Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 487 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Ученые рассказали, в каком возрасте у детей проявляется одаренность

одаренный ребенокРаньше всего можно заметить музыкальную одаренность, позднее всего -шахматную и литературную. Есть школьники, которые сдают 3-4 ЕГЭ на 100баллов, и есть дети, у которых проявляются способности в разных сферах.- При этом неординарный ребенок проявляет настойчивость, инициативу,усидчивость и получает большое удовольствие от самого процесса творческогопоиска, - рассказала "РГ" ведущий научный сотрудник лаборатории психологииодарённости Психологического Института РАО Елена Белова, которая много летизучает способности детей дошкольного возраста.


Итак, музыкальная одаренность может проявиться уже в 2-3 года. "Такие детиразличают все мелодии, которые слышат, некоторые дети начинают раньше петь,чем говорить. В 3-5 лет уже стремятся самостоятельно петь или играть намузыкальных инструментах. 5-6 лет - ребенок пытается придумать что-то свое, -говорит Елена Белова. - Скрябин пытался сочинять музыкальные произведения впять лет, тогда он еще не знал нот".


Математическая одаренность проявляется чуть позже. В 3-4 года ребенокувлеченно играет с цифрами - ищет их на ценнике в магазине, на уличныхнадписях… В 4-5 лет некоторые дети легко складывают и вычитают в умедвузначные и трехзначные цифры. В 5-6 лет интересуются учебникамиматематики для началки.


Если в 4-5 лет ребенок умеет играть в шахматы и просчитывает шахматныекомпозиции, радуйтесь, у вас растет будущий Карпов или Каспаров.

25.11.2019 Ученые рассказали, в каком возрасте у детей проявляется одаренность — Российская газета
https://rg.ru/2019/11/23/uchenye-rasskazali-v-kakom-vozraste-u-detej-proiavliaetsia-odarennost.html 2/2

Позднее всего проявляется литературное дарование. "Но некоторые признакилитературной одаренности можно разглядеть и в дошкольном детстве. Есть дети,которые в 5-6 лет сочиняют стихи, легко подбирая рифмы", - уточняет ЕленаБелова. Блок, к слову, начал сочинять стихи в пятилетнем возрасте, Маяковский вшесть лет часто говорил в рифму.


Есть ли связь между размером головного мозга и одаренностью? Елена Белова такотвечает на этот вопрос: "Размер мозга - не самое главное. Важнее морфологиямозга - размеры и связи нейронов в коре. Мозг взрослого человека веситпримерно полтора килограмма. Мозг Тургенева весил больше 2-х килограммов, аАнатоля Франса - чуть больше килограмма. В течение жизни мозг развивается, иособенно активно в дошкольном возрасте, когда закладываются основыпсихических процессов, свойств и качеств личности. При этом научный талант,например, может проявиться и в старшем школьном возрасте, и в 30 лет, а доэтого времени идет накопление знаний".


Источник: Российская газета. 23.11.2019. Образование Большая перемена с Ириной Ивойловой

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях