Сейчас 593 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В турнире приняли участие команды учащихся 9 -11 классов 10 общеобразовательных учреждений города: МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 39 им. Г.А.Чернова» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты, МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты.
Тематика задач нынешнего сезона химического турнира была посвящена теме «Химия и океан».
Химический турнир – это командное и, в некоторой степени, творческое соревнование для школьников по химии. Участникам предлагалось решить нестандартные задачи по химии, выступив в 3 ролях:
1) докладчик – представлял решение задачи;
2) оппонент – давал краткую характеристику решения, высказывал замечания к докладу/докладчику, вел дискуссию с докладчиком, делал вывод о степени решенности задачи;
3) рецензент – оценивал выступление докладчика и оппонента, а также отмечал основные недостатки доклада и оппонирования;
Первое и, пожалуй, самое главное отличие – это тип задач, разбираемых на Турнире. Задачи турнира носят “открытый” характер, то есть в отличие от олимпиадных задач у них нет заранее задуманного решения (а для некоторых задач автор и сам не знает, какое решение должно у нее быть, и существует ли оно вообще).
Второе: турнир – это мероприятие командное (в нем участвуют команды от 4 до 6 человек), то есть важны не только способности отдельного человека, но и умение людей работать в творческом коллективе и совместно решать задачи.
При этом за один круг каждая из четырех (или трех, если в данной секции играют три команды) команд оказывается в каждой из этих (трех) ролей.
По итогам муниципального химического турнира определены победители в общекомандном и индивидуальном зачете в номинациях: «Лучший докладчик», «Лучший оппонент», «Лучший рецензент». Педагоги, подготовившие команды, отмечены благодарностями.
I место – команда «Радикалы» МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты;
II место – команда «Мыслители» МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты,
команда «H2O» МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты.
III место – команда «Лауреат» МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты,
сборная команда «Экспериментаторы» МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты и МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.