Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 320 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛОСЬ 186 ДНЕЙ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

#День_в_истории #Юнармия11 #Молодежь11 

5 ноября 1944 года 

05.11.1944 | От Советского информбюро 
В течение 5 ноября в Восточной Пруссии, севернее и южнее города ГОЛЬДАП, наши войска отбивали атаки крупных сил пехоты и танков противника и нанесли ему большие потери в живой силе и технике.

 

На БУДАПЕШТСКОМ направлении между реками ТИССА и ДУНАЙ наши войска вели наступательные бои, в ходе которых заняли населённые пункты ФОКОРУ, ОЧКАЙ, СЕРЕШИ, ВАРНЯШ, СИЛАШИ-ИШТВАН, ВАШАД, ИЛЛЕ, АНДРАШИ, ТАКШОНИ. По уточнённым данным, в боях за 2, 3 и 4 ноября между реками ТИССА и ДУНАЙ наши войска взяли в плен 3.000 немецких и венгерских солдат и офицеров. Таким образом, к исходу 4 ноября количество пленных немецких и венгерских солдат и офицеров, взятых нашими войсками между реками ТИССА и ДУНАЙ, возросло до 10.518 человек. 

На других участках фронта — поиски разведчиков и в ряде пунктов бои местного значения. 

За 4 ноября наши войска на всех фронтах подбили и уничтожили 58 немецких танков. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 6 самолётов противника. 

В Восточной Пруссии, севернее города Гольдап, крупные силы пехоты и танков противника атаковали наши позиции. Вражеская атака была поддержана огнём артиллерийских и миномётных батарей. После упорного боя противник был вынужден отойти. Однако вскоре немцы снова возобновили атаки. Бои часто переходили в рукопашные схватки. Советские части выдержали натиск врага и отбили атаки гитлеровцев. Ожесточённые бои происходили также и южнее города Гольдап. Немцы предпринимали контратаки, вводя в дело всё новые и новые части. В упорных боях советские пехотинцы и артиллеристы нанесли противнику большие потери. За два дня боёв наши войска истребили до 2 тысяч немецких солдат и офицеров. Уничтожено несколько десятков танков, самоходных орудий бронетранспортёров противника. 

* * * 

На Будапештском направлении, между реками Тисса и Дунай, наши войска вели наступательные бои. В районе города Цеглед части Н-ского соединения заняли несколько населённых пунктов. Захвачено у немцев 4 танка, 2 бронетранспортёра и несколько орудий. Ожесточённые бои происходили в районе шоссейных дорог Цеглед — Будапешт и Кечкемет — Будапешт. Стремясь любой ценой остановить наступление советских войск, немцы бросили в бой четыре танковые и одну эсэсовскую моторизованную дивизии. Они использовали для обороны широко разветвленную сеть каналов, превратив их в трудно проходимые противотанковые препятствия. В результате боя советские пехотинцы и танкисты овладели рядом укреплений противника, построенных в 15 километрах от Будапешта. Отражая вражеские контратаки, советские части с боями продвигаются вперёд. В течение дня истреблено до полка пехоты противника. Сожжено и подбито 28 немецких танков. 

Советские лётчики, несмотря на неблагоприятные условия погоды, наносили удары по немецким и венгерским войскам. В воздушных боях сбито 5 самолётов противника. 

* * * 

Корабли Краснознамённого Балтийского флота потопили в Балтийском море два немецких транспорта общим водоизмещением в 8 тысяч тонн. 

* * * 

На сторону Красной Армии перешла группа солдат 549-й немецкой пехотной дивизии. Все эти перебежчики — французы, из Эльзаса, насильно мобилизованные в немецкую армию. Солдат Жан Д. рассказал: "С помощью изменников и предателей французского народа немцам в своё время удалось разгромить и разоружить французскую армию. За время немецкой оккупации многие тысячи французских патриотов погибли от рук фашистских палачей. Выдающиеся победы Красной Армии, успехи войск союзников на Западе, изгнание немцев из Франции вселяли в нас радость и надежду. С глубоким уважением и чувством благодарности мы говорили о русских солдатах, офицерах и генералах, которые свей изумительной храбростью спасли весь мир от фашистской чумы". Перебежчик Андро А. заявил: "Я служил в рядах французской армии и с оружием в руках сражался против немцев. Я испытал всю горечь поражения. Немцы насильно мобилизовали нас в свою армию. Теперь я перешёл на сторону Красной Армии не потому, что хочу отсидеться в плену и спасти свою жизнь. Нет, я горю желанием отомстить немцам за все их преступления против моей родины. Я хочу участвовать в разгроме фашистской Германии. Это моё единственное стремление". 

информация взята с сайта http://www.9may.ru/
#ВоркутаГимназия2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов В период с 20 по 27 мая 2024 года среди воркутинских педагогов дошкольного образования проведены в заочном формате XXI Педагогические чтения «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы». В рамках Педагогических чтений обобщенный опыт профессиональной деятельности представили 69 педагогических работников из 17-ти образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования (Детские сады №№ 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 56, 65, 103, Прогимназия № 1 и Начальная школа – детский сад № 1). В числе участников: 8 старших воспитателей, 43 воспитателя, 3 педагога-психолога, 7 учителей-логопедов, 2 инструктора по физической культуре, 5 музыкальных руководителей, 1 учитель-дефектолог; 28 человек имеют высшую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников) и 28 человек – первую квалификационную категорию (40,5% от общего числа участников); 27 человек - со стажем профессиональной деятельности более 20 лет (39% от общего числа участников), 23 человека - со стажем профессиональной деятельности от 10 до 20 лет (33% от общего числа участников), 11 человек – со стажем профессиональной деятельности от 5 до 10 лет (16% от общего числа участников), 8 человек – молодые специалисты со стажем профессиональной деятельности...

Мы в Социальных Сетях