Сейчас 659 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Основная образовательная программа дошкольного образования направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми сверстниками соответствующим возрасту видам деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда образовательного учреждения должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства организации.
В новом учебном году в МБДОУ № 54 появилась новая Лего - студия. Студия оборудована конструкторами – «Планета STEAM», «LEGO Education», игровыми наборами «Эмоциональное развитие ребенка DUPLO», лото с животными «DUPLO» и ещё 15 комплектами различной модификации и направленности. В студии организована работа с детьми от 3 до 7 лет. В процессе сборки конструктивных моделей дети развивают свое воображение и творческое мышление, а благодаря разнообразию игр – заданий поддерживается мотивация детей к экспериментированию.
Педагоги МБДОУ № 54 отмечают, что при взаимодействии с конструктором «LEGO» дети показывают высокую работоспособность, с удовольствием работают как в мини-группах, так и индивидуально, берут инициативу в свои руки, проявляют креативность, не боятся делать ошибки при выполнении заданий. Безусловно, конструктор «LEGO» современное дидактическое средство, способствующее формированию ключевых навыков и компетенций человека XXI века!
Новое развивающееся оборудование и навыки конструирования у детей, в январе 2019 году позволили команде «Легооткрыватели» из МБДОУ «Детский сад № 54» Радуга» принять участие в Онлайн-игре среди дошкольных образовательных учреждений Республики Коми «Лего-конструирование и робототехника».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...