Сейчас я уже сам наставник. Приходит молодежь, которую еще учить и учить. Например, за последние три месяца стажировал троих. В принципе мне не трудно что-то показать, объяснить, посмотреть, как человек управляет транспортным средством. У новичка есть стажировочный лист, откатал с ним 10 часов и все – стажировка окончена.

- Григорий Васильевич, многие воркутинцы, окончив трудовую деятельность, стремятся ухать на родину, а где ваши корни?

- Родился в Казахстане, родители попали туда, когда Байконур строился. Юность прожил в Челябинской области в городе Аша на родине родителей, а теперь уже почти коренной воркутинец. У меня три дочери здесь живут, четверо внуков, и брат недавно сюда приехал.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях