Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 470 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Министр просвещения О.Ю. Васильева выступила на Всероссийском съезде работников дошкольного образования


главная23 ноября в Москве начал работу V Всероссийский съезд работников дошкольного образования «Федеральная и региональная политика в сфере дошкольного образования». В его работе принимают участие более 300 делегатов из разных регионов страны. На открытии съезда с докладом выступила Министр просвещения Российской Федерации О. Ю. Васильева.

Открытие съезда прошло под председательством заместителя Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгиной и транслировалось в онлайн-режиме на сайте Минпросвещения России.
Выступая перед делегатами съезда, Министр просвещения О. Ю. Васильева отметила, что сегодня более 7 млн воспитанников получают дошкольное образование, а также присмотр и уход в детских садах всех форм собственности. Это почти на 1,5 млн больше, чем в 2012 году.
– Главное достижение предыдущих пяти лет – реализация мероприятий, направленных на обеспечение 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, – сказала Министр.
О. Ю. Васильева сообщила, что доступность дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет в среднем по Российской Федерации на 1 ноября 2018 года составляет 80,84%.
Глава Минпросвещения России также рассказала, что 1 сентября текущего года началась апробация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с расстройством аутистического спектра (АООП ДО РАС).
– Апробация проходит на базе детских садов 6 субъектов Российской Федерации. Это Воронежская, Псковская, Тамбовская, Тюменская области, Краснодарский край и Москва. В рамках апробации программы запланирована разработка учебно-методического комплекса и соответствующих примерных рабочих программ сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра на разных этапах дошкольного образования, – заявила Министр.
О. Ю. Васильева информировала, что Министерством совместно с регионами начата работа по созданию условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение
100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте
до 3-х лет.

02e0ba87a98bff5cd756 2000x
– Эта задача решается в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», – пояснила Ольга Юрьевна.
Министр также сообщила о разработанном Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования проекте Профессионального стандарта «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)».
– Сейчас профстандарт одобрен Национальным советом при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям. В ближайшей перспективе мы рассчитываем на его утверждение Минтрудом России, – сказала Министр.
Она обратила внимание, что свидетельство, подтверждающее уровень квалификации «няни», повысит социальный статус этих работников.
– Нам еще предстоит определить содержание услуги по присмотру и уходу
за детьми, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, для повышения качества выполнения таких услуг, – резюмировала О. Ю. Васильева.
Работа съезда продлится два дня, в ходе которых состоятся мастер-классы и доклады лауреатов IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2018», дискуссионные площадки и работа по секциям на базе детских садов Москвы.

3382468030c1f0663203 2000xb0d7b60305506bc9cb3c 2000x

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

Мы в Социальных Сетях