Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 290 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Победоносный старт воркутинского педагога Елизаветы Андреевой

1Елизавета Сергеевна Андреева, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов» стала лауреатом X Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России – 2019", который проходил в Челябинске 27-29 ноября.


Педагогическое образование Елизавета Сергеевна получила в Воркутинском педагогическом колледже, в школе работает четвертый год. На конкурсе «Учитель здоровья России – 2019» она представляла всю Республику Коми как победитель республиканского этапа. Была самым молодым представителем (ей 24 года) из 44 участников со всех федеральных округов Российской Федерации.


- Все началось,- рассказывает Елизавета Сергеевна, – с медосмотра, который проходили ученики моего третьего класса. Оказалось, что у некоторых детей есть нарушения зрения. Мы с коллегами стали думать, анализировать, в чем тут дело? Так родилась тема, а затем и конспект моей будущей конкурсной работы, в основе которой лежали три момента: проблемы со зрением у детей, выявление причин ее появления и что способствует сохранению зрения. На основе конспекта с помощью коллеги из школы № 40 – учителя ОБЖ Александра Воеводина был снят видеоролик урока, самопрезентации и самоанализа, затем весь конкурсный материал был отправлен в Сыктывкар и принес мне победу в республиканском этапе конкурса.


В процессе подготовки к Всероссийскому этапу конкурса методисты Воркутинского дома учителя внесли в мою работу некоторые корректировки. Я отработала урок в разных классах нашей школы, чтобы закрепить материал и отправилась в Челябинск. В первом туре в числе других конкурсантов я представляла свою презентацию, где я коротко рассказала о том, что я делаю по здоровьесбережению в своем классе и какие достигнуты результаты.


Во втором туре конкурсанты проводили уроки. Я была первой. После сделанного мной самоанализа, конкурсное жюри отметило, что урок был построен методически правильно и мне не задали ни одного вопроса. Во время конкурса надо было еще спонтанно подготовить еще творческий номер по заданной теме. Моя тема звучала так: «Да разве сердце позабудет, того, кто хочет нам добра…»


Во время награждения, я даже немного расстроилась, потому что не услышала своей фамилии ни в одной номинации награждаемых, но когда уже стали называть лауреатов, я, что называется, получила свою минуту славы.


- Елизавета Сергеевна, так в чем состояла уникальность вашего опыта работы, который получил столь высокую оценку на всероссийском уровне?
- Моя работа отличалась от других тем, что я не углублялась в анализ самой программы, по которой работаю, а сделала акцент, на том, как она работает и какой дает эффект в действительности. Возможно, жюри оценили свободную форму моего выступления, может, и возраст сыграл свою роль, потому что после моего выступления мне задавали вопросы не по теме моей работы, а хотели услышать от меня как от представителя молодого поколения педагогов мнение по тому или иному вопросу. Например, спросили, почему современные дети увлекаются экстремальными видами спорта? Я высказала свое предположение, что многие дети испытываю недостаток внимания со стороны взрослых, что блогеры активно показывают ролики с такими видами спорта, где эмоции зашкаливают, и детям хочется испытать подобное, поэтому они и следуют этой моде. Также жюри интересовало мое мнение по поводу того, что сегодня школьникам много задают на дом и другое.


- Было ли вам что-то особенно интересно в этом конкурсе?
- Понравилась конкурсантка из Республики Марий Эл, которая представляла самопрезентацию и методы здоровьесбережения в форме танца. Мы в нашей практике тоже выполняем танцевальные движения с детьми, но у нее, поскольку она работает со старшими школьниками и студентами, занятие выглядело очень эффектно.


Если говорить об эмоциях, то во время конкурса я испытала весь спектр: от страха до радости. Впервые выступать на таком высоком уровне было страшновато, и в тоже время было невероятно радостно осознавать, что именно я достигла победы. Многие конкурсанты меня очень поддерживали, хвалили, отмечали что в столь юном возрасте достигла такого уровня. Их поддержка, дружелюбный настрой очень мне помогли.


- Победа одержана. Что дальше?
- Поделиться опытом с коллегами, смотивировать других для участия в подобных конкурсах, потому что многие педагоги работают в направлении здоровьесбережения и имеют хорошие результаты.234

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Согласно приказу Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028, приказу Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 с 1 сентября 2024 года вступают в силу следующие изменения: - на уровне основного общего и среднего общего образования вводится новый предмет «Основы безопасности и защиты Родины»; - актуализированы федеральные рабочие программы по предметам «Литература» и «География»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу по учебному предмету «Физическая культура»; - название учебного предмета «Технология» изменено на «Труд (технология)»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу «Труд (технология)». Федеральные рабочие программы с изменениями на 1 сентября 2024 года опубликованы на сайте «Единое содержание общего образования» (https://edsoo.ru/rabochie-programmy/) и доступны для педагогов в Конструкторе рабочих программ. В настоящее время воркутинских школах ведется работа по актуализации рабочих программ по предметам учебного плана на 2024-2025 учебный год согласно внесенным изменениям. Также в связи с введением новых предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины» воркутинские педагоги проходят обучение по дополнительным профессиональным п...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

Мы в Социальных Сетях