Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 744 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования

 

Графики рассмотрения апелляций ГИА-9 :

  В основной период 2018 года (скачать PDF)

   В досрочный период 2018 года (скачать PDF)

 

 

 

Федеральные нормативно-правовые акты:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2017 года № 1097 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году» (скачать)


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2017 года № 1098 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году» (скачать)

 

 

Республиканские нормативно-правовые акты:

     Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 22 мая 2018 года № 184-п  (скачать PDF)

                  Инструкция  по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ (скачать PDF)

                 Инструкция  по подготовке и проведению ГИА в ППЭ (скачать PDF)

                 Положение об организации общественного наблюдения при проведении ГИА (скачать PDF

                 Приложение 1 к приказу от 22.05.2018 № 184-п (скачать PDF

                 Приложение 2 к приказу от 22.05.2018 № 184-п (скачать PDF

                 Приложение 4 к приказу от 22.05.2018 № 184-п (скачать PDF

                 Приложение 5 к приказу от 22.05.2018 № 184-п (скачать PDF

        Порядок подготовки и проведения экзамена по иностранным языкам (скачать PDF

 


График рассмотрения апелляций ГИА-9 в досрочный период 2018 года (скачать PDF)


 

График рассмотрения апелляций ГИА-9 в основной период 2018 года (скачать PDF)


 

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 15 марта 2018 года № 81-п «Об утверждении нормативных документов, регламентирующих организацию и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Коми» (скачать PDF)

Приложение 1 «Положение о Государственной экзаменационной комиссии Республике Коми по организации и проведению государственной аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Приложение 2 «Положение о республиканских предметных комиссиях по проверке экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Приложение 3 «Положение о Конфликтной комиссии Республики Коми по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Приложение 4 «Инструкция по подготовке и проведению основного государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов»

Приложение 4.1 «Порядок подготовки и проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам»

Приложение 4.2 «Порядок подготовки и проведения основного государственного экзамена по информатике и ИКТ»


 

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 2 марта 2018 года № 70-п «Об утверждении порядка подготовки, проведения и обработки материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в государственном автономном учреждении Республики Коми “Республиканский информационный центр оценки качества образования” и пунктах первичной обработки информации» (скачать PDF)

Приложение 1 «Порядок подготовки, проведения и обработки материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в государственном автономном учреждении Республики Коми “Республиканский информационный центр оценки качества образования”»

Приложение 2 «Порядок подготовки и проведения обработки материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в пунктах первичной обработки информации, организованных на территории Республики Коми»


 

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 21 февраля 2018 года № 151 «Об утверждении расписания проведения государственной итоговой аттестации по учебным предметам “Коми язык” и “Коми литература” обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования на территории Республики Коми в 2018 году» (скачать PDF)


 

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 15 февраля 2018 года № 136 "О закреплении образовательных организаций за пунктами проведения экзаменов, организованными на территории Республики Коми для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена в досрочный период (февраль - март) 2018 года" (Скачать PDF)


 

    Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 13 февраля 2018 года № 120 "Об утверждении перечня пунктов проведения экзаменов, организованных для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Коми в 2018 году" (Скачать PDF)


 

   Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 1 декабря 2017 года № 1056 «Об утверждении мест подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Коми в 2018 году» (скачать)


 

   Приложение «Места подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Коми в 2018 году» (скачать)


 

 

 

Муниципальные нормативно-правовые акты:

     Приказ начальника УпрО от 28.08.2017 № 1163 "Об утверждении Дорожной карты по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории МО ГО "Воркута" в 2017/2018 учебном году (скачать PDF)


 

 

    Дорожная карта по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования городского округа «Воркута» в 2017/2018 учебном году (скачать DOC)


 

 

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА-9). ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).


Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ): 

  • ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
  • ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Выбранные обучающимся учебные предметы указываются им в заявлении, которое подается в образовательную организацию до 1 марта.

Местом подачи заявлений для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования для выпускников текущего года являются общеобразовательные организации по месту учебы.

Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по сдаваемым учебным предметам набрал минимальное количество баллов, определенное органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, учредителем.

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми информирует, что в соответствии с пунктом 61 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. N 1394, обучающиеся, не прошедшие государственную итоговую аттестацию или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, имеют право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года.

   

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях