Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 480 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Воркутинские педагоги приняли участие в Международной научно-практической конференции «Игра и игрушка в пространстве детства: история и современность»

ГЛАВНАЯ1 ноября 2018 года в г. Сыктывкаре состоялась первая Международная научно-практическая конференция, посвященная 100-летию дошкольного образования в Республике Коми и 35-летию Музея дошкольного образования Республики Коми.

Конференция «Игра и игрушка в пространстве детства: история и современность» проведена Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми в рамках программы «Десятилетие детства» в целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства, трансляции позитивных практик, результатов, достигнутых в ходе реализации Национальной стратегии действий в интересах детей, а также популяризации детской игры и игрушки как фактора социализации и инкультурации ребенка в современном обществе.

В Государственном профессиональном образовательном учреждении «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И.А. Куратова» в течение дня работали восемь секций: «Современная игровая деятельность детей: теория и практика», «Исторические аспекты детской игры», «Игровые технологии в образовании», «Потенциал игры и игрушки в системе реабилитации детей с различными отклонениями в развитии», «Современная детская игровая продукция: за и против», «Игровая среда современного детства», «Игрушки и игровые пособия в жизни ребенка», «Игра – дело серьезное!».

Участниками конференции стали более 220 студентов, преподавателей, педагогов из муниципальных образований Республики Коми, Удмуртии, Башкортостана, Крыма, Санкт-Петербурга, Нового Уренгоя, Ханты-Мансийска, Ростова, Нижневартовска, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Турции, что позволило изучить и обобщить международный опыт в обсуждаемых вопросах.

1

Муниципальную систему дошкольного образования на шести секциях конференции очно представляли старшие воспитатели и воспитатели пяти дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, предложив для общественного обсуждения актуальные проблемы реализации стандарта дошкольного образования и эффективный опыт организации детской игровой деятельности:

- «Современные подходы к организации игровой деятельности: практика решения задач позитивной социализации детей дошкольного возраста» - Д.В. Харина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты;

- «Народная игрушка как носитель социокультурных ценностей в духовно-нравственном воспитании дошкольников» - Т.Ю. Сайфетдинова, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №63» г. Воркуты;

- «Робототехнический конструктор нового поколения в развитии технического творчества дошкольников» - А.Н. Попова, воспитатель МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты;

- «Потенциал игры и игрушки в системе коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи» - И.А. Егоркина, воспитатель компенсирующей группы МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида» г. Воркуты;

- «Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» как средство развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников» - Л.В. Пономарева, воспитатель МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты;

- «Опыт организации игровой среды детского сада» - Ю.Е. Аболонская, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №53» г. Воркуты.

Педагогические работники МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты (О.И. Протасова, Н.И. Садварий) и МБДОУ «Детский сад №35» г. Воркуты (В.А. Михайленко) приняли участие в конференции заочно, направив статьи об использовании в практике развития дошкольников современных игровых пособий и оборудования.

В ходе подведения итогов конференции и обсуждения резолюции все материалы, представленные воркутинскими педагогами, были высоко оценены экспертами и участниками и предложены к публикации и распространению на республиканских профессиональных мероприятиях. Педагогам торжественно вручили сертификаты участников конференции, Н.В. Эмих, начальнику отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя», - Благодарственное письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми за профессиональную работу в составе экспертной группы конференции.

23456789

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях