Сейчас 484 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
19 мая, в День рождения пионерской организации, во Дворце творчества детей и молодежи прошел первый городской фестиваль «Территория РДШ».
Его цель — рассказать школьникам города, что такое Российское движение школьников. Участниками фестиваля стали старшеклассники из 11 школ города. Их ожидало увлекательное путешествие по территории РДШ.
Ребята познакомились с направлениями Российского движения школьников. Экскурс в мир РДШ проходил в виде путешествия по станциям, на которых активисты, волонтеры РДШ Дворца предлагали ребятам попробовать себя в роли телеведущих, операторов.
Помимо этого, школьники учились разбирать и собирать автомат, играли в интерактивные игры, проходили тесты на знания правил дорожного движения, демонстрировали свои физические способности, качая пресс и прыгая на скакалке.
Тем временем, пока одни участники фестиваля путешествовали по станциям, представители СМИ от каждой команды готовили фоторепортажи с места события, которые в режиме онлайн размещали в группе «В контакте» РДШ | ДТДиМ | ВОРКУТА.
После небольшого перерыва на кофе-паузу школьники приступили к разработке проектов мероприятий по одному из четырех направлений РДШ: «Информационно-медийного», «Личностного развития», «Гражданской активности» и «Военно-патриотического».
В результате команды придумали три акции под названиями «Животные тоже хотят жить», «Добро-серебро», «Давай поговорим» и фестиваль «Надежды России». Все эти мероприятия ребята должны будут провести в течение нового учебного года в своих школах. В финале, командам были вручены дипломы участников первого городского фестиваля «Территория РДШ». А все желающие смогли сделать фото на память в фотозоне и оставить отзыв о мероприятии. Следующая встреча на территории РДШ запланирована на октябрь.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...