Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 616 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился II тур муниципального конкурса «Воспитатель года – 2019»: конкурсантки продемонстрировали педагогическое мастерство в работе с детьми

 

главнаяВ период с 8 по 15 февраля 2019 года на базе девяти дошкольных образовательных учреждений нашего города (Детские сады № 5, 12, 33, 35, 37, 41, 42, 55 и Прогимназия №1) прошли конкурсные педагогические мероприятия. В ходе второго этапа II (очного) тура муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года - 2019» его участницы продемонстрировали членам жюри, заинтересованным коллегам и, конечно, требовательным дошколятам уровень своих профессиональных умений и компетенций в работе с детьми.

Особенностью и основной сложностью в организации и проведении конкурсных встреч с дошкольниками является эффект неожиданности и непредсказуемости, поскольку педагогу надо заинтересовать и увлечь предложенной деятельностью совершенно незнакомых детей. При этом конкурсанткам необходимо реализовать комплекс педагогических задач и продемонстрировать членам жюри уровень владения педагогической техникой, умение мастерски организовать современную, развивающую, личностно-ориентированную и эффективную совместную игровую деятельность с детьми дошкольного возраста.

Так в течение пяти дней участницами конкурса организованы увлекательные мероприятия с воспитанниками разных возрастных групп от 2-х до 7-ми лет:

- исследования и эксперименты в лабораториях (Герман О.М., Сысоева М.Н., Ковба М.В);

- творческие мастерские (Ульянова Л.С., Панасюк Д.В., Матвеева Е.Б., Луценко И.В);

- удивительные театральные перевоплощения и инсценировки (Калашникова М.В., Курилова Т.Г.);

- создание тематических журналов, книг и радость коллективного созидания (Порошина Т.С., Горяинова О.М., Хлынова О.В.);

- путешествия в увлекательный мир музыки, слова, сказок и фантазий (Денисова Е.С., Скопинцева С.Ю., Кошкина М.Г.);

- обогащение сенсорного опыта и радость творчества самых маленьких дошколят (Абрамова К.В., Иванова Н.В.);

- познавательные исследовательские экспедиции и спасательные миссии (Мергасова О.В., Мудрогель А.В., Костюк Е.Г., Борисова Е.М.).

Все конкурсные мероприятия оценивались членами основного жюри по 5-балльной системе по многочисленным критериям, определенным Положением о конкурсе. По итогам экспертной оценки конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми дошкольного возраста» (Экспертная карта II этапа второго тура (очного) конкурса) лидерами данного этапа в основной номинации стали Денисова Елена Сергеевна (72,5 б.), Ульянова Людмила Сергеевна (69,0 б.) и Скопинцева Светлана Юрьевна (68,0 б.), а среди молодых специалистов – Панасюк Дарья Викторовна (67,2 б.).

В соответствии с правилами проведения конкурса по итогам первых двух туров в третий тур «Мастер-класс» выходит половина участников, набравших наибольшее количество баллов (Результаты проведения первых двух туров конкурса). Педагогическое сообщество системы дошкольного образования и члены жюри конкурса желают 11 конкурсанткам удачи, творческих успехов и вдохновения для участия в следующем конкурсном испытании и благодарят педагогов, для которых участие в конкурсе «Воспитатель года – 2019» завершено, за интересные идеи, профессиональные находки, сотрудничество и личный вклад в интересную и насыщенную жизнь воркутинского образования!

Результаты проведения первого (заочного) и второго (очного) туров муниципального конкурса профессионально мастерства "Воспитать года -2019" (скачать)

11112631364042535455 1

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях