Сейчас 762 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
#День_в_истории #Юнармия11 #Молодежь11
5 ноября 1944 года
05.11.1944 | От Советского информбюро
В течение 5 ноября в Восточной Пруссии, севернее и южнее города ГОЛЬДАП, наши войска отбивали атаки крупных сил пехоты и танков противника и нанесли ему большие потери в живой силе и технике.
На БУДАПЕШТСКОМ направлении между реками ТИССА и ДУНАЙ наши войска вели наступательные бои, в ходе которых заняли населённые пункты ФОКОРУ, ОЧКАЙ, СЕРЕШИ, ВАРНЯШ, СИЛАШИ-ИШТВАН, ВАШАД, ИЛЛЕ, АНДРАШИ, ТАКШОНИ. По уточнённым данным, в боях за 2, 3 и 4 ноября между реками ТИССА и ДУНАЙ наши войска взяли в плен 3.000 немецких и венгерских солдат и офицеров. Таким образом, к исходу 4 ноября количество пленных немецких и венгерских солдат и офицеров, взятых нашими войсками между реками ТИССА и ДУНАЙ, возросло до 10.518 человек.
На других участках фронта — поиски разведчиков и в ряде пунктов бои местного значения.
За 4 ноября наши войска на всех фронтах подбили и уничтожили 58 немецких танков. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 6 самолётов противника.
В Восточной Пруссии, севернее города Гольдап, крупные силы пехоты и танков противника атаковали наши позиции. Вражеская атака была поддержана огнём артиллерийских и миномётных батарей. После упорного боя противник был вынужден отойти. Однако вскоре немцы снова возобновили атаки. Бои часто переходили в рукопашные схватки. Советские части выдержали натиск врага и отбили атаки гитлеровцев. Ожесточённые бои происходили также и южнее города Гольдап. Немцы предпринимали контратаки, вводя в дело всё новые и новые части. В упорных боях советские пехотинцы и артиллеристы нанесли противнику большие потери. За два дня боёв наши войска истребили до 2 тысяч немецких солдат и офицеров. Уничтожено несколько десятков танков, самоходных орудий бронетранспортёров противника.
* * *
На Будапештском направлении, между реками Тисса и Дунай, наши войска вели наступательные бои. В районе города Цеглед части Н-ского соединения заняли несколько населённых пунктов. Захвачено у немцев 4 танка, 2 бронетранспортёра и несколько орудий. Ожесточённые бои происходили в районе шоссейных дорог Цеглед — Будапешт и Кечкемет — Будапешт. Стремясь любой ценой остановить наступление советских войск, немцы бросили в бой четыре танковые и одну эсэсовскую моторизованную дивизии. Они использовали для обороны широко разветвленную сеть каналов, превратив их в трудно проходимые противотанковые препятствия. В результате боя советские пехотинцы и танкисты овладели рядом укреплений противника, построенных в 15 километрах от Будапешта. Отражая вражеские контратаки, советские части с боями продвигаются вперёд. В течение дня истреблено до полка пехоты противника. Сожжено и подбито 28 немецких танков.
Советские лётчики, несмотря на неблагоприятные условия погоды, наносили удары по немецким и венгерским войскам. В воздушных боях сбито 5 самолётов противника.
* * *
Корабли Краснознамённого Балтийского флота потопили в Балтийском море два немецких транспорта общим водоизмещением в 8 тысяч тонн.
* * *
На сторону Красной Армии перешла группа солдат 549-й немецкой пехотной дивизии. Все эти перебежчики — французы, из Эльзаса, насильно мобилизованные в немецкую армию. Солдат Жан Д. рассказал: "С помощью изменников и предателей французского народа немцам в своё время удалось разгромить и разоружить французскую армию. За время немецкой оккупации многие тысячи французских патриотов погибли от рук фашистских палачей. Выдающиеся победы Красной Армии, успехи войск союзников на Западе, изгнание немцев из Франции вселяли в нас радость и надежду. С глубоким уважением и чувством благодарности мы говорили о русских солдатах, офицерах и генералах, которые свей изумительной храбростью спасли весь мир от фашистской чумы". Перебежчик Андро А. заявил: "Я служил в рядах французской армии и с оружием в руках сражался против немцев. Я испытал всю горечь поражения. Немцы насильно мобилизовали нас в свою армию. Теперь я перешёл на сторону Красной Армии не потому, что хочу отсидеться в плену и спасти свою жизнь. Нет, я горю желанием отомстить немцам за все их преступления против моей родины. Я хочу участвовать в разгроме фашистской Германии. Это моё единственное стремление".
