Сейчас 698 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 22.01.2017 по 03.02.2017 среди дошкольных образовательных учреждений был проведён конкурс информационно-дидактических пособий «Экологическая северная Азбука». Цель данного конкурса – повышение качества работы детских садов, направленной на экологическое воспитание дошкольников.
Основными задачами проведения Конкурса явились:
-содействие распространению лучшего опыта работы педагогов ДОУ в рамках реализации природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята – дошколята»;
- выявление и поддержка педагогических инициатив;
-стимулирование творческой активности педагогов в ходе подготовки информационно-дидактических материалов и пособий, обеспечивающих успешную реализацию основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.
При оценке конкурсных работ членами жюри проводилась экспертиза представленных материалов на основании следующих критериев:
- соответствие содержания работы заданной теме Конкурса (отражение в информационно-дидактическом пособии темы северной природы и природоохранного поведения человека;
- информационная насыщенность, полнота раскрытия темы;
- дидактическая ценность материала (доступность информации для детского восприятия, технологичность применения в ходе образовательного процесса, яркость и красочность);
- творческая составляющая и оригинальность содержания или оформления;
В конкурсе приняли участие 31 ОУ (94 % от общего количества ОУ), подготовившие 47 авторских информационно-дидактических пособий, представлявших собой книгу-азбуку, дидактические игры, ЭОР (слайдовые презентации, обучающие компьютерные игры для детей дошкольного возраста), лото, настольные печатные игры.
Результаты оценки конкурсных работ, предоставленных ОУ на городской конкурс
информационно-дидактических пособий «Экологическая северная Азбука».
№ |
ОУ |
Материалы |
Авторы (если указаны) |
Результат |
1. |
МБДОУ № 42 |
Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная азбука» |
Белова Е.В. |
I место
|
2. |
НШДС № 1 |
Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная Азбука» |
Коллектив |
|
3. |
МБДОУ № 35 |
Информационно-дидактическое пособие «Северная экологическая Азбука маленьких эколят» |
Педагогический коллектив |
II место |
4. |
МБОУ «ПГ № 1» |
Экологическая северная Азбука |
Кусмаева Д.Р Селезнёва И.П. |
|
5. |
МБДОУ № 105 |
Методическое пособие «Экологическая азбука Севера» |
Педагогический коллектив |
III место |
6. |
МБДОУ № 33 |
Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная Азбука» |
Педагогический коллектив |
|
7. |
МБДОУ № 41 |
Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная Азбука» + Рабочая тетрадь к информационно-дидактическому пособию «Экологическая северная Азбука» |
Кетова Е.Н. Пирогова О.Л. Лазаренко Н.С. Вильданова Г.Н. Канева М.Д. |
Победитель номинации «Системный подход к экологическомиу образованию и просвещению дошкольников» |
8. |
МБДОУ № 65 |
Лэпбук «Растение – живое существо» |
Сухотина А.Н. |
Победители номинации «Всестороннее отражение особенностей Коми края в содержании дидактического пособия» |
9. |
МБДОУ № 65 |
Лэпбук «Тундра» |
Нечаева М.А. Баранник О.С. |
|
10. |
МБДОУ № 65 |
«Экологическая северная Азбука» |
Головина О.В. |
|
11. |
МБДОУ № 37 |
Дидактическое пособие «Экологическая Азбука» |
Педагогический коллектив |
Победитель номинации «Креативный подход к содержанию и оформлению информационно-дидактического пособия». |
12. |
МБДОУ № 56 |
Дидактическое игровое пособие «Экологическая северная Азбука» + лэпбук |
Анисимова О.В. Маренич Е.Г. Куркина О.В. Одегова А.Н. |
Победитель номинации «Яркость, нестандартность и масштабность творческого мышления» |
13 |
МБДОУ № 24 |
Информационно-дидактическое пособие «Экоазбука» |
Педагогический коллектив |
Победитель в номинации «Экологическое воспитание детей с особыми образовательными потребностями» |
14. |
МБДОУ № 54 |
Сборник практических материалов по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с природой тундры «Дружим с природой тундры» |
Плахтеева Н.А. Ивашкова О.В. |
Участник |
