Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 934 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Специалист с большой буквы — так говорят о выпускниках знаменитой «Плехановки»

обратите вниманиеМногие, услышав название «Российский экономический Университет имени Г.В. Плеханова», полагают, что из его стен выходят исключительно специалисты по экономике. Потому что далеко не все знают: здесь можно получить великолепное техническое образование. И нередко абитуриенты, мечтающие об инженерном образовании, обходят «плехановку» стороной.
А зря!


Не только экономика
Действительно, Российский экономический Университет имени Г.В. Плеханова, имеющий более чем 110-летнюю историю, считается одним из ведущих экономических вузов страны. Однако он дает своим студентам качественное образование не только в области экономических, но и технических наук.
К примеру, направление «Технологические машины и оборудование» — одно из старейших в РЭУ им. Г.В. Плеханова. Подготовкой специалистов по этому направлению занимается факультет, который сегодня называется «Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии» — сокращенно ГРТСИ, в том числе кафедра ресторанного бизнеса.
Здесь, к слову, надо заметить, что Плехановский университет, хоть и имеет давнюю историю и дает студентам классическое базовое образование, постоянно идет в ногу со временем, меняя структуру и, соответственно, названия факультетов, кафедр, набор дисциплин и т.д. таким образом, чтобы его выпускники всегда были востребованы отечественной экономикой, промышленностью, наукой.
К примеру, кафедра ресторанного бизнеса обучает студентов по таким весьма востребованным инженерным направлениям, как «Технологические машины и оборудование» (профиль — «Машины и аппараты пищевых производств»), «Технология продукции и организация общественного питания» (профиль — «Технология и организация ресторанного дела»), «Технология продукции и организация общественного питания» (профиль — «Технология и организация предприятий быстрого питания»), «Менеджмент», (по профилям «Менеджмент ресторанного бизнеса» и «Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса»).
Пусть читателя не смущает слово «бизнес» в названии кафедры и ряда дисциплин. Речь идет об изучении, прежде всего, инженерных предметов. А «бизнес» — это уже практический вектор применения полученных теоретических знаний.
По этим дисциплинам обучение ведется в очной форме по программе бакалавриата (срок обучения — 4 года) как на бюджетной, так и на договорной основе. После четырех лет обучения выдается диплом государственного образца о высшем образовании с присуждением степени бакалавра по выбранному направлению подготовки.

В дальнейшем выпускники бакалавриата могут продолжить обучение, по магистерским программам (срок обучения — 2 года). Магистров готовят по направлениям «Технологические машины и оборудование» (профиль — «Технические комплексы ресторанной индустрии») и «Менеджмент» (профиль — «Менеджмент в индустрии питания»).
Любопытно, что около 60% выпускников-бакалавров поступают на бюджетную магистратуру других направлений. Здесь же, в «плехановке», но не на инженерное, а на другое направление. Например, на управленческое.
После окончания магистратуры студенты имеют возможность поступить в аспирантуру.


Глубокий профессионал широкого профиля
Сегодня обучение на кафедре построено таким образом, что, с одной стороны, позволяет выпускникам получить глубоко профессиональные знания, а с другой — стать специалистами широкого профиля, способными заниматься самой разнообразной деятельностью в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры. С целью подготовки профессионалов мирового уровня на кафедре в учебный процесс внедрены программные продукты, такие как Аи1ос1е5к Аи^оСАБ, Апу1о§1с, Мюгозой Ро\уег Рот!, Мюгозой Ехсе1 и другие.
Закончив обучение по этому профилю, выпускники обладают знаниями и навыками, которые позволяют им создавать конкурентоспособную продукцию машиностроения, основанную на применении современных методов и средств проектирования, расчета, математического, физического и компьютерного моделирования. Проектирование, производство, продажа, эксплуатация, сертификация всех видов торгово-технологического оборудования — вот далеко не полный перечень возможностей выпускников кафедры гостиничного бизнеса. Сюда нужно добавить и знание законов управления производством — этому, как уже было сказано, здесь тоже учат. И получается, что выпускник факультета — готовый топ-менеджер с великолепным техническим образованием! Специалист, которых так не хватает в современной Российской действительности.


