Сейчас 598 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
13 сентября 2018 года площадкой заместителей директоров по учебной и методической работе общеобразовательных организаций продолжил работу IIФорум педагогического актива «Надежной школе - надежного учителя».
Участники Форума обсудили одну из самых актуальных проблем образования – эффективное использование результатов независимых оценочных процедур и их объективность. Опыт проведения статистического, педагогического и предметного анализа результатов ЕГЭ в целях повышения качества образования представила коллегам М.В. Опонасенко, заместитель директора по УР МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты. Опыт использования результатов ОГЭ для коррекции содержания образовательных программ и методической работы с педагогами представлен Т.Г. Маркеловой, заместителем директора по УР МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты. Большой интерес вызвало выступление О.А. Лампига, заместителя директора по МР МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты, по анализу результатов ВПР на уровне школы. Участникам Форума представлен глубокий аналитический материал и планы учреждения по повышению объективности оценочных процедур.
В работе Форума приняли участие Е.А. Буткова, начальник отдела общеобразовательной подготовки, воспитания и дополнительного образования УпрО и Л.Г. Собченюк, заместитель начальника отдела общеобразовательной подготовки, воспитания и дополнительного образования УпрО. Они проинформировали о подходах к диагностическим процедурам на уровне муниципальной системы общего и дополнительного образования в 2018/2019 учебном году и планируемых управленческих мероприятиях по повышению качества подготовки претендентов на золотую и серебряную медали. Директор МКУ «Воркутинский Дом Учителя» С.В. Горбунова познакомила участников Форума с основными направлениями методического сопровождения педагогических работников в условиях новой системы оценивания образовательных результатов.
На площадке Форума состоялся заинтересованный профессиональный разговор, обмен мнениями и эффективными приемами работы. Участники Форума решили продолжить обсуждение других вопросов повестки 25 сентября 2018 года. Итоги работы площадки заместителей директоров по учебной и методической работе подвела Л.И. Компанец, заместитель начальника УпрО. Она поблагодарила участников за активную профессиональную позицию, большую работу по обеспечению оценочных процедур в 2017/2018 учебном году и акцентировала внимание на задачах нового учебного года.
По итогам первого дня работы участники приняли решение:
- рекомендовать опыт МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты и МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты по анализу результатов оценочных процедур;
- использовать работы в формате ВПР для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся;
- использовать предложенные алгоритмы для методического сопровождения педагогов в условиях независимой оценки образовательных результатов.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.