Сейчас 620 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Программа направлена на повышение образовательного уровня граждан в области географии, истории, федеративного устройства Российской Федерации и административно-территориального устройства ее субъектов. Одной из главных целей Программы является воспитание патриотизма как фундаментальной основы гражданского общества, культурного и образовательного единства многонациональной России.Основой Федеральной программы «Знаю Россию» является инновационная разработка - спилс-карта Российской Федерации и спилс-карты субъектов Российской Федерации. Подробная информация о спилс-картах и Федеральной программе «Знаю Россию» на www.spils-karta.ru .
Следует отметить, что уже в 2014 году в рамках сотрудничества с Постоянным представительством Республики Коми при Президенте России, государственное автономное учреждение «Центр культуры Республики Коми при Постоянном представительстве Республики Коми» начало проводить конкурсы по скоростной сборке спилс-карт России и Республики Коми http://rkomi.ru/news/26107/. В настоящее время разработано и производится более одной тысячи наименований спилс-карт муниципальных районов, регионов России, разных государств мира, в том числе на английском и национальных языках, а также сувенирных и туристических в разных ценовых категориях; разрабатываются по заказам брендированные спилс-карты. Авторские права на Спилс-карты и атрибутику, так или иначе с ними связанную, защищены правообладателем Е.В. Тюриковым в 2014 г.
Важнейшим элементом федеральной программы «Знаю Россию» является проект «Дарим знания», направленный на обеспечение школ современными инновационными учебными пособиями за счет внебюджетных средств http://www.gift-edu.ru . В рамках данного проекта в каждую общеобразовательную школу России, в том числе в школы Республики Коми, за счет внебюджетных средств будет поставлен комплект состоящий из 15 спилс-карт России и 15 спилс-карт Республики Коми для оборудования кабинетов географии (по одной Спилс-карте на парту).
Федеральная программа «Знаю Россию» поддержана и совместно реализуется в различных формах с Комитетом по федеративному устройству и делам севера Совета Федерации, «Российским центром гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи» Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь», Федеральным агентством по делам национальностей (ФАДН России), Русской православной церковью, участниками II Всероссийского съезда учителей географии, Русским географическим обществом, Всероссийским советом местного самоуправления, молодежным крылом партии «Единая Россия» и многими другими организациями.
Презентация - "Дарим знания" (скачать PDF)
Презентация - "Знаю Россию - презентация" (скачать PDF)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.