Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 708 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

XVI Педагогические чтения и II фестиваль педагогических идей: лучшая практика г. Воркуты по реализации стандарта дошкольного образования

Главная к статье

В период с 13 по 17 мая 2019 года в Воркуте в рамках реализации Единой методической темы 2018/2019 учебного года прошли ежегодные Педагогические чтения среди педагогических работников образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования. XVI Педагогические чтения по теме «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы» продолжили многолетнюю традицию организации в конце учебного года широкого профессионального диалога на методической площадке обобщения и трансляции опыта работы педагогов воркутинской системы дошкольного образования.

В рамках Педагогических чтений уже во второй раз организован фестиваль педагогических идей «Стандартизация дошкольного образования: шаг к успеху», нацеленный на распространение эффективных педагогических практик реализации ФГОС дошкольного образования.

Педагоги дошкольных образовательных учреждений в условиях поиска эффективных подходов к практической реализации федерального стандарта, нового содержания образовательных программ и механизмов обеспечения качественного дошкольного образования заинтересованы в обмене профессиональным опытом по актуальным проблемам современного дошкольного образования. Принятие новой образовательной модели требует перехода к совершенно иной системе педагогических действий, к более высокому уровню профессионального сознания, необходимости транслировать свой опыт для публичного обсуждения, для определения его значимости и дальнейшего вектора развития. Этим обусловлена востребованность воркутинским педагогическим сообществом Педагогических чтений как эффективной методической площадки, где важен «голос» каждого педагога.

Педагогические чтения позволяют педагогам города расширить собственные профессиональные горизонты, продемонстрировать свои достижения и находки в области проектирования и реализации современной образовательной модели, почерпнуть интересные идеи коллег, познакомиться с успешным опытом внедрения актуальных педагогических практик и инноваций.

1

            В отличие от содержания чтений, которое ежегодно обновляется, подчиняясь изменяющимся требованиям и условиям развития образовательной системы, формат мероприятия остается неизменным и представляет собой серию тематических секционных заседаний, определенных основными направлениями развития ребенка-дошкольника в условиях ФГОС дошкольного образования. Так, в рамках XVI Педагогических чтений были организованы 5 традиционных секций:

I секция «Обновление содержания и технологий познавательного развития детей дошкольного возраста» - на базе МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты;

II секция «Обновление содержания и технологий речевого развития детей дошкольного возраста» - на базе МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты;

III секция «Обновление содержания и технологий социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» - на базе МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты;

IV секция «Обновление содержания и технологий художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста» - на базе МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты;

V секция «Обновление содержания и технологий физического развития детей дошкольного возраста» - на базе МБДОУ «Детский сад № 21» г. Воркуты.

           2

13 мая в Прогимназии № 1 состоялось торжественное открытие Педагогических чтений, где были подведены итоги двух значимых мероприятий 2018-2019 учебного года. Специалисты Воркутинского Дома Учителя представили слушателям фильм, посвященный II муниципальному познавательно-игровому марафону «Детский сад – современное образовательное пространство» по конструированию и торжественно вручили сертификаты модераторам площадок марафона и его активным участникам. Также были озвучены итоги смотра-конкурса развивающей предметно-пространственной среды «Детский сад – территория комфорта, успеха, развития» и представлены конкурсные материалы победителей номинаций конкурса.

Базовые площадки секционных заседаний гостеприимно распахнули свои двери для педагогов города. Всего в прошедших чтениях приняли участие 354 педагогических работника дошкольных образовательных учреждений Воркуты. В ходе секционных заседаний были представлены доклады (33 выступления) и 18 образцов педагогической практики, представленной в форматах мастер-классов, педагогических мастерских, игровых тренингов, открытых показов педагогических мероприятий с детьми. В ходе реализации программы XVI Педагогических чтений и II фестиваля «Стандартизация дошкольного образования: шаг к успеху» перед широкой общественностью выступили 68 воспитателей и специалистов детских садов города.

В рамках работы секций организованы выставки программно-методического материала, дидактических и демонстрационных пособий, творческих работ, современного игрового оборудования, в том числе и авторских разработок воркутинских педагогов.

3

В финале работы каждой секции было организовано голосование слушателей и участников чтений, определение представленного педагогического опыта с позиции наличия инновации, творческого преобразования ранее существующей практики или традиционного подхода к содержанию и организации педагогического процесса. Анализ результатов голосования позволил определить ряд выступлений, в которых слушателями выделена весомая инновационная составляющая для муниципальной системы дошкольного образования. Среди подобных выступлений можно выделить:

- доклад воспитателя МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты Анны Владимировны Гонтовой «Формирование навыка моделирования у детей старшего дошкольного возраста посредством 3D ручки»;

- доклад «Создание эффективной воспитательной практики в ДОУ на основе организации детского патриотического движения и сетевого взаимодействия в деле воспитания подрастающего поколения», представленный воспитателем Натальей Ивановной Садварий и Оксаной Ивановной Протасовой, старшим воспитателем МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты;

- презентация эффективных организационных форм позитивной социализации детей дошкольного возраста, представленная коллективом МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты;

- игровой тренинг «Вокальная студия «Art-Music» - мир вокальной музыки для малышей от 3-5 лет» музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты Марины Александровны Ерошкиной;

- доклад воспитателя МБДОУ «Детский сад № 53» Анны Сергеевны Латынцевой «Формирование представлений дошкольников о видах спорта посредством электронного образовательного пособия «Азбука спорта».