15. |
МБДОУ № 54 |
Информационно-дидактическое пособие Северная Азбука «Эколят – Дошколят» |
Хворова С.М. |
Участник |
16. |
МБДОУ № 83 |
Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная азбука» |
Галикеева Л.В. Мамедова Г.Р. |
Участник |
17. |
МБДОУ № 48 |
Дидактическое пособие по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Экологическая северная Азбука» |
Педагогический коллектив |
Участник |
18. |
МБДОУ № 103 |
Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная азбука» |
Макаренкова С.А. |
Участник |
19. |
МБДОУ № 14 |
Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная азбука» |
Рочева С.А. |
Участник |
20. |
СОШ № 43 |
Экологическая азбука (электронный носитель – диск) |
Педагогический коллектив |
Участник |
21. |
МБДОУ № 32 |
Экологическая Северная Азбука» (дидактическое пособие для детей 4-5 лет) |
Курилова Т.Г. Кравчук Ю.В. |
Участник |
22. |
МБДОУ № 32 |
Дидактическая игра для детей 4-5 лет «Животные Севера». |
Густова Ю.К. Клищ С.А. |
Участник |
23. |
МБДОУ № 32 |
Дидактическая игра для детей 3-4 лет |
Гынжу О.А. |
Участник |
24. |
МБДОУ № 32 |
Лэпбук «Птицы нашего края» |
Смирнова Ю.В. |
Участник |
25. |
МБДОУ № 27 |
Дидактическая игра «Экологическая северная Азбука» |
Давлиева А.С. |
Участник |
26. |
МБДОУ № 27 |
Дидактическая игра «Экологическая северная Азбука» |
Перминова Н.В. |
Участник |
27. |
МБДОУ № 17 |
Книга «Зелёные страницы тундры». |
Соколова Л.В. Мартынова Л.К. Дрямина Е.В. Татаринова Т.В. Шиловская Е.В. |
Участник |
28. |
МБДОУ № 11 |
«Азбука Эколёнка» Республики Коми |
А.В. Гонтовая А.Г. Русова А.Ф. Кручинкина |
Участник |
29. |
МБДОУ № 18 |
Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная Азбука»
|
Джабраилова А.Д. Смирнова Е.А. |
Участник |
30. |
МБДОУ № 18 |
Дидактическое пособие «Экологическая северная Азбука» |
Хаитова С.В. Шапошникова Т.И. |
Участник |
31. |
МБДОУ № 55 |
Информационно-дидактическое пособие «Азбука природы Республики Коми» |
Радченко А.А. Филиппова Е.А. |
Участник |
32. |
МБДОУ № 55 |
Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная Азбука» |
Починок Н.В. |
Участник |
33. |
МБДОУ № 55 |
Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная Азбука» |
Апарнева К.П |
Участник |
34. |
МБДОУ № 55 |
Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная Азбука»
|
Горянинова О.М. |
Участник |
35. |
МБДОУ № 55 |
Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная Азбука» |
Вакуленко А.В. |
Участник |
36. |
МБДОУ № 10 |
Лэпбук «Там, где всегда мороз» |
Карпова М.С. Плясецкая А.Ю. |
Участник |
37. |
МБДОУ № 34 |
Дидактическое пособие-игра по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с полезными ископаемыми Республики Коми «Природное богатство Коми» |
Дидычук Л.А. |
Участник |
38. |
МБДОУ № 34 |
Лото |
Педагогический коллектив |
Участник |
39. |
МБДОУ № 53 |
Информационно-дидактическое пособие «Экологическая северная Азбука» |
Педагогический коллектив |
Участник |
40. |
МБДОУ № 5 |
Информационно-дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Экологическая энциклопедия Севера» |
Дроздова И.В. |
Участник |
41 |
МБДОУ № 5 |
Информационно-дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Экологическая энциклопедия Севера» Стихи о животных тундры. |
Дроздова И.В. |
Участник |
42. |
МБДОУ № 21 |
Азбука живой тундры |
Педагогический коллектив |
Участник |
43. |
МБДОУ № 12 |
Информационно-методическое пособие «Северная экологическая азбука» |
Педагогический коллектив |
Участник |
44. |
МБДОУ № 81 |
Информационно-дидактическое пособие «Азбука природолюбия» |
Жарук Г.В. |
Участник |
Примечание: 3 конкурсных работы, представленные на Конкурс помимо вышеуказанных, не имели указания на автора и ОУ, следовательно, остались без оценки жюри. |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие годы конкурс был посвящен организации центра творчества в группе детского сада, идеям праздничного тематического оформления музыкального зала, а в центре внимания конкурса этого года – театрализованная деятельность. В до...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!