информация взята с сайта http://www.9may.ru/
#ВоркутаГимназия2
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
----
Указ Главы Республики Коми от 15.03.2020 № 16 "О введении режима повышенной готовности"
Приказ МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 № 222 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)
Приказ начальника УпрО от 16.03.2020 № 366 "Об организации исполнения Указа Главы Республики Коми "О введении режима повышенной готовности" (ознакомиться PDF)
Письмо МОНиМП Республики Коми от 16.03.2020 №03-14/18 «Об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (ознакомитьсяPDF)
Письмо МОНиМП Республики Коми от 17.03.2020 № 01-23/91(ознакомиться PDF) (О переносе сроков проведения ЕГЭ и ГВЭ для лиц, заявившихся на участие в досрочном периоде)
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций» (ознакомитьсяPDF)
Распоряжение администрации МО ГО "Воркута" от 20.03.2020 № 116 "О создании межведомственной рейдовой группы по проверке мест концентрации несовершеннолетних" (ознакомиться PDF)
Приказ МОНиМП Республики Коми от 23.03.2020 № 138-п «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)
Приказ начальника УпрО от 24.03.2020 № 412 «О переводе обучающихся организаций дополнительного образования на дистанционную форму обучения» (ознакомитьсяPDF)
Письмо МОНиМП Республики Коми от 24.03.2020 № 03-14/21 «О некоторых вопросах организации образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности» (ознакомиться PDF)
информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для педагогов (ознакомиться PDF)
информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий для родителей и детей (ознакомиться PDF)
информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий федеральный перечень учебников (ознакомиться PDF)
Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 05-44/130 (ознакомится PDF)
Письмо МОНиМП Республики Коми от 27.03.2020 № 02-18/оо/2020 (ознакомиться PDF)
Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 27.03.2020 № 07 – 2446 (+Приложение) (ознакомитьсяPDF)
Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федереции от 26.03.2020 № 14-4/10/П-2696 «О направлении рекомендаций» (ознакомиться PDF)
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5210-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий в офисных помещениях» (+Приложение) (ознакомиться PDF)
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) от 27.03.2020 № 02/5225-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий» (ознакомиться PDF)
Указ Главы Республики Коми от 30.03.2020 г. № 22 О внесении изменений в Указ Главы Республики Коми от 15 марта 2020 г. № 16 «О введении режима повышенной готовности»
Приказ УпрО от 30.03.2020 № 441 "Об изменении порядка приема граждан в Управлении образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (ознакомиться PDF)
----
Дистанционное обучение в Республике Коми: алгоритмы для участников образовательных отношений (ознакомиться PDF)
----
Профилактика, диагностика и лечение новой коронaвирусной инфекции COVID-19 (oзнакомиться PDF)
----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
----
+7 (800) 200-91-85 - горячая линия методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий.
+7 (8212) 301 664 - Линия информационного сопровождения по вопросам организации дистанционного образования в школах и организациях среднего профессионального образования региона в г. Сыктывкаре (будние дни, с 8:45 до 17:15 с перерывом на обед (13:00-14:00).
+7 (82151) 3 29 70 - Линия по вопросам организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях г. Воркуты (с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00).
------
+7 (8212) 22 96 94 - Республиканский центр дистанционного обучения оказывает консультационные услуги для педагогов и родителей по индивидуальному сопровождению детей с ОВЗ и детей с инвалидностью.
-----
https://edu.gov.ru/distance - Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий
----
ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»
https://kriro.ru/metodicheskaya-podderzhka - Информационно-методическая поддержка при организации обучения с применением дистанционных технологий
График вебинаров и семинаров по организации дистанционного обучения 06.04.2020 – 10.04.2020 (ознакомиться PDF)
----
http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3577-onlajn-kulturnyj-i-obrazovatelnyj-karantin-po-covid-19.html - Онлайн: культурный и образовательный карантин по Covid-19
http://www.uprovorcuta.ru/index.php/novosti/3575-minprosveshcheniya-rossii-publikuet-instruktsiyu-rossijskaya-elektronnaya-shkola-v-dva-klika.html - Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»
----
Это надо знать - ознакомиться MP3
----
Телефоны и режим работы: МФЦ, ФПР, Трудинспекция, Судебные приставы, УФМС, ФСС, Центр занятости населения, ИФНС, Почта России.
---
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 27 марта 2024 года молодые специалисты системы дошкольного образования посетили Детский сад № 54 «Радуга» - муниципальное опорное учреждение по созданию условий для развития предпосылок инженерного мышления у воспитанников средствами легоконструирования и робототехники, где состоялось плановое занятие Школы молодого педагога. Именно легоконструирование и робототехника стали ключевыми идеями открытого занятия с воспитанниками (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Наталья Викторовна Токовинина) и содержательной части профессиональной встречи по вопросу создания в детском саду благоприятных условий для интеллектуального развития дошкольников, исследовательской деятельности и формирования предпосылок инженерного мышления (старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Юлия Николаевна Коваленко). Результаты формирования развивающей предметно-пространственной среды с учетом данного направления познавательного развития слушатели Школы проанализировали в ходе экскурсии по игровым центрам дошкольной группы (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты Марина Александровна Жилинская). В ходе проведения занятия с молодыми специалистами рассмотрены актуальные в...
В рамках обучения по программам повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» 26 -27 марта 32 педагога подведомственных образовательных учреждений приняли участие в очных практикумах на базе 14 предметных площадок. Практический модуль реализован методистами-тьюторами, прошедшими обучение в региональном центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Коми республиканского института развития образования. В ходе работы педагоги разработали рабочие программы в рамках обновленных ФГОС и технологические карты уроков, получили обновленные знания, обучились новым технологиям и методикам.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ПатриотическоеВоспитание #НовостиВоркутинскихСадов Подведены итоги муниципального патриотического фестиваля среди воспитанников воркутинских детских садов «Мы – дети твои, Россия! Мы – дети твои, Земля!». Фестиваль проведен в третий раз и является значимым событием в системе образования нашего города. Сегодня, как никогда, важна комплексная работа, направленная на духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Мероприятия фестиваля направлены на создание благоприятных условий для социального и гражданско-патриотического воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, раскрытия творческого потенциала и индивидуальных способностей детей. Фестиваль 2024 года, как и предыдущий, порадовал организаторов высокой активностью воркутинских дошколят и их педагогов. Участие в мероприятиях фестиваля приняли более 470 воспитанников и 100 педагогических работников из 18-ти образовательных учреждений! В программу проведения фестиваля вошли три конкурсных мероприятия, последовательно организованных в дистанционном формате: Смотр-конкурс детских патриотических отрядов «Новое поколение», Конкурс на лучшее исполнение детской патриотической песни, Конкурс художественног...