Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 1128 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Когда лучше математики только педагогика

 

Богданова Светлана Геннадьевна работает в системе образования города Воркуты с 1986 года в средней общеобразовательной школе № 23 г. Воркуты. Результаты единого государственного экзамена по математике учащихся Светланы Геннадьевны выше среднестатистических по школе, муниципалитету, республике Коми и Российской Федерации (средний балл – 60). Она - талантливый, высокопрофессиональный педагог, обладающий широким спектром компетентностей, необходимых современному учителю.

Ученики Светланы Геннадьевны - победители городских олимпиад, а также различных заочных конкурсов по математике. Гуманистическая позиция, глубокие профессиональные знания, системный педагогический поиск направлены на развитие и поддержку в каждом ученике лучших качеств. Среди выпускников этого года 17 золотых и 28 серебряных медалистов. С 2010 года Светлана Геннадьевна неоднократно была экспертом Республиканской предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по предмету «Математика».

С 2005 года преподает в профильном «Воркутауголь-классе», тесно сотрудничает с преподавателями НИТУ «МИСиС». С 2012 года Светлана Геннадьевна – руководитель городского методического объединения учителей математики.

Представленная выше официальная характеристика дает емкое представление о лучшем преподавателе математики нашего города. Мы задали Светлане Геннадьевне несколько вопросов в надежде понять, что скрывается за математикой в ее жизни…

- Светлана Геннадьевна, так почему именно математика?

- Думаю потому, что просто мне встретился очень хороший учитель математики, что он не просто привил мне любовь к предмету, но и любовь к профессии педагога. Сколько я себя помню, вообще никогда не рассматривала другие варианты для выбора профессии. Плюс к этому математика мне нравилась, она мне давалась. Но, что называется, греет душу мне именно педагогика, работа в школе, работа с детьми. Спасибо за это моему учителю математики, классному руководителю, заслуженному учителю республики Татарстан Людмиле Ивановне Колесниковой. В каждом выпуске у нее был ученик, который шел по ее стопам. Думаю, первое зерно для того, чтобы я стала тем, кем стала, было посеяно учителем математики.

- А если она, скажем, была бы учителем биологии….

- Трудно сказать… Это я сейчас понимаю, что я математик до мозга костей. Но когда я окончила Марийский государственный университет в Йошкар-Оле и собиралась пойти работать в школу учителем, меня мама очень отговаривала. Как альтернативу она предложила пойти в университет. За прошедшее с того момента время я попробовала себя и как преподаватель в вузе, и как преподаватель на подготовительных курсах в Сыктывкарском государственном университете. Но в вузе мне не хватало какой-то жизненности, одушевленности этого процесса, личного общения. Там пришел, прочел лекцию и все. Мне нравится в школе, когда у меня есть дети, есть цель – подготовка их к экзамену. И еще (улыбается), работая в школе, я не чувствую своего возраста, рядом с детьми у меня есть ощущение, что я всегда молода и энергична.

- В чем, в каких единицах вы измеряете свой успех в жизни?

- Мой успех в успехе моих учеников. Это однозначно. Я всегда оцениваю себя по конечному результату своей деятельности, а именно по результатам своих детей на выпускном экзамене. Сегодня ЕГЭ – это начало их жизненного пути, та самая пресловутая путевка в жизнь. Успешная сдача ЕГЭ – это, пожалуй, единственная цель, ради которой я работаю. Победы на различных профессиональных конкурсах и олимпиадах, звания и регалии – это, разумеется, тоже приятные моменты, но мне кажется, что этими заслугами больше гордится моя семья, чем я. Они знают, сколько сил я этому отдаю, и уверены, что это заслуженные награды.

- И все же, если бы не математика и педагогика, то что?

- Сама я об этом никогда не задумывалась, но со стороны люди что-то видят во мне. Например, когда я со своими детьми езжу на Собь, знакомый милиционер - полковник в отставке мне каждый год присваивает новое звание: то я была капитаном, потом полковником, затем он повысил меня до генерала и в конечном итоге, когда мой любимый одиннадцатый класс выпускался, я стала маршалом. Наверное, я могла бы быть военным…У меня есть командный голос, умение построить и организовать, вести за собой… Но вне школы я себя не мыслю ни в какой профессии. В 1986 году я пришла в эту школу, в этот кабинет и всего дважды уходила из него в декретный отпуск.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Согласно приказу Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028, приказу Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 с 1 сентября 2024 года вступают в силу следующие изменения: - на уровне основного общего и среднего общего образования вводится новый предмет «Основы безопасности и защиты Родины»; - актуализированы федеральные рабочие программы по предметам «Литература» и «География»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу по учебному предмету «Физическая культура»; - название учебного предмета «Технология» изменено на «Труд (технология)»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу «Труд (технология)». Федеральные рабочие программы с изменениями на 1 сентября 2024 года опубликованы на сайте «Единое содержание общего образования» (https://edsoo.ru/rabochie-programmy/) и доступны для педагогов в Конструкторе рабочих программ. В настоящее время воркутинских школах ведется работа по актуализации рабочих программ по предметам учебного плана на 2024-2025 учебный год согласно внесенным изменениям. Также в связи с введением новых предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины» воркутинские педагоги проходят обучение по дополнительным профессиональным п...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

Мы в Социальных Сетях