Когда студента уже ждут на работу...
Будущего специалиста всегда волнует вопрос — вот закончит он вуз, получит диплом... А далыне-то что? Куда пойти работать, сумеет ли применить свои знания на практике? Иначе говоря, будет ли он востребован?
Перед выпускниками кафедра ресторанного бизнеса такого вопроса не встает. Потому что кафедра имеет деловые контакты с отраслевыми предприятиями. Большинство преподавателей педагогическую деятельность на кафедре совмещают с научно-производственной работой, активно привлекая к ней и студентов. Так что практически все студенты старших курсов уже знают, где будут работать, получив диплом — их там ждут.
Другой не менее важный вопрос — а кем (если не сразу, то в перспективе) будущие выпускники могут стать? Каких высот достичь?
Как правило, многие из них становятся руководителями предприятий, занимающихся проектированием, изготовлением, поставкой, сервисным обслуживанием оборудования для пищевой перерабатывающей и торговой

промышленности. Понятно, что предприятий таких по стране — великое множество, а значит, спрос есть всегда. Тем более, что сегодня, по результатам объективного анализа, пищевая промышленность — на подъеме!
Еще одна группа должностей, на которые приглашают выпускников кафедры — главные конструкторы, главные инженеры, главные специалисты (это главный энергетик, главный механик, главный метролог и т.д.) предприятий.
Ну и, конечно, — собственный бизнес еще никто не отменял — выходцы кафедры и факультета в целом обладают достаточным объемом знаний, чтобы открыть собственное предприятие. Открыть свое дело — мечта многих молодых людей сегодня. Только не всем для этого хватает знаний и навыков. А вот выпускникам «плехановки» — как правило, хватает!
Потому что здесь студент получает, как уже было сказано, не только технические, но и экономические, а также юридические знания — как раз весь набор, что нужен бизнесмену. А кроме того, в ходе учебы можно овладеть и несколькими иностранными языками — было бы желание! А это уже поможет вывести бизнес на международный уровень.
— Ну и, конечно же, наши выпускники могут работать — и многие работают! — в органах власти, как в ее исполнительной, так и законодательной ветвях, — рассказывает заведующий кафедрой ресторанного бизнеса доктор экономических наук, профессор Виталий Перов. — Особенно в структурах, которые занимаются регулированием, вопросами определения стратегии долгосрочных программ и т.д.

Не «пищей» единой...
На кафедре ресторанного бизнеса любят повторять: «Наше обучение открывает выпускникам широкую дорогу в жизнь!» Почему?
Да потому что тепловое оборудование, которому в процессе обучения уделяется ключевое внимание, работает на основе одних и тех же физических законов и принципов — не важно, пищевое это оборудование, или иное, например, связанное с оборонной промышленностью. Ровно то же касается и холодильного оборудования (которое здесь тоже основательно «проходят»), и механического, и любого другого.
Поэтому выпускник этой кафедры, может работать не только в пищевой промышленности, не только в ресторанном или гостиничном бизнесе — а где угодно. Потому что он, по сути своей, Инженер. Инженер с большой буквы!

Старший преподаватель кафедры РБ Дмитрий ЗИБОРОВ
Контактная информация:
Тел. (499) 237-83-46, (499) 237-95-10

 

 

Подготовка инженеров и технологов в РЭУ им. Г.В Плеханова
Обучение инженерным и технологическим специальностям для работы в области общественного питания в нашем университете ведёт свою историю с 1921 года. Кафедра ресторанного бизнеса в настоящее время готовит студентов по специальностям: «Технология продукции общественного питания» и «Технологические машины и оборудование». За последнее десятилетие число выпускников кафедры превысило тысячу человек. Выпускники университета по этим специальностям работают в ресторанах, кафе, сетях быстрого питания, гостиничных комплексах, на предприятиях пищевых производств и фирмах, которые разрабатывают и производят соответствующее технологическое оборудование. Кафедра ресторанного бизнеса является ведущей в России в области подготовки инженерных и технологических кадров для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и торговли.
Как инженерное, так и технологическое направления относятся к старейшим в университете. Коммерческо-техническое отделение было одним из тех двух отделений, что были первоначально организованы в Московском коммерческом институте в 1907 году. Московский коммерческий институт в течение своей, более, чем вековой, истории многократно менял название и структуру - Московский институт народного хозяйства имени К. Маркса (1919-1924), Московский институт народного хозяйства имени Г.В. Плеханова (1924-1991), Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, в настоящий момент (с 2010 г.), он называется Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.
Инженерно-технологическим направлением в университете занимались видные ученые; С.А. Чаплыгин, А.П. Гавриленко, В.Р. Вильямс, Ф.М. Церевитинов, А.М. Бочвар, Я.Я. Никитинский, Н.А. Изгарышев, А.Н.