В ходе секционных заседаний были представлены результаты творческой совместной деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений, участников городских методических объединений под руководством Ольги Андреевны Пуденко (старший воспитатель МБДОУ № 17), Татьяны Григорьевны Тихоновой (учитель-логопед Начальной школы – детского сада № 1), Ирины Юрьевны Бабушкиной (воспитатель МБДОУ № 37), Дилары Рафисовны Кусмаевой (педагог дополнительного образования Прогимназии №1), Татьяны Юрьевны Сайфетдиновой (старший воспитатель МБДОУ № 63), Марины Константиновны Дударевой (инструктор по физической культуре МБДОУ № 63), Натальи Валентиновны Перминовой (воспитатель МБДОУ № 35), Натальи Викторовны Коваль (педагог-психолог МБДОУ № 41), Людмилы Семеновны Гордеевой (педагог-психолог МБДОУ № 17).

Представленный педагогический опыт рекомендован к распространению в дошкольных образовательных учреждениях в новом учебном году.

            XVI Педагогические чтения и II фестиваль педагогических идей в очередной раз стали достойным символическим завершением учебного года, отчетом о профессиональной деятельности воркутинских педагогов дошкольного образования в вопросах обновления содержания и технологий дошкольного образования как фактора достижения новых образовательных результатов.

45678910111220190517 16003020190517 16033120190517 173034DSC 0042IMG 8735IMG 8736IMG 8751ДОУ 21ДОУ 26

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #Я_исследователь2024 #НовостиВоркутинскихСадов В нашем городе вновь состоялся фестиваль проектных исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь». Начиная с 2016 года, фестиваль создает условия для выявления и развития талантливых и одаренных детей, формирования основ научного мировоззрения и предпосылок экспериментального и инженерного мышления у дошкольни-ков. Фестиваль этого года также направлен на активное вовлечение семей воспитанников детских садов в исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность. И это не случайно! Ведь тема фестиваля этого года - «Наука для всей семьи» приурочена к проведе-нию Года семьи в России и поддерживает развитие детско-родительских исследовательских интересов, семейного научного досуга и образовательных семейных инициатив. В рамках фестиваля в заочном формате свои авторские исследовательские работы при поддержке взрослых (родителей и педагогов) представили 17 дошкольников, делающих свои первые шаги в мир научных открытий. Что же исследуют любознательные дошкольники? Все то, что им интересно в этом огромном и удивительном мире! Например: «Почему зимой глаза не мерзнут?», «Что мы знаем о микробах», «Волосы – это целый микромир»...

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 14 апреля 2024 года ушла из жизни Валентина Степановна Борода –Ветеран труда, Отличник народного просвещения. Ее профессиональный труд был отмечен Почетной грамотой ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ. Имя Валентины Степановны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Валентина Степановна преподавала физику в школе № 32. Она была членом рабочей группы ГорОНО, участвовала в составлении контрольных работ по физике, работала в комиссии по проведению олимпиад (общий педагогический стаж – 29 лет). Активная, инициативная, добросовестная, она пользовалась заслуженным уважением коллег, учащихся и родителей. Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Валентины  Степановны Борода. Светлая память о ней навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #ВоркутинскиеЗвездочки2024 #НовостиВоркутинскихСадов 10 апреля во Дворце культуры шахтеров прошло долгожданное для всех дошколят Воркуты, их родителей и педагогов мероприятие - XXIII муниципальный конкурс «Воркутинские звездочки»! Этот конкурс является одной из самых славных традиций нашего города и уже 26 лет становится территорией успеха для самых маленьких воркутинцев, ведь его участники – воспитанники дошкольных образовательных организаций. Ежегодно организаторы предлагают оригинальную тему конкурса, объединяющую творческие номера и сценарную линию мероприятия, но ведущей идеей конкурса является выход юных артистов на большую концертную площадку и «минута славы» для каждого! Конкурс «Воркутинские звездочки – 2024» подготовлен и проведен в смысловом контексте Года семьи, объявленного на 2024 год президентом Российской Федерации, и направлен на поддержку традиционных российских ценностей. Содержательными компонентами концепции конкурса являются: счастливое детство, поддержка семьи, любовь к Родине, уважение к наследию предков, созидательная деятельность и, конечно, сце...

Мы в Социальных Сетях