
Сейчас 349 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


На семинаре присутствовало 24 слушателя из числа старших воспитателей из 24 образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Содержание семинара направленов на повышение эффективности работы образовательных учреждений по организации психолого - педагогического сопровождения развития ребенка дошкольника в условиях ФГОС ДО. В рамках семинара были рассмотрены результаты первичной диагностики освоения основной образовательной программы дошкольного образования, качество предоставления аналитических материалов, выделены типичные ошибки при подготовке отчетов, даны рекомендации по подготовке аналитических материалов.
Слушателям семинара рассмотрели порядок работы образовательного учреждения при выполнении рекомендаций индивидуальных программ реабилитации абилитации по реализации основной образовательной программы дошкольного образования, в том числе адаптированной.
Старшим воспитателям учреждений были озвучены результаты мониторинга адаптации детей раннего возраста (впервые поступивших в образовательные учреждения).
Даны рекомендации по разработке положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательного учреждения.
Озвучены результаты мониторинга кадрового обеспечения специалистами, осуществляющими коррекционную деятельность (психологи, логопеды, дефектологи).
В практической части семинара проведен анализ деятельности по проведению последующих мероприятий по оказанию психолого-педагогического сопровождения детей, освоивших ООП ДО на низком уровне и детей раннего возраста с тяжелой степенью адаптации.
Программа семинара реализована в полном объеме. Участники семинара продемонстрировали высокий уровень культуры общения, методическую компетентность, способствовало повышению компетентности педагогических работников в вопросах организации психолого-педагогического сопровождения развития ребенка дошкольника в условиях ФГОС ДО.




-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В ноябре 2025 года в рамках XIII Спартакиады «Я – будущий чемпион!» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Воркуты проходят соревнования по плаванию, легкой атлетике, шахматам и шашкам. 11 и 12 ноября в Шахматном клубе маленькие гроссмейстеры сражались за звание сильнейшего интеллектуала. Несмотря на юный возраст, участники подходили к делу с недетской ответственностью. В каждую команду традиционно вошли воспитатель и четверо детей старшего дошкольного возраста: два мальчика и две девочки. В соревнованиях по шашкам приняли участие детские команды из 7 дошкольных образовательных учреждений: «Лучик» (МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты, руководитель команды – Кузьмина Н.А.), «Феникс» (МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты, руководитель команды – Саранюк Е.В.), «Дружные ребята» (МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, руководитель команды – Худайбергенова М.Б.), «Уникум» (МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты, руководитель команды – Перицкая Т.А.), «Эрудит-квартет» (МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты, руководитель команды – Водянчук Л.И.), &l...
Наталья Викторовна Вишнивецкая работает в системе дошкольного образования города Воркуты с 2004 года. Её педагогический стиль демократичен и справедлив, что помогает формировать гуманные отношения в детском коллективе. Она активно взаимодействует с родителями, выстраивая доверительные, партнерские отношения и вовлекая их в воспитательно-образовательный процесс. Особое внимание Наталья Викторовна уделяет гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников и взаимодействию с семьями в этом направлении: организует тематические проекты, занятия и события, знакомит детей с культурными традициями, символикой и значимыми для родного края местами, содействует формированию уважительного отношения к истории и достижениям своей страны. Педагог придерживается активной жизненной позиции и проявляет патриотизм в профессиональной деятельности, выступая примером бережного отношения к культурному наследию и общественно полезным инициативам. Наталья Викторовна принимала участие в разработке и реализации педагогических проектов патриотической направленности, входит в состав методического совета дошкольного учреждения, является участником форумов, марафонов и онлайн-фестивалей, входит в рабочие и творческие группы по внедрению инноваций и развитию STEM-образования. Педагог неоднократно становилась победителем и участником конкурсов различного уровня: имеет диплом участника и призовые места, входит в состав жюри городских профессиональных мероприятий и ...
10 ноября в выставочном комплексе «Манеж» состоялась первая стратегическая сессия «Клуба директоров» - проекта, созданного по поручению Президента России при поддержке Министерства просвещения. Перед объединением поставлены задачи по развитию профессионального сообщества руководителей и созданию условий для повышения квалификации управленцев в сфере образования. В первой стратегической сессии Клуба приняли участие 180 директоров городских и сельских школ, лицеев и гимназий, частных образовательных учреждений из всех регионов России, в том числе директор школы № 40 города Воркуты Марина Борисовна Герт. Участников поприветствовал начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков. Для вовлечения руководителей со всей страны уже ведётся работа над созданием мультикомпонентного цифрового сервиса с ключевыми государственными образовательными проектами. Цифровая платформа позволит выстраивать персональные траектории профессионального развития, предоставлять информационно-методическую поддержку директорскому корпусу, осуществлять мониторинг показателей межпроектной деятельности учреждений и эффективности управления. По словам Министра просвещения РФ Сергея Кравцова, новый проект призван интегрировать управленческий корпус в обсуждение общественных проектов и ...