Вышелесский, Н.Н. Липатов, В.С. Баранов, М.П. Вуколович и многие другие.
Студенты, обучающиеся по инженерным и технологическим специальностям получают серьезную техническую, экономическую и организационную базу для дальнейшей жизни.
В качестве примера приведем несколько видов деятельности, к осуществлению которых готовят бакалавров по специальности «Технологические машины и оборудование». Выпускник по этому направлению подготавливается к следующим видам профессиональной деятельности: производственно-технологическая (организация контроля
качества сырья и материалов, параметров технологических процессов; организация процесса производства, ремонта, наладки, эксплуатации; оптимизация процессов;подбор оборудования; проведение
сертификационных испытаний; анализ и решение проблемных задач и др.); организационно-управленческая (организация работы коллективов исполнителей; составление технической документации
анализ затрат и результатов деятельности; стандартизация, сертификация
процессов, оборудования и материалов; внедрение системы менеджмента качества и др.); научно-исследовательская (математическое моделирование машин, приводов, систем, различных комплексов, процессов, оборудования и производственных объектов с использованием стандартных пакетов и средств автоматизированного проектирования и проведения исследований;
составление научных обзоров и публикаций; защита объектов интеллектуальной собственности и результатов исследований и разработок как коммерческой тайны предприятия и др.); проектно-конструкторская (
разработка проектов технологических линий, оборудования, материалов с
учетом механических, технологических, материаловедческих, эстетических,

экономических параметров и экологических требований;
использование информационных технологий при разработке нового оборудования и др.).
Приглашаем выпускников школ стать абитуриентами для поступления на инженерные и технологические специальности в Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова.
В заключение отметим, что, обеспечение народа России высококачественным ассортиментом продуктов питания является одной из базовых жизнеобразующих функций государства. Доля производства пищевых продуктов в общем объеме производства страны превышает четырнадцать процентов. В этой сфере работает свыше миллиона человек.
Доцент кафедры ресторанного бизнеса, к.э.н. Кличева Е.В.
Контактная информация:
Тел. (499) 237-83-46, (499) 237-95-10

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19


----

  • Указ Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 "О введении режима повышенной готовности"

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 № 222 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Приказ начальника УпрО от 16.03.2020 № 366 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 №03-14/18 «Об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 17.03.2020 № 01-23/91(ознакомиться PDF) (О переносе сроков проведения ЕГЭ и ГВЭ для лиц, заявившихся на участие в досрочном периоде)

  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (ознакомитьсяPDF)

  • Распоряжение администрации МО ГО "Воркута" от 20.03.2020 № 116 "О создании межведомственной рейдовой группы по проверке мест концентрации несовершеннолетних" (ознакомиться PDF)

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 23.03.2020 № 138-п «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Приказ начальника УпрО от 24.03.2020 № 412 «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 24.03.2020 № 03-14/21 «О некоторых вопросах организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности» (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для педагогов (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для родителей и детей (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий федеральный перечень учебников (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 05-44/130 (ознакомится PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 02-18/оо/2020 (ознакомиться PDF)

  • Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 27.03.2020 № 07 – 2446 (+Приложение) (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федереции от 26.03.2020 № 14-4/10/П-2696 «О направлении рекомендаций» (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5210-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий в офисных помещениях» (+Приложение) (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5225-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий» (ознакомиться PDF)

  • Указ Главы Республики Коми от 30.03.2020 г. № 22 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»

  • Приказ УпрО от 30.03.2020 № 441 "Об изменении порядка приема граждан в Управлении образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (ознакомиться PDF)

  •    Указ Главы Республики Коми от 03.04.2020 г. № 24 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»
  • Потсановление РПН по Республике Коми от 12 апреля 2020 г. № 221 "О дополнительных по недопущению распространения COVID-19 на предриятиях и в организациях Республики Коми" (ознакомиться PDF)

----

Дистанционное обучение в Республике Коми: алгоритмы для участников образовательных отношений (ознакомиться PDF)

----

Профилактика, диагностика и лечение новой коронaвирусной инфекции COVID-19 (oзнакомиться PDF)

----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

----

+7 (800) 200-91-85 - горячая линия методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий.

