Сейчас 235 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Детский технопарк Кванториум
Федеральный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»
Кванториум – это новая модель детского дополнительного образования в России, реализуется с 2015 года.
Миссия: содействовать ускоренному техническому развитию детей и реализации научно-технического потенциала российской молодежи, внедряя эффективные модели образования, доступные для тиражирования во всех регионах страны.
Цель: создание и развитие системы современных инновационных площадок интеллектуального развития и досуга для детей и подростков на территории России.
Задачи:
Обучение в детских технопарках «Кванториум» происходит в квантумах, каждый из которых соответствует ключевому направлению инновационного развития Российской Федерации. Всего квантумов 13: Промдизайнквантум, Промробоквантум, Биоквантум, Наноквантум, Геоквантум, Автоквантум, Аэроквантум, Космоквантум, Энерджиквантум, IT-квантум, VR/AR-квантум, Data-квантум и Хайтек. Кванторианцы с помощью наставников разрабатывают реальные проекты на высокотехнологичном и современном оборудовании, учатся работать в команде и применять полученные знания на практике.
Информационный портал «Кванториум»
Детский технопарк «Кванториум» г. Сыктывкар
Документы
Федеральный ровень
- РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 12 января 2021 года № Р-4 "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию детских технопарков «Кванториум» на базе общеобразовательных организаций" (ознакомиться PDF)
Региональный уровень
- РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ от 29 января 2021 года № 24-р (ознакомиться PDF)
- ПРИКАЗ МОНиМП РЕСПУБЛИКИ КОМИ от 29 января 2021 года № 44 "О создании детских технопарков "Кванториум" в 2021-2023 годах" (ознакомиться PDF)
Муниципальный уровень
- ПРИКАЗ УПРО от 24 ноября 2021 № 1498 "О создании школьного технопарка "Кванториум" на базе муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 23" г. Воркуты" (ознакомиться PDF)
Муниципальное казенное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты информирует об изменении фактического адреса. Новый адрес: 169906, Республика Коми, г. Воркута, площадь Просвещения, д.1 Контактные телефоны: 8(82151) 3-23-97 – директор; 8(82151) 3-80- 79 - запись на прием, справочная информация.
#ГодГероевКоми2025 Галина Владимировна Коротаева родилась в 1943 году в Донецкой области в селе Заря. Ее нелегкая жизнь всегда была неразрывно связана с детьми и их воспитанием. В 1976 году она успешно окончила Сыктывкарское педагогическое училище № 2 по специальности «Дошкольный воспитатель». Свою трудовую деятельность Галина Владимировна начала в далеком 1960 году в поселке Строительный в Детском саду № 80 «Северное сияние». После закрытия поселка в 2002 году она вместе с воспитанниками и их родителями переехала в пгт. Воргашор и продолжила педагогическую деятельность в Детском саду «Русалочка». С теплотой Галина Владимировна вспоминает время, когда только начинала свой педагогический путь и когда поняла, что работа воспитателем не только трудна, но и невероятно интересна. С годами педагогическое мастерство росло. Ее добросовестное отношение к делу, творческий подход, мудрость и терпение помогли стать настоящим профессионалом. На протяжении всей своей трудовой деятельности она являлась добрым и мудрым наставником для всех коллег: делилась знаниями, богатым профессиональным и жизненным опытом с молодыми начинающими педагогами, вдохновляла личным примером служения в профессии и неиссякаемым оптимизмом. Педагогический стаж Галины Владимировны составляет 54 года, и это время самоотв...
Воркуту с профессиональным визитом посетили руководители учреждений образования города Ухты. Партнерские межмуниципальные отношения между северными городами связывают профессиональное сообщество воркутинских и ухтинских образовательных организаций на протяжении многих лет. В стажировке приняли участие два директора школ и заведующий детского сада. Стажировка была организована на базе муниципальных учреждений образования, имеющих эффективный опыт управления. В ходе целевых посещений состоялась презентация практики управления учреждением, представлен опыт развития школы по результатам оценочных процедур, рассмотрены вопросы муниципального подхода к организации профильного обучения школьников, организации специальных условий для обучения детей с ОВЗ, опыт создания современной образовательной среды в учреждениях общего и дополнительного образования, механизмы повышения компетентности педагогических кадров. В течение трех дней коллеги из Ухты посетили детские сады 11 и 12, начальную школу -детский сад 1, школы 12, 23, 39, 40 и Дворец творчества детей и молодежи.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----