1920768 SITE

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

ban upro ovz

горячая линия консультации

Поговорим Плакат

Pobeda80 logo text inverse 1

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 873 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛОСЬ 186 ДНЕЙ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

#День_в_истории #Юнармия11 #Молодежь11 

5 ноября 1944 года 

05.11.1944 | От Советского информбюро 
В течение 5 ноября в Восточной Пруссии, севернее и южнее города ГОЛЬДАП, наши войска отбивали атаки крупных сил пехоты и танков противника и нанесли ему большие потери в живой силе и технике.

 

На БУДАПЕШТСКОМ направлении между реками ТИССА и ДУНАЙ наши войска вели наступательные бои, в ходе которых заняли населённые пункты ФОКОРУ, ОЧКАЙ, СЕРЕШИ, ВАРНЯШ, СИЛАШИ-ИШТВАН, ВАШАД, ИЛЛЕ, АНДРАШИ, ТАКШОНИ. По уточнённым данным, в боях за 2, 3 и 4 ноября между реками ТИССА и ДУНАЙ наши войска взяли в плен 3.000 немецких и венгерских солдат и офицеров. Таким образом, к исходу 4 ноября количество пленных немецких и венгерских солдат и офицеров, взятых нашими войсками между реками ТИССА и ДУНАЙ, возросло до 10.518 человек. 

На других участках фронта — поиски разведчиков и в ряде пунктов бои местного значения. 

За 4 ноября наши войска на всех фронтах подбили и уничтожили 58 немецких танков. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 6 самолётов противника. 

В Восточной Пруссии, севернее города Гольдап, крупные силы пехоты и танков противника атаковали наши позиции. Вражеская атака была поддержана огнём артиллерийских и миномётных батарей. После упорного боя противник был вынужден отойти. Однако вскоре немцы снова возобновили атаки. Бои часто переходили в рукопашные схватки. Советские части выдержали натиск врага и отбили атаки гитлеровцев. Ожесточённые бои происходили также и южнее города Гольдап. Немцы предпринимали контратаки, вводя в дело всё новые и новые части. В упорных боях советские пехотинцы и артиллеристы нанесли противнику большие потери. За два дня боёв наши войска истребили до 2 тысяч немецких солдат и офицеров. Уничтожено несколько десятков танков, самоходных орудий бронетранспортёров противника. 

* * * 

На Будапештском направлении, между реками Тисса и Дунай, наши войска вели наступательные бои. В районе города Цеглед части Н-ского соединения заняли несколько населённых пунктов. Захвачено у немцев 4 танка, 2 бронетранспортёра и несколько орудий. Ожесточённые бои происходили в районе шоссейных дорог Цеглед — Будапешт и Кечкемет — Будапешт. Стремясь любой ценой остановить наступление советских войск, немцы бросили в бой четыре танковые и одну эсэсовскую моторизованную дивизии. Они использовали для обороны широко разветвленную сеть каналов, превратив их в трудно проходимые противотанковые препятствия. В результате боя советские пехотинцы и танкисты овладели рядом укреплений противника, построенных в 15 километрах от Будапешта. Отражая вражеские контратаки, советские части с боями продвигаются вперёд. В течение дня истреблено до полка пехоты противника. Сожжено и подбито 28 немецких танков. 

Советские лётчики, несмотря на неблагоприятные условия погоды, наносили удары по немецким и венгерским войскам. В воздушных боях сбито 5 самолётов противника. 

* * * 

Корабли Краснознамённого Балтийского флота потопили в Балтийском море два немецких транспорта общим водоизмещением в 8 тысяч тонн. 

* * * 

На сторону Красной Армии перешла группа солдат 549-й немецкой пехотной дивизии. Все эти перебежчики — французы, из Эльзаса, насильно мобилизованные в немецкую армию. Солдат Жан Д. рассказал: "С помощью изменников и предателей французского народа немцам в своё время удалось разгромить и разоружить французскую армию. За время немецкой оккупации многие тысячи французских патриотов погибли от рук фашистских палачей. Выдающиеся победы Красной Армии, успехи войск союзников на Западе, изгнание немцев из Франции вселяли в нас радость и надежду. С глубоким уважением и чувством благодарности мы говорили о русских солдатах, офицерах и генералах, которые свей изумительной храбростью спасли весь мир от фашистской чумы". Перебежчик Андро А. заявил: "Я служил в рядах французской армии и с оружием в руках сражался против немцев. Я испытал всю горечь поражения. Немцы насильно мобилизовали нас в свою армию. Теперь я перешёл на сторону Красной Армии не потому, что хочу отсидеться в плену и спасти свою жизнь. Нет, я горю желанием отомстить немцам за все их преступления против моей родины. Я хочу участвовать в разгроме фашистской Германии. Это моё единственное стремление". 

информация взята с сайта http://www.9may.ru/
#ВоркутаГимназия2

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В Воркутинском Доме Учителя продолжается цикл практических занятий «Методическая служба в ДОО: факторы успеха» со старшими воспитателями, имеющими стаж профессиональной деятельности менее 3-х лет. 13 марта 2025 года состоялся третий практикум по теме «Современные подходы, эффективные методы и приемы методической работы с педагогическими кадрами». Специалисты отдела методического сопровождения дошкольного образования (Н.В. Эмих, заведующий отделом, Е.Б. Недбайлова, методист) рассмотрели с участниками различные формы методической помощи, в том числе эффективные приемы активизации и интенсификации развития компетенций педагогов в групповом профессиональном общении. На примерах решения  педагогических ситуаций и профессиональных кейсов разобрали рациональные способы коллективного решения проблем, которые вызывают наибольшие затруднения педагогов, а также методы эффективной коммуникации и игрового моделирования: педагогические мастерские, «банк идей», «педагогический пробег», деловые и интеллектуальные игры. Психологический блок вст...

  • С 11 января по 28 февраля 2025 года в Республике Коми проводился региональный этап всероссийской олимпиады школьников по 24 учебным предметам. От Воркуты в региональном этапе олимпиады по 20 предметам приняли участие 87 учащихся из 10 ОУ: школы №12, 14, 23, 26, 35, 39, 40, 42, гимназия №2 и гимназия №6. Наиболее массовое участие наблюдается по предметам: Обществознание – 10 участников  Биология – 10 участников  Русский язык – 8 участников  Основы безопасности и защиты Родины – 7 участников  Химия – 6 участников  Экономика – 6 участников  Рейтинг ОУ по количеству участников:  I место – школа №35 (20 уч-ся); II место – школа №40 (15 уч-ся); III место – школа №23 (13 уч-ся); IV место – гимназия №6 (9 уч-ся); V место – гимназия №2 (8 уч-ся). Рейтинг по количеству победителей и призеров в ОУ: I место – школа №35 (7 уч-ся); II место – школа №23 (5 уч-ся); III место – гимназия №2 (3 уч-ся); IV место – школа...

  • Первым директором воркутинской школы №16 была Адамсон Вера Владимировна. Она родилась в Прибалтике. В 1942 году юная девушка приехала вместе с родителями в Воркуту. Начала свою трудовую деятельность Вера Владимировна старшей пионервожатой средней школы №1. После окончания института там же Вера Владимировна стала преподавать черчение и математику. В 1952 году в Воркуте открыта средняя школа № 25. Адамсон Вера Владимировна назначена в эту школу завучем. Грамотный учитель и прекрасный организатор, ее отмечало чувство долга, она очень любила свою работу и вкладывала в нее много сил и времени. В то время в Воркуте школ не хватало. Руководством города принимается решение о строительстве новой школы №16. Директором школы-новостройки становится Вера Владимировна Адамсон. Именно ей предстояло заложить основные традиции школы, создать педагогический коллектив. Нова...

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Мы в Социальных Сетях