Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 625 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Мы сохраним эту память, мы сохраним эту связь городов…»

memory75 1Торжественное мероприятие в честь 75-летия полного снятия блокады Ленинграда «Непокоренный Ленинград» состоялось 28 января во Дворце творчества детей и молодежи и стало заключительным аккордом в цепи творческих мероприятий, прошедших на минувшей неделе в образовательных учреждениях города, подведомственных Управлению образования.

В зале присутствовал Глава муниципального образования ГО «Воркута» Юрий Долгих, первый заместитель руководителя администрации города Светлана Чичерина, депутат Госсовета РК Елена Прокопчик, начальник военного комиссариата города Воркуты Андрей Ромашкин, начальник управления образования Валентина Шукюрова, представители воркутинских воинских частей, Совета ветеранов, учащиеся и руководители образовательных учреждений.

Актеров на сцене и зрителей в зале сразу захлестнула атмосфера страшной беды, которую пережили люди легендарного города. Школьный вальс на фоне фотографий осеннего города сменился звуком метронома, который сначала как бы отстукивал секунды мирной жизни, а затем, все убыстряясь, превратился в грохот артобстрела.

Казалось бы, мы давно знаем страшную историю осажденного города, видели множество фильмов, документальных и художественных, о битве за Ленинград, о Дороге жизни, проложенной по льду Ладожского озера, но всякий раз невозможно удержаться от слез, когда в зал выносят кусочки черного хлеба- дневную норму неработающих жителей блокадного города, чтобы воочию показать цену их жизни.

Простой диалог дочери и матери, из последних сил бредущих к колодцу, – это не только страшная картина бедствия, но и потрясающая жажда жизни, и сила духа ленинградцев:

- Вот сходим за водой, - говорит мать, - хлебушка получим, и я тебе такой суп сделаю… у нас еще полбутыли рыбьего жира осталось!

Отрезанные от всей страны, ленинградцы старались поддержать духовную стойкость друг друга. В блокадном городе не закрывались кинотеатры, постоянно работало радио, чтобы люди могли хоть на короткое время забыть об ужасах войны. Великий советский композитор Дмитрий Шостакович написал в это время свою знаменитую Ленинградскую симфонию.

Через всю музыкально-сценическую композицию, подготовленную силами творческих коллективов Дворца творчества детей и молодежи и школ города, проходила мысль, что город-герой не остался в одиночестве в это трудное для него время. В тылу победу приближали те, кто дневал и ночевал у станков, обеспечивал фронт оружием и боеприпасами, кто растил хлеб, добывал топливо, металл, уголь. Воркутинцы тоже были в их числе. Сегодня Санкт-Петербург и Воркута – города - побратимы.

Почетный житель Воркуты и блокадного Ленинграда ветеран Великой Отечественной войны Михаил Тверской коротко вспомнил свое военное детство, рассказал со сцены, как было страшно ему, девятилетнему мальчишке дежурить на крышах домов, оберегая их от «зажигалок», как сопротивлялся город натиску врага и как устоял. Чтобы подчеркнуть значение победы, которую празднует вся страна 27 января, он прочел письмо Президента РФ Владимира Путина к жителям блокадного Ленинграда, где, в частности, говорится:

- Подвиг жителей и защитников города на Неве навсегда останется в истории Отечества и будет служить примером исключительного мужества, нравственной силы, глубокой, беззаветной любви к Родине.

Юрий Долгих также призвал никогда не забывать 872 дня ленинградской блокады и передать эту память последующим поколениям.

memory75 2memory75 3memory75 4memory75 5memory75 6memory75 7memory75 8memory75 9memory75 10memory75 11memory75 12

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях