Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 533 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Деловая игра как способ профессионального самоопределения школьников

деловые игры 1Около 150 воркутинских учащихся 8-11 классов встретились с представителями Коми республиканской академии государственной службы и управления в рамках реализации проекта «Profesarium», вошедшего в число победителей Фонда – оператора президентских грантов. Проект направлен на поддержку школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части их профессиональной ориентации, повышения личной эффективности, предпрофессионального развития и интеграции в общественную, научную, социальную политическую и бизнес среду региона.


6 декабря в школе № 40 г. Воркуты прошел марафон по теме «Новые грамотности XXI века». Провели его представители академии государственной службы и АНО Республики Коми «Центр развития предпринимательства».

Мероприятие проходило в формате работы станций:
- финансовая грамотность (деловая игра «С финансами на ТЫ!»);
- цифровая грамотность (деловая игра «Портрет специалиста цифрового будущего»);
- предпринимательская грамотность (деловая игра «Бизнес-profesarium»).


Каждая из названных игр была направлена на профессиональное самоопределение личности и построение индивидуальной траектории профессионального развития. В каждой из трех групп участники как бы погружались в реальную действительность или моделировали ее.


Проверяя свою финансовую грамотность, ребята отвечали на разные вопросы из жизненной практики, выбирая правильный из предложенных вариантов, тем самым зарабатывая или тратя условные денежные знаки. Например, если команда правильно выбирала определенные банковские услуги, виды страхований, вспоминала название финансовых журналов или даже песни, где поется о деньгах, она получала условные суммы. Если же выпадало предложение оплатить ЖКУ или бензин для автомобиля – списывала требуемые суммы. В итоге ребята должны были понять, что хороший финансист это тот, кто тратит меньше, чем зарабатывает.деловые игры 3


Чтобы построить портрет специалиста цифрового будущего, ребята сначала выбирали какую-либо профессию будущего из предложенных тренером, например архитектора исследовательских систем, художника-вебдизайнера или мультивалютного переводчика, а затем с придуманным Богданом, Петром или Александром как бы проживали поэтапно всю его жизнь до 45 лет, наполняя ее событиями и особенностями, свойственными разным возрастным периодам.


Создавая проекты в рамках деловой игры «Бизнес-profesarium», ее участники должны были сформулировать цель проекта, создать целевые группы, определить задачи, которые необходимо решить для осуществления проекта, назвать пять преимуществ проекта своей группы, оговорить бюджет.


Данное мероприятие позволило школьникам повысить свою грамотность в области финансов, предпринимательства, цифровизации – «Новые грамотности XXI века». Ребята узнали, как правильно выбирать профессию и какое ЕГЭ (ОГЭ) сдавать, как выбрать ВУЗ своей мечты, познакомились с профессиями будущего и профессиональными трендами, получили подробную информацию о проекте «Profesarium», в том числе о возможности бесплатного участия в данном проекте детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (питание, проживание и иные мероприятия в рамках проекта оплачиваются за счет средств гранта).общая 2педагогипроектытренер Атренер бфинансы

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Согласно приказу Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028, приказу Минпросвещения России от 19.03.2024 № 171 с 1 сентября 2024 года вступают в силу следующие изменения: - на уровне основного общего и среднего общего образования вводится новый предмет «Основы безопасности и защиты Родины»; - актуализированы федеральные рабочие программы по предметам «Литература» и «География»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу по учебному предмету «Физическая культура»; - название учебного предмета «Технология» изменено на «Труд (технология)»; - внесены изменения в федеральную рабочую программу «Труд (технология)». Федеральные рабочие программы с изменениями на 1 сентября 2024 года опубликованы на сайте «Единое содержание общего образования» (https://edsoo.ru/rabochie-programmy/) и доступны для педагогов в Конструкторе рабочих программ. В настоящее время воркутинских школах ведется работа по актуализации рабочих программ по предметам учебного плана на 2024-2025 учебный год согласно внесенным изменениям. Также в связи с введением новых предметов «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины» воркутинские педагоги проходят обучение по дополнительным профессиональным п...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #ПСИ_перспектива_2024 В период с 1 марта по 1 июня 2024 года в Республике Коми проведен ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов-психологов системы образования «Ѱ-ПЕРСПЕКТИВА». На региональный этап Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде было допущено 15 работ, выполненных 18 специалистами из детских садов, школ, колледжей и техникумов Сыктывкара, Усинска, Воркуты, Сосногорска, Инты, Усть-Куломского, Сыктывдинского и Удорского районов. От воркутинской образовательной системы на конкурс направлены две программы: - Программа психологической коррекции поведения и нарушений в развитии воспитанников «В главных ролях – эмоции» Гордеевой Людмилы Семеновны, педагога-психолога Детского сада № 18, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста средствами фототерапии; - Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я в мире – мир во мне» Балашовой Ирины Владимировны, педагога-психолога Детского сада № 37, адресованная педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений для проведения мероприятий с воспитанниками, родителями, педагогами по ...

  • Завершается учебный год. Гульнара Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии №6, выпустит в этот раз свой 9-й класс. Одни ребята продолжат обучение в десятом классе, другие воспользуются возможностью получить профессию в колледжах, техникумах, училищах нашего города и за его пределами. Предстоящее расставание классного руководителя со своим классом будет подернуто грустью еще и потому, что с этим выпуском Гульнара Гурамовна планирует завершить свою педагогическую деятельность в системе образования нашего города и попрощаться с Воркутой. На вопрос о том, что остается учителю на память о выпущенном классе, она ответила просто: «Остаются очень хорошие воспоминания…», – а затем достала из школьного шкафа объемную коробку, в которой хранятся письма, открытки, бумажные самолетики с добрыми пожеланиями бывших учеников, разноцветные ленточки и другие дорогие сердцу классной мамы предметы, напоминающие о ее мальчиках и девочках из разных выпусков. – Часто вспоминаются моменты различных поездок с ребятами,– говорит Гульнара Гурамовна, – например, в 2015 году мы с классом отправились за границу, проехали четыре страны. Дети получили массу впечатлений. С выпуском 2021 года мы путешествовали по Золотому кольцу, гостили в Санкт-Петербурге. Даже подготовка к плановым мероприятиям часто проходила у нас в неформальной обстановке и весело, поэтому надолго запоминалась. Ребята с удовольствием приходили ко мне дом...

Мы в Социальных Сетях