Сейчас 245 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА) – это не только проверка полученных знаний, но и серьёзное личностное испытание. Часто у обучающихся в процессе подготовки и прохождения ГИА появляются определенные психологические трудности, что впоследствии может негативно повлиять на результаты экзаменов, а, значит, и на успешную реализацию профессиональных планов.
В целях создания психолого-педагогических условий развития психологической готовности обучающихся к экзаменам специалистами ГАУ РК «РИЦОКО» подготовлены следующие информационно-методические разработки в форме презентаций:
Презентации содержат рекомендации ведущих российских психологов, нейропсихологов, психофизиологов для подготовки и прохождения ГИА и ориентированы на ознакомление с ними выпускников и их родителей, педагогов-психологов и классных руководителей.
В рамках приоритетных задач образовательных учреждений города проводится комплекс мероприятий, направленных на создание комфортных и безопасных условий для занятий физической культурой и спортом, а также на популяризацию здорового образа жизни среди учащихся. В преддверии нового учебного года в образовательных учреждениях осуществляются ремонтные работы в спортивных залах. В образовательных учреждениях выполняются работы по косметическому ремонту залов и функциональных помещений, проводится ревизия систем освещения и напольного покрытия, а также тестирование спортивного оборудования и инвентаря. В сентябре обновленные спортивные залы будут готовы к проведению уроков физической культуры, спортивных мероприятий, внеурочных занятий и физкультурных праздников, что создаст благоприятные условия для физического развития учащихся города Воркуты.
#НародныйБюджет #НародныйБюджетВоркута Проект «Территория равных возможностей» реализуется благодаря участию в программе «Народный бюджет». В детском саду обучаются 30 детей с инвалидностью и 25 детей с особыми образовательными потребностями. Оборудование центра сенсорной интеграции направлено на создание дополнительных условий для развития когнитивных, моторных и социальных навыков у детей с особыми потребностями. Для оснащения центра приобретены современные коррекционные средства: универсальный развивающий комплекс «Нейростарт» для стимуляции сенсорных систем, интерактивный пол для развития координации движений и моторных навыков, а также реабилитационный комплекс «Сова-нянька» для детей с расстройствами аутистического спектра. В настоящее время проводятся работы по подготовке помещения для центра: установлены пластиковые окна, смонтирован подвесной потолок, окрашены стены, обшиты радиаторы и установлены плинтусы. Внедрение нового оборудования позволит повысить эффективность коррекционно-развиваю...
Тарасов Павел Константинович, первый директор школы №1 города Воркуты Тарасов Павел Константинович родился в 1901 году. До Великой Отечественной войны работал учителем русского языка, заведующим учебной частью, а затем и директором воркутинской школы №1. В августе 1942 года призван на фронт. Служил в звании ефрейтора, исполнял обязанности сапера. Ефрейтор Тарасов Павел Константинович погиб 27 января 1944 года в бою под д. Нурма. Похоронен в братской могиле воинов 364-й Сибирской Краснознаменной Тосненской дивизии в поселке Шапки Тоснинского района Ленинградской области. За личную храбрость, мужество и героизм Тарасов П.К. награжден медалью «За отвагу».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----