Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
26 ноября 2019 года в День рождения города Воркуты на базе МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты прошел очный и завершающий этап муниципального конкурса робототехнической направленности «ИКаРенок» среди детей старшего дошкольного возраста. Это первый в истории воркутинского образования опыт проведения подобного конкурсного мероприятия с участием детей 5-7 лет.
На заочном этапе согласно условиям конкурса 14 команд от 11 учреждений дошкольного и дополнительного образования детей направили на рассмотрение членов жюри Инженерные книги, где подробно описали актуальность идеи своих проектов, поэтапный алгоритм работы над моделями, технические особенности и функциональные преимущества своих изобретений.
В ходе очного этапа участникам команд необходимо было творчески представить на суд жюри и зрителей свою работу. Здесь уже оценивались презентационные навыки конкурсантов, командный подход к работе и умение ярко и грамотно раскрыть преимущества своего проекта. В ходе всего мероприятия воспитанники детских садов и Дворца творчества детей и молодежи города Воркуты удивляли собравшихся яркими социально значимыми идеями, нестандартным подходом и креативными решениями.
По итогам двух конкурсных этапов баллы, полученные командами от членов жюри, суммировались, на основании чего и определились лидеры муниципального конкурса «ИКаРенок» 2019 года:
- победитель конкурса – команда «Юные конструкторы» из МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты с робототехническим проектом «Парк аттракционов» (1 место);
- лауреаты – команда «Звездный патруль» из МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты с проектом «Станции-помощники» (2 место), команда «Лего-фантазия» из МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты с проектом «Чистый океан» (2 место), команда «Икаренок Игорёнок» из МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты с проектом «Игорёнок – помощник для людей с ограниченными возможностями» (3 место).
В ходе торжественной церемонии награждения участников конкурса заместитель начальника Управления образования Елена Александровна Ермулина вручила всем юным конструкторам дипломы и памятные подарки. Победителю конкурса вручен переходящий приз конкурса – «серебряный робот», созданный инициативной группой творческих педагогов дошкольных учреждений, участников городского методического объединения художественно-эстетической направленности под руководством Ирины Юрьевны Бабушкиной.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...