Сейчас 234 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
На семинаре присутствовало 24 слушателя из числа старших воспитателей из 24 образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Содержание семинара направленов на повышение эффективности работы образовательных учреждений по организации психолого - педагогического сопровождения развития ребенка дошкольника в условиях ФГОС ДО. В рамках семинара были рассмотрены результаты первичной диагностики освоения основной образовательной программы дошкольного образования, качество предоставления аналитических материалов, выделены типичные ошибки при подготовке отчетов, даны рекомендации по подготовке аналитических материалов.
Слушателям семинара рассмотрели порядок работы образовательного учреждения при выполнении рекомендаций индивидуальных программ реабилитации абилитации по реализации основной образовательной программы дошкольного образования, в том числе адаптированной.
Старшим воспитателям учреждений были озвучены результаты мониторинга адаптации детей раннего возраста (впервые поступивших в образовательные учреждения).
Даны рекомендации по разработке положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательного учреждения.
Озвучены результаты мониторинга кадрового обеспечения специалистами, осуществляющими коррекционную деятельность (психологи, логопеды, дефектологи).
В практической части семинара проведен анализ деятельности по проведению последующих мероприятий по оказанию психолого-педагогического сопровождения детей, освоивших ООП ДО на низком уровне и детей раннего возраста с тяжелой степенью адаптации.
Программа семинара реализована в полном объеме. Участники семинара продемонстрировали высокий уровень культуры общения, методическую компетентность, способствовало повышению компетентности педагогических работников в вопросах организации психолого-педагогического сопровождения развития ребенка дошкольника в условиях ФГОС ДО.
Муниципальное казенное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты информирует об изменении фактического адреса. Новый адрес: 169906, Республика Коми, г. Воркута, площадь Просвещения, д.1 Контактные телефоны: 8(82151) 3-23-97 – директор; 8(82151) 3-80- 79 - запись на прием, справочная информация.
#ГодГероевКоми2025 Галина Владимировна Коротаева родилась в 1943 году в Донецкой области в селе Заря. Ее нелегкая жизнь всегда была неразрывно связана с детьми и их воспитанием. В 1976 году она успешно окончила Сыктывкарское педагогическое училище № 2 по специальности «Дошкольный воспитатель». Свою трудовую деятельность Галина Владимировна начала в далеком 1960 году в поселке Строительный в Детском саду № 80 «Северное сияние». После закрытия поселка в 2002 году она вместе с воспитанниками и их родителями переехала в пгт. Воргашор и продолжила педагогическую деятельность в Детском саду «Русалочка». С теплотой Галина Владимировна вспоминает время, когда только начинала свой педагогический путь и когда поняла, что работа воспитателем не только трудна, но и невероятно интересна. С годами педагогическое мастерство росло. Ее добросовестное отношение к делу, творческий подход, мудрость и терпение помогли стать настоящим профессионалом. На протяжении всей своей трудовой деятельности она являлась добрым и мудрым наставником для всех коллег: делилась знаниями, богатым профессиональным и жизненным опытом с молодыми начинающими педагогами, вдохновляла личным примером служения в профессии и неиссякаемым оптимизмом. Педагогический стаж Галины Владимировны составляет 54 года, и это время самоотв...
Воркуту с профессиональным визитом посетили руководители учреждений образования города Ухты. Партнерские межмуниципальные отношения между северными городами связывают профессиональное сообщество воркутинских и ухтинских образовательных организаций на протяжении многих лет. В стажировке приняли участие два директора школ и заведующий детского сада. Стажировка была организована на базе муниципальных учреждений образования, имеющих эффективный опыт управления. В ходе целевых посещений состоялась презентация практики управления учреждением, представлен опыт развития школы по результатам оценочных процедур, рассмотрены вопросы муниципального подхода к организации профильного обучения школьников, организации специальных условий для обучения детей с ОВЗ, опыт создания современной образовательной среды в учреждениях общего и дополнительного образования, механизмы повышения компетентности педагогических кадров. В течение трех дней коллеги из Ухты посетили детские сады 11 и 12, начальную школу -детский сад 1, школы 12, 23, 39, 40 и Дворец творчества детей и молодежи.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----