Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 510 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

V Региональный чемпионат WorldSkills Russia Junior

в текст2С 2 по 6 декабря в детском технопарке «Кванториум» г. Сыктывкар прошел V Региональный чемпионат WorldSkills Russia Junior по компетенции «Электроника». Электроника распространена практически во всех отраслях: аэрокосмической промышленности, робототехнике, средствах массовой информации, индустрии развлечений, больницах, исследовательских лабораториях, энергетике, транспортной отрасли, сфере безопасности, производства и военном комплексе. Как ожидается, потребность в техниках/инженерах в области электроники будет поддерживаться за счет продолжения интеграции компьютерных и электронных систем, в особенности, систем автоматизации во все сферы человеческой жизнедеятельности.


В чемпионате принимал участие учащийся 10 класса нашей гимназии Матвей Горохов, который соревновался с опытными участниками, воспитанниками Кваториума и Ухтинского технического лицея, завоевал диплом и медаль "За профессионализм". Экспертом-компатриотом на чемпионате выступил Евгений Владимирович Янактаев.


На первом этапе конкурсного задания ребята проектировали аппаратное обеспечение: спроектировали схему и выполнили проверку посредством виртуального моделирования с проведением измерений. в текст3


На следующем этапе конкурсанты собирали схему устройства на макетной плате без применения пайки. По завершении сборки проводили испытания макета устройства, в случае выявления проблем/ошибок проектирования на данном этапе, их устраняли.


На третьем этапе конкурсанты приступили к поиску неисправностей и ремонту заранее сломанных экспертами электронных часов. Всего было внесено 5 неисправностей и требовалось их найти пользуясь измерительными приборами устранить с помощью пайки компонентов.


На четвертом этапе юные электроники занимались сборкой устройства на печатной плате с применением операции пайки, после чего каждый конкурсант провёл ряд измерений для доказательства функциональности как отдельных блоков (узлов) устройства, так и всего устройства в целом. Проектирование аппаратного обеспечения включало в себя аналоговую и цифровую схемотехнику, микроконтроллеры или сочетание таких компонентов.


На пятом этапе конкурсанты приступили к выполнению модуля под названием «Программирование встроенных систем». Для выполнения конкурсного задания каждый участник компетенции получил аппаратную платформу, представляющая собой отладочную плату Arduino, манипулятор с сервоприводами и дополнительные электронные компоненты. В течение 4-х часов участники разрабатывали программное обеспечение в среде разработки Arduino IDE на языке С.в текст 4

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях