Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 380 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Психолого-педагогическое сопровождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

1458720107 8f601Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА) – это не только проверка полученных знаний, но и серьёзное личностное испытание. Часто у обучающихся в процессе подготовки и прохождения ГИА появляются определенные психологические трудности, что впоследствии может негативно повлиять на результаты экзаменов, а, значит, и на успешную реализацию профессиональных планов.

 

 

В целях создания психолого-педагогических условий развития психологической готовности обучающихся к  экзаменам специалистами ГАУ РК «РИЦОКО» подготовлены следующие информационно-методические разработки в форме презентаций:

  1. Психологическая подготовка обучающихся к ГИА. Стратегия подготовки обучающихся к экзаменам I часть
  2. Психологическая подготовка обучающихся к ГИА Стратегия деятельности обучающихся на экзамене II часть
  3. Психологическая подготовка к ГИА. Личность и экзамен (трудности при прохождении ГИА)Рекомендации для педагогов-психологов.
  4. Как помочь обучающемуся подготовиться и сдать ГИАРекомендации для родителей.
  5. Тайм-менеджмент как способ борьбы со стрессом в процессе подготовки к экзаменам. Рекомендации для старшеклассников.
  6. Использование метода кейсов в работе школьного психолога с педагогами в рамках подготовки обучающихся 11-х классов к экзаменам.

Презентации содержат рекомендации ведущих российских психологов, нейропсихологов, психофизиологов для подготовки и прохождения ГИА и ориентированы на ознакомление с ними выпускников и их родителей, педагогов-психологов и классных руководителей.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Управление образования, городская профсоюзная организация, педагогическое сообщество города с прискорбием сообщают о трагической гибели Гузяковской Надежды Генриховны, воспитателя МАОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты. Надежда Генриховна была прекрасным профессионалом, человеком с добрым сердцем, заботливой, мудрой, любящей своих воспитанников. Сама Надежда Генриховна родила и воспитала троих прекрасных сыновей. Педагогическое сообщество города выражает искренние соболезнования родным и близким Надежды Генриховны в связи с тяжелой утратой. Светлая память о ней навсегда останется в сердцах, коллег, воспитанников и их родителей.

  • Целевое обучение – это обучение в вузе по договору о целевом обучении с заказчиком целевого обучения. Гражданин Российской Федерации может заключить договор о целевом обучении с одним заказчиком (работодателем). Заказчик обязан оказывать обучающемуся меры поддержки в период обучения и после окончания обучения трудоустроить его. Гражданин обязан освоить образовательную программу и отработать 3–5 лет. Нововведения, предусмотренные новым механизмом целевого обучения, заключаются в следующем: - заказчики формируют и публикуют в открытом доступе предложения о заключении договоров о целевом обучении; - граждане подают заявки на заключение договора о целевом обуч...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #НациональныеТрадиции_2024 В период с 1 апреля по 14 июня 2024 года в Республике Коми проведен конкурс среди дошкольных образовательных организаций и педагогов, активно внедряющих в дошкольную среду национальные культурные традиции. Основная цель проведения конкурса – это выявление лучших педагогических практик по организации образовательной деятельности этнокультурной направленности в образовательных организациях Республики Коми, реализующих образовательную программу дошкольного образования. Всего в конкурсе приняли участие 29 дошкольных образовательных организаций из 14 городов и районов республики: 9 работ из Сыктывкара, 3 работы из Усть-Вымского района, по 2 работы из Ухты, Воркуты, Сосногорска, Печоры, Сыктывдинского района, по 1 работе из Вуктыла, Сысольского, Княжпогостского, Ижемского, Койгородского, Корткеросского и Удорского районов.

Мы в Социальных Сетях