Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 602 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Как уберечь ребенка от педофила

За 2019 год случаи преступлений против половой неприкосновенности детей были в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте и Сосногорске. Поисковый отряд «Лиза Алерт» в Коми рассказывает, как защитить ребенка от навязчивого преследователя, что нужно делать в случае встречи с подозрительным лицом и как поступать при нападении.

О чем стоит помнить детям, столкнувшимся с преследованием?

Если у ребенка есть хоть малейшее подозрение, что его преследуют, надо немедленно начинать действовать:

1. Позвонить родителям и рассказать им о том, что происходит, попросить встретить. Можно заранее договорится о ключевых словах, которые указывают на то, что у ребенка проблемы.

2. Смело надо звонить по номеру экстренных служб, если ребенок не чувствует себя в безопасности – кто-то незнакомый преследует и настойчиво хочет пообщаться. Пусть ребенок наберет номер 112: надо сразу сказать имя и фамилию, чтобы оператор был уверен, что этот звонок – не баловство,затем рассказать, что происходит, и постараться объяснить, где. Если оператор не поверит и повесит трубку, звоните ещё раз и ещё.

3. Ребенок не должен вступать в контакт с незнакомым человеком, который хочет с ним общаться. Не надо отвечать на его вопросы, не реагировать ни на какие предложения и просьбы о помощи. Поисковики советуют заготовить с родителями несколько фраз, которые позволят прекратить подобный диалог: «Мне мама не разрешает разговаривать с незнакомыми», «Извините, я спешу». Можно просто молча уйти - ребенок имеет на это полное право. Если человеку действительно нужна помощь, ему поможет другой взрослый человек.

4. Ни в коем случае ребенку не стоит уходить в безлюдное, плохо освещённое место, если за ним кто-то идёт, даже в том случае, если дорога к дому идёт через него. Можно вернутся в школу или на кружок, если они рядом, зайти в магазин, банк, салон красоты и попросить сотрудников этого места тебе помочь – позвонить родителям, побыть рядом до приезда родителей.

5. Обращаться за помощью желательно к человеку с ребёнком, полицейскому, охраннику, сотруднику места, куда зашел ребенок.

6. Категорически нельзя заходить в подъезд или в лифт с человеком, который преследует. Это делать вообще нельзя ни с каким незнакомым человеком. Отнестись с подозрением надо даже к тому, кто стоит рядом с подъездом, но не заходит вовнутрь, явно чего-то или кого-то поджидая.

7. Если случилось худшее и человек на напал на ребенка, например, пытается зажимать рот, бить, душить, надо помнить: для спасения хороши все средства. Поэтому ребенок может и должен кричать как можно громче: «Я вас не знаю! Вы чужой!». Пусть кусается, отбивается, звонит и стучит в двери жильцов.

О чем стоит помнить родителям?

1. Родители обязательно должны поговорите с ребёнком о том, что обращаться за помощью не стыдно. Также не надо учить детей тому, что всех взрослых надо слушаться. Это приводит к тому, что ребёнок робеет, когда к нему обращается незнакомый человек и требует, чтобы он шёл за ним и делал то, что он говорит, и подчиняется. Надо объяснить ребенку, что в экстремальных ситуациях надо шуметь и звать на помощь.

2. Родители должны постараться донести до ребёнка мысль, что его жизнь и здоровье важнее всего, в том числе неловкой ситуации, беспокойства для окружающих и так далее.

5. Ребёнку старше 10 лет можно объяснить (без лишних подробностей!), что есть такие люди (преступники), которые хотят сделать ребёнку больно. Ребёнку постарше, который уже знает о половых взаимоотношениях взрослых людей, можно объяснить, что эти отношения касаются исключительно взрослых, но есть такие больные люди, которые испытывают влечение к детям. Это очень серьёзное преступление, за которое полагается или длительное тюремное заключение, или принудительное психиатрическое лечение. Если ребёнок столкнулся с таким человеком, его задача – как можно скорее прервать контакт с ним, убежать и немедленно рассказать вам.

6. Родители всегда должны встречать ребёнка, если он вдруг об этом попросил. Не выспрашивая подробности, просто как можно скорее встретиться с ним. Родители должны постараться по возможности встречать ребёнка у входа в подъезд.

7. Можно установить на мобильный ребёнка приложение, которое позволяет не только отслеживать его местонахождение, но и даст ему возможность подать сигнал тревоги.

9. Родители должны следить за тем, чтобы ребёнок уходил из дома только с полностью заряженным мобильным телефоном.

10. В семье надо договорится о том, что ребёнок постоянно вам звонит – когда выходит из школы, когда собирается зайти в подъезд. Также ребенок должен постоянно звонить, если задерживается.

11. Волонтеры «Лиза Алерт» советуют не отпускать детей младше 10 лет одних в школу, в гости, на кружок. Это касается не только сферы безопасности, но и дорожного движения: обычно до этого возраста ребёнок ещё не умеет оперативно оценивать обстановку, прогнозировать события и быстро реагировать на внезапные изменения и необычные ситуации. Это единственная мера безопасности, которая гарантирует стопроцентную защиту ребёнка от подобных случаев.

 

Источник - https://www.bnkomi.ru/data/news/106226/

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях