Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 972 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Лучший наставник – 2019

заглавная23 апреля в Управлении образования администрации МО ГО «Воркута» прошло финальное мероприятие конкурса «Лучший наставник – 2019». Учредителями конкурса выступили Управление образования администрации МО ГО «Воркута» и Воркутинская городская организация профсоюза работников образования и науки РФ.

Актуальность данного конкурса очевидна. Наставничество является эффективным ответом на вызовы, которые сегодня стоят перед обществом. Стремительное развитие технологий, роботизация производства меняют образ жизни человека. Знания стремительно устаревают, многие профессии уходят в прошлое, уже нет времени на то, чтобы описывать практику в толстенных учебниках и монографиях. В этих условиях на первый план выходят практики прямой передачи опыта и компетенций от человека к человеку.

Для участия в конкурсе общеобразовательными организациями дошкольного, школьного и дополнительного образования были выдвинуты 6 практик наставничества.

На первом этапе конкурсные материалы оценивали члены экспертного совета, и по единогласному решению к участию во втором этапе конкурса были допущены все конкурсанты.

В финальном мероприятии наставники и их подопечные участвовали в публичном диалоге на тему: «Наставничество – путь в профессию. Мы открываем вместе то, что знаю я». Каждая пара конкурсантов постаралась подать свой диалог оригинально, с использованием различных творческих приемов и выразительных средств.

общая 1

Так, представители Дома детского творчества Ольга Писнова (наставник) и Константин Сумароков (подопечный), педагог дополнительного образования назвали свое выступление «Все дело в шляпе» и использовали несколько головных уборов с целью продемонстрировать, как организовать свой мыслительный процесс в соответствии с заданной целью.

Преподаватели английского языка из СОШ № 26 Екатерина Щербатых (наставник) и Алина Белоусова (подопечная) предложили гостям в зале небольшой тест на понимание того, как прочно обосновались в нашей жизни иностранные слова. Был задан простой вопрос: «Что я купила в магазине?» - и предложено описание покупки на русском языке.

Мария Шатилова (наставник), заведующая отделом и Елизавета Федорова (подопечная), педагог-организатор Дворца творчества детей и молодежи разыграли сценку, переодевшись в кимоно. В шуточной форме сенсей вкладывал в ученика семь педагогических заповедей.

IMG 8341

Детский сад № 37 представил на конкурс историю первой встречи повара детского сада и молодой мамы, которую интересовали некоторые вопросы питания ее ребенка, а в результате ее пригласили на практику в этот детский сад. Эльвира Кондратьева-Басырова (наставник) и Кристина Катусенко (подопечный), студент Воркутинского политехнического техникума поинтересовались у зрителей, какое блюдо им больше всего нравилось в их детсадовском прошлом. Оказалось, любимые блюда, названные педагогами до сих пор в меню дошкольных учреждений.

Наставник из детского сада № 55 Евгения Афанасьева рассказала трогательную историю о том, как 40 лет назад мама привела ее в Артемовское педагогическое училище, и сегодня ее педагогический стаж воспитателя уже больше 35 лет. Она надеется, что наступит момент, когда и ее подопечная Мария Агишева скажет, что она счастлива в своей профессиональной жизни.

Учителя математики СОШ № 39 Дилара Хусаинова (наставник) и Екатерина Каратаева (подопечный) оказались в душе настоящими лириками и в поэтической форме преподнесли мысль о том, что учителю легче будет совершать свой труд на этой планете, если его будут сопровождать спокойствие, вера и любовь.

IMG 8349

Затем участники конкурса передали эстафету руководителям своих организаций, которые делились личным опытом в подходах и методах мотивации развития наставничества в своей управленческой деятельности.

Подводя итог прошедшему мероприятию, председатель Воркутинской городской организации профсоюза работников образования и науки РФ Светлана Горбунова сказала:

- Сегодняшний диалог о наставничестве завершен, но разговор на эту тему будет продолжен в профессиональном сообществе города и республики. Создание сквозной непротиворечивой модели компетенций наставники, платформы для обмена эффективными практиками наставничества – это одна из первостепенных задач, и сегодня мы сделали первый шаг к ее решению.

IMG 8372

Начальник УпрО Валентина Шукюрова в своей краткой речи коснулась самой сути и актуальности наставничества в данный период:

- Позвольте напомнить, - сказала она, - что 2019 год Глава РК объявил годом наставничества. Почему? Возможно, случилось нечто, что востребовало институт наставничества, закрепления кадров в различных сферах производства, повышения квалификации, благодаря чему появилась востребованность в добром сопровождении молодых людей в сложном мире, когда в профессии все меняется очень быстро. Когда говорят о комфортности с профессии, для меня это, в первую очередь, понимание высокой профессиональной ответственности. Эта ответственность распространяется на тот круг людей, которые могут быть совершенно не знакомы тебе, это не близкие и удобные тебе люди. Наставничество – это высокая требовательность. Мы уже живем в мире стандартизации, где каждой профессии определили стандарт, то есть набор определенных компетенций, требований, которым мы должны соответствовать, поэтому без великого трудолюбия, без ответственности, без умения постоянно работать над собой никогда и никто не станет наставником, потому что наставник – это пример в профессии. В педагогике нельзя быть удобным и добреньким, у нас есть великая данность – сопровождение любовью и заботой. Это то, что делает нашу профессию высокой.

По итогам конкурса диплом победителя, денежный приз от горкома профсоюза и кубок «Лучшая практика наставничества» достались Дому детского творчества. На втором месте - наставник и подопечный Дворца творчества детей и молодежи, на третьем – представители детского сада № 37.

IMG 8381IMG 8389IMG 8416IMG 8437

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19


----

  • Указ Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 "О введении режима повышенной готовности"

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 № 222 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Приказ начальника УпрО от 16.03.2020 № 366 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 №03-14/18 «Об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 17.03.2020 № 01-23/91(ознакомиться PDF) (О переносе сроков проведения ЕГЭ и ГВЭ для лиц, заявившихся на участие в досрочном периоде)

  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (ознакомитьсяPDF)

  • Распоряжение администрации МО ГО "Воркута" от 20.03.2020 № 116 "О создании межведомственной рейдовой группы по проверке мест концентрации несовершеннолетних" (ознакомиться PDF)

  • Приказ МОНиМП Республики Коми от 23.03.2020 № 138-п «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Приказ начальника УпрО от 24.03.2020 № 412 «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 24.03.2020 № 03-14/21 «О некоторых вопросах организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности» (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для педагогов (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для родителей и детей (ознакомиться PDF)

  • информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий федеральный перечень учебников (ознакомиться PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 05-44/130 (ознакомится PDF)

  • Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 02-18/оо/2020 (ознакомиться PDF)

  • Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 27.03.2020 № 07 – 2446 (+Приложение) (ознакомитьсяPDF)

  • Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федереции от 26.03.2020 № 14-4/10/П-2696 «О направлении рекомендаций» (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5210-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий в офисных помещениях» (+Приложение) (ознакомиться PDF)

  • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5225-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий» (ознакомиться PDF)

  • Указ Главы Республики Коми от 30.03.2020 г. № 22 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»

  • Приказ УпрО от 30.03.2020 № 441 "Об изменении порядка приема граждан в Управлении образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (ознакомиться PDF)

  •    Указ Главы Республики Коми от 03.04.2020 г. № 24 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»
  • Потсановление РПН по Республике Коми от 12 апреля 2020 г. № 221 "О дополнительных по недопущению распространения COVID-19 на предриятиях и в организациях Республики Коми" (ознакомиться PDF)

----

Дистанционное обучение в Республике Коми: алгоритмы для участников образовательных отношений (ознакомиться PDF)

----

Профилактика, диагностика и лечение новой коронaвирусной инфекции COVID-19 (oзнакомиться PDF)

----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

----

+7 (800) 200-91-85 - горячая линия методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий.

+7 (8212) 301 664 - Линия информационного сопровождения по вопросам организации дистанционного образования в школах и организациях среднего профессионального образования региона в г. Сыктывкаре (будние дни, с 8:45 до 17:15 с перерывом на обед (13:00-14:00).

+7 (82151) 3 29 70 - Линия по вопросам организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях г. Воркуты (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

------

+7 (8212) 22 96 94 - Республиканский центр дистанционного обучения оказывает консультационные услуги для педагогов и родителей по индивидуальному сопровождению детей с ОВЗ и детей с инвалидностью.

-----

https://edu.gov.ru/distance - Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий

----

ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»

https://kriro.ru/metodicheskaya-podderzhka - Информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий

Видеозаписи вебинаров, семинаров, конференций по вопросам использования федеральных и республиканских ресурсов для организации дистанционного обучения

График вебинаров и семинаров по организации дистанционного обучения 06.04.2020 – 10.04.2020 (ознакомиться PDF)

----

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3577-onlajn-kulturnyj-i-obrazovatelnyj-karantin-po-covid-19.html - Онлайн: культурный и образовательный карантин по Covid-19

http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3575-minprosveshcheniya-rossii-publikuet-instruktsiyu-rossijskaya-elektronnaya-shkola-v-dva-klika.html - Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»

----

Это надо знать - ознакомиться MP3

----

Телефоны и режим работы: МФЦ, ФПР, Трудинспекция, Судебные приставы, УФМС, ФСС, Центр занятости населения, ИФНС, Почта России. 

---

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 27 марта 2024 года молодые специалисты системы дошкольного образования посетили Детский сад № 54 «Радуга» - муниципальное опорное учреждение по созданию условий для развития предпосылок инженерного мышления у воспитанников средствами легоконструирования и робототехники, где состоялось плановое занятие Школы молодого педагога. Именно легоконструирование и робототехника стали ключевыми идеями открытого занятия с воспитанниками (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Наталья Викторовна Токовинина) и содержательной части профессиональной встречи по вопросу создания в детском саду благоприятных условий для интеллектуального развития дошкольников, исследовательской деятельности и формирования предпосылок инженерного мышления (старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Юлия Николаевна Коваленко). Результаты формирования развивающей предметно-пространственной среды с учетом данного направления познавательного развития слушатели Школы проанализировали в ходе экскурсии по игровым центрам дошкольной группы (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Марина Александровна Жилинская). В ходе проведения занятия с молодыми специалистами рассмотрены актуальные в...

  • В рамках обучения по программам повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» 26 -27 марта 32 педагога подведомственных образовательных учреждений приняли участие в очных практикумах на базе 14 предметных площадок. Практический модуль реализован методистами-тьюторами, прошедшими обучение в региональном центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Коми республиканского института развития образования. В ходе работы педагоги разработали рабочие программы в рамках обновленных ФГОС и технологические карты уроков, получили обновленные знания, обучились новым технологиям и методикам.                                                                                                  

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ПатриотическоеВоспитание #НовостиВоркутинскихСадов Подведены итоги муниципального патриотического фестиваля среди воспитанников воркутинских детских садов «Мы – дети твои, Россия! Мы – дети твои, Земля!». Фестиваль проведен в третий раз и является значимым событием в системе образования нашего города. Сегодня, как никогда, важна комплексная работа, направленная на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Мероприятия фестиваля направлены на создание благоприятных условий для социального и гражданско-патриотического воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, раскрытия творческого потенциала и индивидуальных способностей детей. Фестиваль 2024 года, как и предыдущий, порадовал организаторов высокой активностью воркутинских дошколят и их педагогов. Участие в мероприятиях фестиваля приняли более 470 воспитанников и 100 педагогических работников из 18-ти образовательных учреждений! В программу проведения фестиваля вошли три конкурсных мероприятия, последовательно организованных в дистанционном формате: Смотр-конкурс детских патриотических отрядов «Новое поколение», Конкурс на лучшее исполнение детской патриотической песни, Конкурс художественног...

Мы в Социальных Сетях