+7 (8212) 301 664 - Линия информационного сопровождения по вопросам организации дистанционного образования в школах и организациях среднего профессионального образования региона в г. Сыктывкаре (будние дни, с 8:45 до 17:15 с перерывом на обед (13:00-14:00).

+7 (82151) 3 29 70 - Линия по вопросам организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях г. Воркуты (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

------

+7 (8212) 22 96 94 - Республиканский центр дистанционного обучения оказывает консультационные услуги для педагогов и родителей по индивидуальному сопровождению детей с ОВЗ и детей с инвалидностью.

-----

https://edu.gov.ru/distance - Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

----

ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»

https://kriro.ru/metodicheskaya-podderzhka - Информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий

Видеозаписи вебинаров, семинаров, конференций по вопросам использования федеральных и республиканских ресурсов для организации дистанционного обучения

График вебинаров и семинаров по организации дистанционного обучения 06.04.2020 – 10.04.2020 (ознакомиться PDF)

----

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3577-onlajn-kulturnyj-i-obrazovatelnyj-karantin-po-covid-19.html - Онлайн: культурный и образовательный карантин по Covid-19

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3575-minprosveshcheniya-rossii-publikuet-instruktsiyu-rossijskaya-elektronnaya-shkola-v-dva-klika.html - Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»

----

Это надо знать - ознакомиться MP3

----

Телефоны и режим работы: МФЦ, ФПР, Трудинспекция, Судебные приставы, УФМС, ФСС, Центр занятости населения, ИФНС, Почта России. 

---

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 27 марта 2024 года молодые специалисты системы дошкольного образования посетили Детский сад № 54 «Радуга» - муниципальное опорное учреждение по созданию условий для развития предпосылок инженерного мышления у воспитанников средствами легоконструирования и робототехники, где состоялось плановое занятие Школы молодого педагога. Именно легоконструирование и робототехника стали ключевыми идеями открытого занятия с воспитанниками (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Наталья Викторовна Токовинина) и содержательной части профессиональной встречи по вопросу создания в детском саду благоприятных условий для интеллектуального развития дошкольников, исследовательской деятельности и формирования предпосылок инженерного мышления (старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Юлия Николаевна Коваленко). Результаты формирования развивающей предметно-пространственной среды с учетом данного направления познавательного развития слушатели Школы проанализировали в ходе экскурсии по игровым центрам дошкольной группы (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Марина Александровна Жилинская). В ходе проведения занятия с молодыми специалистами рассмотрены актуальные в...

  • В рамках обучения по программам повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» 26 -27 марта 32 педагога подведомственных образовательных учреждений приняли участие в очных практикумах на базе 14 предметных площадок. Практический модуль реализован методистами-тьюторами, прошедшими обучение в региональном центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Коми республиканского института развития образования. В ходе работы педагоги разработали рабочие программы в рамках обновленных ФГОС и технологические карты уроков, получили обновленные знания, обучились новым технологиям и методикам.                                                                                                  

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ПатриотическоеВоспитание #НовостиВоркутинскихСадов Подведены итоги муниципального патриотического фестиваля среди воспитанников воркутинских детских садов «Мы – дети твои, Россия! Мы – дети твои, Земля!». Фестиваль проведен в третий раз и является значимым событием в системе образования нашего города. Сегодня, как никогда, важна комплексная работа, направленная на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Мероприятия фестиваля направлены на создание благоприятных условий для социального и гражданско-патриотического воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, раскрытия творческого потенциала и индивидуальных способностей детей. Фестиваль 2024 года, как и предыдущий, порадовал организаторов высокой активностью воркутинских дошколят и их педагогов. Участие в мероприятиях фестиваля приняли более 470 воспитанников и 100 педагогических работников из 18-ти образовательных учреждений! В программу проведения фестиваля вошли три конкурсных мероприятия, последовательно организованных в дистанционном формате: Смотр-конкурс детских патриотических отрядов «Новое поколение», Конкурс на лучшее исполнение детской патриотической песни, Конкурс художественног...

Мы в Социальных Сетях